• 28 Апрель 2024, 00:18:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Scout VS Octavia  (Прочитано 76579 раз)

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Scout VS Octavia
« : 13 Декабрь 2010, 14:33:51 »
Уважаемые одноклубники.
Задумался я тут над заменой Октавии на Скаут и решил выявить все плюсы и минусы Скаута относительно Октавии. Опыт эксплуатации Октавии есть, ТТХ и мнеия на форуме вроде изучил и пока пришел к противоречивым выводам:
1.Полный привод – большая проходимость, уверенность на скользкой дороге.
Хотя вот насколько эта проходимость лучше, т.е. реально где не проедет Октавия и где проедет Скаут. Это вопрос к знатокам и владельцам Скаутов. Да и на скользкой дороге подключаемый полный привод не панацея, иногда даже наоборот, по моему.

2.Пластиковый обвес – легче терпеть царапины на черном пластике. Но и большая стоимость кузовного ремонта и срок заказа деталей

3.Кузов универсал – ну скажем есть ведь и просто универсал и дешевле, так что спорный аргумент.

4.Ликвидность – Скаутов мало, продать сложно.

5.Затраты на содержание  - Скаут дороже, как мне кажется (тут интересно мнение тех, кто поставляет запчасти – чего там в Скауте уникального и дорогого относительно Октавии).

У кого какие мысли на этот счет - поделитесь.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2010, 14:53:00 »
на скользкой дороге подключаемый полный привод не панацея, иногда даже наоборот, по моему.
На скользкой дороге - да ,  откровенно бесит то ,  что заходишь в поворот на переднем приводе ,  в середине поворота едешь на полном ,  а выходишь на заднем ...
Хотя среднестатистическому водителю это не мешает - он просто не дойдёт до этой грани .Это не особенность Скаута - относится в любому автомобилю с подключаемой осью .

По проходимости ... нет её . Не было и не будет . нужно чётко понимать - есть большие углы съезда-въезда ,  есть защита днища ,  есть задняя ось ,  которая поможет в лёгкой грязи - всё ,  больше ничего нет . Любая бездорожная эксплуатация возможна ,  но выдет боком и шваркнет по кошельку .
Почитай темку :
Кроссоверы
Короче - если нужен говномес - это не сюда  ,  если нужен автомобиль для безбедного существования в Питере - это сюда . :)


Всё остально .. Обвес читнится по КАСКО ,  не всё ли равно ,  сколько он стоит .
Ликвидность ... слить его дилеру ,  обменяв на новый автомобиль .
Затраты ... Ничего уникального в Скауте нет ,  обычная Октавия . Добавляются регламентные работы по трансмиссии ,  стоят они копейки .

Брать  -  с дизелем и АКПП - один из лучших автомобилей в модельном ряду Шкоды .
Да и на рынке ,  в принципе   - тоже .
Если целить исключительно на бензин - есть более интересные альтернативы в плане размерности-стайлинга ,  но по продуманности инженерных решений и их реализации я не знаю конкурентов с похожим ценником .

P.S. Это слова не ярого поклонника марки ,  а просто аналитика автомобильного рынка .  :)

« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 15:01:17 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2010, 14:54:14 »
Елагинский проспект.
Название этой улицы ничего не говорит, но я там сегодня застрял, в колее.
Пришлось откапываться. Был бы полный привод - не пришлось бы.

Ну как то так. Плюс более уверенный разгон на снежной каше.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2010, 15:25:34 »
Уважаемые одноклубники.
Задумался я тут над заменой Октавии на Скаут и решил выявить все плюсы и минусы Скаута относительно Октавии. Опыт эксплуатации Октавии есть, ТТХ и мнеия на форуме вроде изучил и пока пришел к противоречивым выводам:
1.Полный привод – большая проходимость, уверенность на скользкой дороге.
Хотя вот насколько эта проходимость лучше, т.е. реально где не проедет Октавия и где проедет Скаут. Это вопрос к знатокам и владельцам Скаутов. Да и на скользкой дороге подключаемый полный привод не панацея, иногда даже наоборот, по моему.

2.Пластиковый обвес – легче терпеть царапины на черном пластике. Но и большая стоимость кузовного ремонта и срок заказа деталей

3.Кузов универсал – ну скажем есть ведь и просто универсал и дешевле, так что спорный аргумент.

4.Ликвидность – Скаутов мало, продать сложно.

5.Затраты на содержание  - Скаут дороже, как мне кажется (тут интересно мнение тех, кто поставляет запчасти – чего там в Скауте уникального и дорогого относительно Октавии).

У кого какие мысли на этот счет - поделитесь.


