• 20 Май 2024, 10:50:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Scout VS Octavia  (Прочитано 76811 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #135 : 26 Апрель 2011, 09:42:38 »
ASR (АСР - по русски если пишут) и ESP (ЕСП) , первая - антипробуксовочная система (душит двигатель), вторая - система курсовой устойчивости (включает в себя ASR и прочие) - подтормаживает нужное колесо, имимитирует блокировку диффиренциала тормозами и прочее.

 
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Виктор Викторович

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #136 : 26 Апрель 2011, 09:43:43 »
Если и есть эта кнопка на туре так это наверное на 1.8 на 1.6 и 1.4 таких кнопок нет. Если есть на Скауте то луче выложить фото для всеобщего обозрения и весь сыр бор прекратится.

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #137 : 26 Апрель 2011, 12:19:24 »
Вот список аббревиатур, что используются в шкодах. Подробности о каждой системе тут: http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803

ABS (Anti-Lock Brake System) - антиблокировочная тормозная система (АБС)
ESP (Electronic Stability Programme) – Электронная система курсовой устойчивости.
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) - электронный распределитель тормозных сил (РТС)
EBD (Electronic Brake-Force Distribution)
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
HBA (Hydraulic Break Assist) - усилитель торможения
DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).
TPM – Tyre pressure monitoring – система контроля давления в шинах.
HHC (Hill Hold Control) - Удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Olegos_73

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Стремление к совершенству!
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #138 : 26 Апрель 2011, 12:24:21 »
ASR (АСР - по русски если пишут) и ESP (ЕСП) , первая - антипробуксовочная система (душит двигатель), вторая - система курсовой устойчивости (включает в себя ASR и прочие) - подтормаживает нужное колесо, имимитирует блокировку диффиренциала тормозами и прочее.
Все именно так, и я про то же самое пишу, а уважаемые форумчане не внимательно читают или строят предположения вместо того, чтобы понять. что люди пишут исходя из опыта и комплектаций СОБСТВЕННЫХ машин.

Олег, ESP и ECP это разные вещи. И по моему правильно писать не ЕСР, а ЕРС - это значек электронной диагностики.
В Туриках ESP встречалось вроде только на авто с задними дисковыми тормозами.

Рома, из нас двоих на Турике ездил я.
Читай выше то, что написал Юрий.

Если и есть эта кнопка на туре так это наверное на 1.8 на 1.6 и 1.4 таких кнопок нет. Если есть на Скауте то луче выложить фото для всеобщего обозрения и весь сыр бор прекратится.

Фото в студии:
(Кстати, Тур был 1,6! )

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2011, 12:27:38 от Olegos_73 »
  • Skoda Kodiaq
ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21093 ->Tour 1.6 Hatch ->Scout 1,8Т А5->Scout 1,8T A7 ->Kodiaq 2,0T
+ Skoda Karoq 4x4 у второй половинки.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #139 : 26 Апрель 2011, 17:02:38 »
Olegos_73 - у Вас на Туре стояла обыкновенная ASR ( стоила она 3 000 рублей ) никакой ESP там не было .
Роман написал правильно - если СТОИТ ESP на Туре то кнопка тоже ESP и задние тормоза дисковые .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Olegos_73

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Стремление к совершенству!
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #140 : 26 Апрель 2011, 19:55:36 »
Olegos_73 - у Вас на Туре стояла обыкновенная ASR ( стоила она 3 000 рублей ) никакой ESP там не было .
Роман написал правильно - если СТОИТ ESP на Туре то кнопка тоже ESP и задние тормоза дисковые .
Дмитрий, интересно, почему тогда в руководстве было написано, что указанная кнопка отключает ASR и ограничивает действие ESP?
А так же, почему при нажатии данной кнопки на приборной панели писалось "ESP Off"?
Либо Шкода всех парит...

