на скользкой дороге подключаемый полный привод не панацея, иногда даже наоборот, по моему.
Уважаемые одноклубники.Задумался я тут над заменой Октавии на Скаут и решил выявить все плюсы и минусы Скаута относительно Октавии. Опыт эксплуатации Октавии есть, ТТХ и мнеия на форуме вроде изучил и пока пришел к противоречивым выводам:1.Полный привод – большая проходимость, уверенность на скользкой дороге. Хотя вот насколько эта проходимость лучше, т.е. реально где не проедет Октавия и где проедет Скаут. Это вопрос к знатокам и владельцам Скаутов. Да и на скользкой дороге подключаемый полный привод не панацея, иногда даже наоборот, по моему.2.Пластиковый обвес – легче терпеть царапины на черном пластике. Но и большая стоимость кузовного ремонта и срок заказа деталей3.Кузов универсал – ну скажем есть ведь и просто универсал и дешевле, так что спорный аргумент.4.Ликвидность – Скаутов мало, продать сложно.5.Затраты на содержание - Скаут дороже, как мне кажется (тут интересно мнение тех, кто поставляет запчасти – чего там в Скауте уникального и дорогого относительно Октавии).У кого какие мысли на этот счет - поделитесь.
Тогда о чем речь идет у Normet?
... А вообще-то все упирается в деньги, если есть некий запас - берите, естественно, скаут и даже не раздумывайте.
Я на ОКтавии очень часто проезжаю там, где даже на типа полноприводных не могут. Мне кажется самое главное - умение и хорошая резина . Тогда не надо будет придумывать как вызволит авто из снежного плена. Я вторую зиму ни разу не пользовался лопатой, буксиром и прочими девайсами. А пракуюсь очень часто в центре, на Петроградке, да и на стоянке у меня мое место еще ни разу не касалась лопата.
А хорошей- резина является только в течении 2-х сезонов.дальше только хуже,и все эти дебаты стоит брать полный привод или нет можно перевести в другую плоскость-а готов ли я заплатить за него или нет.Здесь каждый решает сам для себя,но учитывая 2 последнии зимы я даже не сомневался.
Если просто для перемещения по городу Скаут - то дорого для Шкоды..