Автор совершенно верно поставил приоретет 1. Полный привод
В общем, то это сама главная особенность Скаута. Точнее, самое главное его достоинство.

1) Имею опыт эксплуатации аналогичного полного привода подключаемого автоматически через муфту. Скажу просто, смена времен года практически не ощущается. Зимой такой же уверенный разгон и удержание траектории как и летом по асфальту. Можно не откапывать машину зимой, не раскачивать всем двором, а просто нажать на газ и выехать из сугроба. Плюс, твое "место" во дворе хрен кто займет, только если полноприводник. В общем, привод может и не полноценный полный, но все таки он лучше чем просто моно. Зимой разница колоссальная.

2) Обвес - как и сказал Илья, в случае чаво КАСКО рулит.

3) Да, есть универсал дешевле, но с полным приводом у Шкоды в Раше сейчас тока Скаут. Раньше были, сейчас вроде нет.

4) Какая нафиг разница, Скаут не Скаут, это в первую очередь Октавия, нормально продастся если цена будет адекватная.
Это же не "красавец" Румстер который надо действительно постаратся продать. :D

5) Как и сказал Илья доп расходы только на полный привод. Все.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 15:33:00 от Bovad »
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

DesTRucToR

  • Гость
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2010, 17:14:18 »
Господа, товарищи!
Если мы с Вами вниательно почитаем ТТХ автомобиля Шкода Скаут, то увидим, что 10 % крутящего момента всегда находится на задней оси. ( лепестки муфты всегда находятся в слегка подтянутом состтоянии). Данная особенность именно с муфтой Халдекс 4. Тогда о чем речь идет у Normet?

Это нормальный полноприводный автомобиль. Единственный вопрос это время передачи оставшейся части момента на задную ось. Но факт вхождения в поворот исключительно как переднеприводный автомобиль - исключается.

« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 17:15:59 от DesTRucToR »

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2010, 17:29:17 »
по моему обычному водителю прочуствовать в повороте эти 10% не всегда удасться.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2010, 19:35:07 »
Тогда о чем речь идет у Normet?
Да , о чём у меня идёт речь ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн SEREGA65

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #7 : 13 Декабрь 2010, 21:33:18 »
Разница между моноприводом и скаутом довольно таки существенна,чтобы там не говорили всякие умники. Пару дней назад при заезде во двор впереди едущий фокус закопался и вынужден был сдать назад и искать другое место для парковки,я на скауте проехал вообще без проблем.Да и со стоянки выезжаю без проблем.А вообще -то все упирается в деньги, если есть некий запас- берите естественно скаут и даже не раздумывайте.

Andrew_78

  • Гость
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #8 : 13 Декабрь 2010, 22:15:42 »
... А вообще-то все упирается в деньги, если есть некий запас - берите, естественно, скаут и даже не раздумывайте.
Согласен! Сейчас бы взял именно его... :( Но и на простом ТУРе неплохо себя чувствую - главное, на хорошей резине не экономить!!!

Оффлайн NLS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Octavia A7 1.8 TSI DSG
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #9 : 13 Декабрь 2010, 22:31:32 »
 Я на ОКтавии очень часто проезжаю там, где даже на типа полноприводных не могут. Мне кажется самое главное - умение и хорошая резина . Тогда не надо будет придумывать как вызволит авто из снежного плена.
 Я вторую зиму ни разу не пользовался лопатой, буксиром и прочими девайсами. А пракуюсь очень часто в центре, на Петроградке, да и на стоянке у меня мое место еще ни разу не касалась лопата.
  • Octavia A7

Оффлайн SEREGA65

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #10 : 13 Декабрь 2010, 23:00:24 »
А хорошей- резина является только в течении 2-х сезонов.дальше только хуже,и все эти дебаты  стоит брать полный привод или нет можно перевести в другую плоскость-а готов ли я заплатить за него или нет.Здесь каждый решает сам для себя,но учитывая 2 последнии зимы я даже не сомневался.

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #11 : 13 Декабрь 2010, 23:05:05 »
О чем разговор. Если есть на Скаут, то авто стоит того чтобы его купить.
По содержанию скаут не дороже, по крайней мере не до такой степени, чтобы вопрос стоил обсуждения.

Про проходимость. Так для каждого свои критерии проходимости.

Полагаю моноприводная Октавия в такую горку не въедет так как скаут, не правда ли?  Хотя думаю сейчас найдуться одноклубники которые будут заявлять обратное  :D



Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #12 : 14 Декабрь 2010, 09:33:30 »
Я на ОКтавии очень часто проезжаю там, где даже на типа полноприводных не могут. Мне кажется самое главное - умение и хорошая резина . Тогда не надо будет придумывать как вызволит авто из снежного плена.
 Я вторую зиму ни разу не пользовался лопатой, буксиром и прочими девайсами. А пракуюсь очень часто в центре, на Петроградке, да и на стоянке у меня мое место еще ни разу не касалась лопата.

