P.S. Я и так уже наклеил изоленту в местах подтирания стоек от резинового пыльника на дверях ( ну что бы дальше не протиралось).
предложил КУПИТЬ КАРАНДАШ С ПОХОЖЕЙ КРАСКОЙ И ПОДКРАШИВАТЬ. P.S. Я и так уже наклеил изоленту в местах подтирания стоек от резинового пыльника на дверях ( ну что бы дальше не протиралось).
По поводу протирания надо было сделать так! Наклеить спец. защитную пленку, на обе стороны стойки.Но только после гарантийной перекраски! См. фото.
А по поводу подкраски то лучше не карандаш, а вот это! Фирменная краска в цвет и лак!
Цитата: Modeman от 23 Октябрь 2010, 15:14:24По поводу протирания надо было сделать так! Наклеить спец. защитную пленку, на обе стороны стойки.Но только после гарантийной перекраски! См. фото.Да машина красная и изолента красная, если не приглядываться то не видно. Твои пороги хороши, но меня волнуют не они. Вот если бы они подкрасили дверь, по гарантии, я бы все равно поставил что то типа того что у тебя.
Позвонив тут мне и сказал, что это не гарантийный случай и предложил КУПИТЬ КАРАНДАШ С ПОХОЖЕЙ КРАСКОЙ И ПОДКРАШИВАТЬ. На что я ему так как же так, запчасти оригинальные, эксплуатация тоже, установка у дилера. Но не получил ответа.
Что значит позвонил? Надо чтобы дилер предоставил Вам письменный отказ в котором они должны указать на основании чего (на основании каких пунктов) они отказываются производить гарантийный ремонт. Но чтобы дилер дал вам такую бумагу с вашей стороны должна быть письменная претензия.
А вот это уже совет. Спасибо. Поеду в понедельник ругаться на Энгельса.
Не надо ругатся - много нервных клеток лишних ?Берёте за яйца горло инженера по гарантии и вежливым ( повторюсь - вежливым) голосом интересуетесь - в какой форме и на имя кого вам нужно накатать письменную претензию ( помимо "Горячей линии Шкода-Рус") , что бы уже вам дали обоснование в письменной форме об отказе в ремонте ЛКП согласно гарнтии .Про "горячую линию" - это так , что бы парни быстрее двигались , но в принципе - можно и Центр в известие поставить ...Пожалуй - даже нужно .
P.S. Как вообще по вашему это гарантия? Кстати сейчас нашел документы на установку накладок, так там написано: гарантия на работу 6 месяцев; гарантия на оригинальные запчасти 2 года. Вроде к работе претензий нет, ну в плане не криво установлены, не отваливаются, не сдвинулись.
Случай гарантийный - это однозначно .Тут без вариантов - либо признают брак по своей работе ( или несоответствие накладок ( коробление , например)) - повреждение ЛКП по их вине - устранение причины повреждения ЛКП - перекрас ...Либо не признают брак установки - поиск другой причины ( например - что-то с дверями) - устранение причины повреждения ЛКП- перекрас ...
Цитата: Normet от 23 Октябрь 2010, 19:15:25Случай гарантийный - это однозначно .Тут без вариантов - либо признают брак по своей работе ( или несоответствие накладок ( коробление , например)) - повреждение ЛКП по их вине - устранение причины повреждения ЛКП - перекрас ...Либо не признают брак установки - поиск другой причины ( например - что-то с дверями) - устранение причины повреждения ЛКП- перекрас ...Вот и я так думал. По этому был спокоен, до поры до времени.... В общем направление понял буду действовать.Спасибо.
А на счет протёртости передних стоек от резиновых пыльников,то это 100% гарантийный случай,мне тоже красили! Еще раз повторюсь!