20 Май 2024, 20:05:29
Добро пожаловать,
Гость
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ.
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Шкода клуб Питер
»
Авто
»
Felicia\Favorit\Forman
(Модератор:
Ярослав
) »
Замена лампочек в торпеде и ремонт задних плафонов подсветки номера.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Замена лампочек в торпеде и ремонт задних плафонов подсветки номера. (Прочитано 4935 раз)
Лагр
Гость
Замена лампочек в торпеде и ремонт задних плафонов подсветки номера.
«
:
08 Ноябрь 2010, 16:56:57 »
На выходных совершил подвиг.
Поменял лампочки подсветки в торпеде. Наступают холода и темнота. А у меня светила только часть слева и справа.
Ценик заломили на сервисе за эту операцию "недемократичный", да еще и сказали, что штаный электрик ОЧЧЧЕЕЕНЬ не любит этим заниматься. Оно и понятно, как выяснилось...
Главное не светили габариты и ближний. Днем не ясно, включил я ближний или нет. Надо проверять дальним или противотуманками.
Обороты то же плохо видно было. Скорость только до 100.
Все делал по мануалу. Он тут -
http://www.vwclub.org.ua/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=331
5 винтов находятся и откручиваются очень быстро. Особенно если есть шуруповерт.
Но вот потом начинается самое интересное...
Самые большие сложности вызвало отключение тросика скорости и подключение лампочки сигналки.
Отключил лампочку я откусыванием, включать пришлось наращиванием проводков.
Тросик скорости, надо отключат так, снять его с креплений под капотом, чтобы он выходил лучше, и аккуратно максимально на сколько возможно выдвинув торпеду, снизу подлезть и снять.
Руль снимать не надо, только нижнею крышку рулевой колонки, и если рука большая, еще снять два винта нижнего кожуха, где крепиться регулятор корректора фар, не снимая его самого,
чтобы он лучше отгибался.
Вообще, отключать тросик лучше попросить кого-то с маленькой рукой.
Вынимать торпеду надо вверх и немного на себя. При этом скорее всего сломается нижний пластиковый кронштейн, но это не страшно. Он и не нужен.
Дальше разбирать ничего не надо, все лампочки сразу доступны.
Купил в Маршале лампочек побольше, поменял почти все, кроме тех, что редко святят.
Лампочки были немного мощней, не 1.2 а 1.5, но искать номинал не захотелось, убедили, что все будет нормально.
Там два вида лампочек, 3 по 2 вата, и все остальные по 1.2 их много...штук 18, если все считать, но реально используется, половина. Есть которые вообще не нужны, абс, подушки, ремни.
При установки лучше снять дефлекторы центрального воздуходува, потом их отдельно вставить уже после крепления торпеды.
Обратная установка проводов не вызывает сложности, так как там все разными цветами и не перепутать, есть "защита от дураков".
Обратно тросик скорости подключается намного проще, главное что-бы он попал.
Если что спрашиваете, подскажу...
=====================================================================================================================
=====================================================================================================================
Теперь про задние лампочки подсветки номера.
Дело было уже давно, в июне 2009 года. Но результат, светят хорошо и по сей день!
У Фили есть болезнь - коррозия задней двери. Она, старость, и еще самодельный ремонт и покраска задней двери доломали эти плафончики.
Они в виде грибочка и вот ножка переломилась и отлетела от шляпки, еще и на одной потерялась часть пластмассы.
Плафоны или верней то что от них осталось были пожелтевшие уже. Все таки светили 10 лет.
Пробовал ездить с лампочками без плафонов, но они перегорали очень быстро и светили плохо, больше во внутрь двери.
Приближался ТО. Стало ясно, что могут придраться.
На Маршале такой пустяковой детали не было, а на Шкоде Энгельса назвали сумму около 700 руб за один плафончик Итого 1400 руб.
Я бы может у них и купил, но они были только на Хасанской.
В результате, придя домой, я все прекрасно склеил Poxipol (Поксипол) холодной сваркой-клеем, перед этим вымыв и почистив осколки. Хотя зацепится было не за что. Я просто обмазал по кругу.
Еще немного (так чтобы потом влезло в штатное место) обмотал изолентой после высыхания.
Светят ярко, как новые, уже почти полтора года.
«
Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 14:30:07 от Лагр
»
Записан
Major
Юный Шкодавод
Сообщений: 41
Re: Замена лампочек в торпеде и ремонт задних плафонов подсветки номера.
«
Ответ #1 :
15 Ноябрь 2010, 14:50:01 »
уточнение:
2-ваттных ламп не3 а 4 штуки. Не знал какие точно, купил с таким цоколем, но 1.2 ватт вместо 2. Поставил пока их, особой разницы не заметил.
У меня рука маленькая, тросик без особых проблем поддался. А с крупной рукой даже и не предположу как это сделать
Еще нужно заменить лампочки в регуляторах печки, но там без проблем разбирается.
Записан
Skoda Octavia Scout A7
Лагр
Гость
Re: Замена лампочек в торпеде и ремонт задних плафонов подсветки номера.
«
Ответ #2 :
15 Ноябрь 2010, 17:00:03 »
Видел плафончики для задней двери на Маршале Северный в 51 секции за 250 руб - неоригинал.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Шкода клуб Питер
»
Авто
»
Felicia\Favorit\Forman
(Модератор:
Ярослав
) »
Замена лампочек в торпеде и ремонт задних плафонов подсветки номера.