Ну прям фантастика какая то, честное слово!  ;) Как будто в разных городах живем!  :)

А хорошей- резина является только в течении 2-х сезонов.дальше только хуже,и все эти дебаты  стоит брать полный привод или нет можно перевести в другую плоскость-а готов ли я заплатить за него или нет.Здесь каждый решает сам для себя,но учитывая 2 последнии зимы я даже не сомневался.

Вот именно!

Я имею возможность эксплуатировать параллельно 2 машины: монопривод и типа неполноценный полный  :D Езжу одними и теми же маршрутами. Лично мне недостатки чисто переднего привода просто очевидны и я понимаю за что здесь заплачено. Канешн, кто не имеет такого опыта могут говорить что и переднего привода в общем то хватает и все это фуфло. Но это "хватает" мне напоминает тему "А хватает ли 1,6 на трассе при обгонах"?  :)

« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2010, 09:39:10 от Bovad »
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #13 : 14 Декабрь 2010, 11:10:11 »
Спасибо всем, кто высказлся, особенно to Normet, Илья В., Юркiй и всем, кто ещё присоеденится к обсуждению.
Понятно, что дело в деньгах, но по этому принципу лучше брать Range Rover Vogue или Land Cruiser 200.
Это я к тому, что конечно бюджет ограничен и желания тратить лишнего нет.
Скаут - то, что мне представляется доступным по деньгам в какой-то перспективе. Но я пытаюсь соотнести затраты с полученным эффектом. Ведь все согласяться, что Скаут это та же октавия, только в кузове универсал, полным приводом и пластиковым обвесом. Следовательно к моим ощущениям (кроме "радостей" владения новым автомобилем) прибавиться этот полный привод. Вот я и хочу понять что он дает на практике. Понятно, что все субъективно. Кто то и на заднем приводе отлично управляться умеет в зимних условиях, а кому-то и супер полный привод не поможет (только вчера видел на Мучном пер. Кайен севший на брюхо). Возможности моноприводной Октавии с завышеной посадкой, кстати, вполе справедливо считаются весьма достойными в сравнении с однокласниками. В лес и поля, месиво я не ездок. В общем вопрос из области "нужна ли мне лопата", на который никто кроме меня ответить не сможет, но ваши мнения, советы существено помогут составить объективную картину и принять верное решение. Так что спасибо, пишите...
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2010, 11:12:44 от dima »
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #14 : 14 Декабрь 2010, 11:37:45 »
Если просто для перемещения по городу Скаут - то дорого для Шкоды..
А что у Шкоды дешево ?
И что значит - "дорого для .. " ?
Дорого для мощных турбомотров ,  DSG , для салона с кучей опций в базе  ,  для приличной системы полного привода?

СГВ - кусок говна с убогим салоном и никакой механикой ,  из плюсов - размер и понижайка с постоянным приводом .
Насчёт размера - тут каждый сам для себя решает ,  а вот нужны ли постоянный полный привод и понижайка среднестатистическому водителю в городской эксплуатации - хрен его знает .
Зато любой водитель спокойно сравнит качество материалов салона ,  качество сборки ,  эргономику водительского места - всё это отнюдь не в пользу Витары .

Сравни аналоги от других компаний - ищется кроссовер компакт-класса с аналогичным оснащением ,  динамикой ,  расходом топлива ...
Для 1.8 Т конкурентов нет ,  для 2.0TDi  - тем более .
Всё ,  что более-менее подходит по цене - ужасно в плане эргономики и далего в отстающих в плане механики .

У Витары есть одна модификация ,  которая стоит своих денег - трёхдверка с 1.6  с РКПП и в самой тощей комплектации - для тех ,  кому хочется ездить по ямам ,  не снижая своей и без того невысокой скорости . Всё остальное -  :at:

Но речь не Витаре ,  а о Скауте .
Стоит ли он своих денег ?
Да ,  однозначно .
Есть ли смысл его брать по сравнению с универсалом 1.8Т или 2.0TDi в аналогичной комплектации ?
Посмотрите на разницу в стоимости между нафаршированными универсалами и Скаутом и сами решите .
Понятно ,  если сравнивать с  1.6 Эмбиент - у Скаута преимуществ нет ,  потому что он на 50 л.с. мощнее и намного круче упакован .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия