"картонка" перед радиатором. столкнулся с проблемой необходимости данной опции. кто как ставил, к чему крепил и какой материал использовал? в частности очень интересны варианты на А5п.с. помидорами не кидаться и не надо объяснять, что это не круто
Цитата: vasilisk от 25 Ноябрь 2010, 01:54:14"картонка" перед радиатором. столкнулся с проблемой необходимости данной опции. кто как ставил, к чему крепил и какой материал использовал? в частности очень интересны варианты на А5п.с. помидорами не кидаться и не надо объяснять, что это не круто Что-то у Вас с термостатом не то... Я даже при -36 прошлой зимой в Финке никакие картонки не ставил и всё Ок было - это же не Жигули, Волга, Москвич - это Шкода!!!
это же не Жигули, Волга, Москвич - это Шкода!!!
Ага.. с Евро4 или Евро 5, и можно за.... устать ждать пока прогреется мотор 2.0 или 1.6.. В отличие от Жигулей. Турбомоторы прогревались зимой, притом хорошо. Но только когда поедешь. В принципе, утепеление подкапотного просранства (хотя-бы родная "шумка" на капот) + "одеяло" в моторный отсек на асбест или типа специального утеплителя с фольгой жаростойкого - поможет таким моторам прогреваться в -30. Картонка.. проще хомутами. к решетке. или целиковый лист как сетку крепят. Не ставил, но принцип тот же. Проще посмотреть тему про сетку в бампер - тоже самое.
Цитата: Andrew_78 от 25 Ноябрь 2010, 08:35:33 это же не Жигули, Волга, Москвич - это Шкода!!!Цитата: Юркiй от 25 Ноябрь 2010, 09:16:06Ага.. с Евро4 или Евро 5, и можно за.... устать ждать пока прогреется мотор 2.0 или 1.6.. В отличие от Жигулей. Турбомоторы прогревались зимой, притом хорошо. Но только когда поедешь. В принципе, утепеление подкапотного просранства (хотя-бы родная "шумка" на капот) + "одеяло" в моторный отсек на асбест или типа специального утеплителя с фольгой жаростойкого - поможет таким моторам прогреваться в -30. Картонка.. проще хомутами. к решетке. или целиковый лист как сетку крепят. Не ставил, но принцип тот же. Проще посмотреть тему про сетку в бампер - тоже самое. Юра, у меня BFQ 1.6 Евро-4 и ничего - прогревается максимум за 15 минут - это на ХХ в мороз. На ходу менее 10 минут.
у меня все исправно, проблем с прогревом нет. просто мой пробег сутра от стоянки до стоянки около 5 км. движок успевает прогреться до 90, но хочется что бы он это делал не в самый последний момент, а хотя бы на середине пути, что бы побольше поработал хорошо прогретым.
... нормальные пацаны ставят и на Бентли...
Картонку поставил....т.к. у меня с утра маршрут - одна сплошная пробка, то без картонки мне тяжко.