1 - клиренс зависит от радиуса колес , на R 15 будет 160 мм, на R 16 170 мм .
Это не опечатка?
Цитата: Dimon 280 от 23 Ноябрь 2010, 21:51:001 - клиренс зависит от радиуса колес , на R 15 будет 160 мм, на R 16 170 мм .Дмитрий, а как так получается, что ШТАТНЫЕ колеса отличаются в диаметре на 20мм?! Это не опечатка?
Цитата: AlexZ от 23 Ноябрь 2010, 23:06:37Цитата: Dimon 280 от 23 Ноябрь 2010, 21:51:001 - клиренс зависит от радиуса колес , на R 15 будет 160 мм, на R 16 170 мм .Дмитрий, а как так получается, что ШТАТНЫЕ колеса отличаются в диаметре на 20мм?! Это не опечатка?Разница в размере R 15 и R 16 - 9 мм , откуда взялись 20 мм , протрем глаза , и все станет понятнее .
общий диаметр КОЛЕСА ( кто не в курсе - это диск+шина) остаётся практически неизменным ( плюс-минус мм)
3 - ВСЕ универсалы доступные в данный момент ( скорее всего на заказ ) - сборка Чехия , Калуга комби сейчас не производит .
Вообще с увеличением диаметра ДИСКА уменьшается профиль ПОКРЫШКИ - общий диаметр КОЛЕСА ( кто не в курсе - это диск+шина) остаётся практически неизменным ( плюс-минус мм) , при этом самый большой внешний диаметр почти всегда у колеса с самым маленьким диском по диаметру - за счёт офигительно высокого профиля покрышки .
Так скаут будет стоить за лям-лучше тогда X-trail.
А ты возьми два колеса и рядом поставь - тогда и видно что практически , да не равны .16 больше в ОБЩЕМ на 1 см .
Да чем он лучше ? то же самое .
Летом, когда дождь, идет быстрое опотевание боковых и заднего стекла, вентилятор не справляется!!! (дефлекторы ставим, окна приоткрываем)