А потом из-под фуры вылетит булыжник и обнулит всю драгоценную экономию.
у меня коллега подсчитал, он километров 200 ехал за фурой. Сэкономил стакан бензина. Нервов потратил дофига, т.к. не расслабишься на такой дистанции.
Цитата: Jameson от 29 Апрель 2008, 15:22:54Цитата: Andrew от 29 Апрель 2008, 15:16:49хммм, подпись вылетела -не заметил. Да, правы 1,2 . И по городу я могу без пробок в 7л уложиться (без кондея, правда)Аааа.... 7л. Это минимум по трассе, что у меня получалось!!! По городу 12-13, с включеным климатом. Эх, завидую я экономичности 1,2...Ну по городу без пробок и я в 7.5 - 8 л укладывался. Это с включенным климатом, правда ночью А так обычно 11-12 л . На трассе добивался расхода 5.7 л/100 км. А когда до работы с утра по пробке на Испытателей плетусь, то и 17-18 л/100 км не редкость. У меня 1.6 BFQ, все цыферки взяты с БК. Чтобы снизить немного расход, в пробке обычно работаю только сцеплением, на газ не давлю. Машина на первой и второй передаче прекрасно трогается без подгазовки.
Цитата: Andrew от 29 Апрель 2008, 15:16:49хммм, подпись вылетела -не заметил. Да, правы 1,2 . И по городу я могу без пробок в 7л уложиться (без кондея, правда)Аааа.... 7л. Это минимум по трассе, что у меня получалось!!! По городу 12-13, с включеным климатом. Эх, завидую я экономичности 1,2...
хммм, подпись вылетела -не заметил. Да, правы 1,2 . И по городу я могу без пробок в 7л уложиться (без кондея, правда)
Может поможет данная статья: http://www.12min.ru/avto/kak-ekonomno-ezdit-na-avtomobile.html
На трассе 5-5,5. Максимальный был на трассе — 6,2 (проехал 1700 км до Кирова, со средней скоростью 90 км/ч, по круизу в основной массе шёл 118 км/ч).