Сказать могу одно,
мне важно было отключать именно антипробуксовочную систему, т.к. она далеко не всегда помогает, а зачастую вредит задавливая обороты двигателя, а поскольку происходит это всегда на малых скоростях, то на ECP в принципе наплевать.
И т.к. машина успешно продана, то протестдрайвить ее и проверить, что там реально отключалось уже не получится.
  • Skoda Kodiaq
ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21093 ->Tour 1.6 Hatch ->Scout 1,8Т А5->Scout 1,8T A7 ->Kodiaq 2,0T
+ Skoda Karoq 4x4 у второй половинки.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #141 : 26 Апрель 2011, 20:15:12 »
В руководстве написано ЕСЛИ СИСТЕМА установлена ( там и про люк написано НО это не значит , что он стоит ) , при наличии кнопки ASR НИКАКОЙ ESP нет .Иначе была бы кнопка ESP , спросите у Багиры у неё такая система стоит ( автомобиль Skoda Octavia Tour ) . Никаких других вариантов производитель не делал , так , что заблуждаться не стоит .

Задние тормоза были дисковые ? если нет , то и ESP тоже никак стоять не могла .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #142 : 26 Апрель 2011, 21:40:17 »
 Все правда. А в этих книжках столько напишут, а сколько прочитают?  ???
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #143 : 27 Апрель 2011, 00:10:15 »
Олег  нужно писать правильно, если ESP то и пишем ESP,
а то в части сообщений появляетя какой-то ЕСР  :bq:
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Olegos_73

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Стремление к совершенству!
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #144 : 29 Апрель 2011, 10:26:48 »
Олег  нужно писать правильно, если ESP то и пишем ESP,
а то в части сообщений появляетя какой-то ЕСР  :bq:
Да, был такой "кариес",
написал по русски.
Естественно, во всей моей писанине всегда имелась ввиду ESP.
  • Skoda Kodiaq
ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21093 ->Tour 1.6 Hatch ->Scout 1,8Т А5->Scout 1,8T A7 ->Kodiaq 2,0T
+ Skoda Karoq 4x4 у второй половинки.

Ikebano

  • Гость
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #145 : 29 Апрель 2011, 12:19:44 »
Резкая смена темы!!!!!!......Позволите?..... ;)   Маленький отчёт--Прошла вторая зима на моём СКАУТЕ пишу что было с машиной и не зная что будет :  :bp:
   
------------------------------------------------------------------------------------------МИНУСЫ--------------------------------------------------------------------------------------------

1.-Очень маленькое расстояние арки что в переди что с зади ( размер резины по паспорту).При малейшем попадании снега,льда под арку мучаемся....(.Будем смотреть стойки по гарантии наверное)
2.-Замерзает постоянно крышка бензобака,практически всю зиму проездил с открытой (прошу не путать крышку с пробкой)
3.-Очень неудобная система дворников,что бы очистить снег их просто не поднять да и вообще не удобно.
4.-Долгое прогревание двигателя,как на ходу так и на месте.(Но зато когда прогреется то просто супер)
5.-Диск сцепления всё же запищал снова,будем менять по гарантии (наверное)
6.-Сильное намерзание на переднем бампере льда,пришлось отключить омыватель фар воизбежании поломки.
7.-Очень не удобные лючки для крепления крюка-фаркопа.Задний после второго открытия сломал почти все защёлки,а переднюю крышку просто потерял.
8.-Могли бы сделать лобовое стекло с подогревом.
-------------------------------------------------------------------------------------------ПЛЮСЫ------------------------------------------------------------------------------------------------

1.-Ни одного раза не буксовал,обстоятельства были очень разные.
2.-Понравилась работа тормозной системы.
3.-Очень хороший обдув,стёкла почти всегда чистые и не запотевают.
4.-Понравилась работа полного привода на зимней трассе,(резина зимняя не шипованная)машина стоит как "на рельсах".
5.-Очень быстрый обогрев зеркал и заднего стекла.
6.-Хорошая проходимость как по мягкому так и по твёрдому снегу,хорошо держит колею.

Машина нравится хоть и есть минусы,ну куда без них...)))))Имея голову и хорошую"прокладку" автомобиль просто лучший.... :bp:



AlexZ0

  • Гость
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #146 : 29 Апрель 2011, 12:38:55 »
------------------------------------------------------------------------------------------МИНУСЫ--------------------------------------------------------------------------------------------
1.-Очень маленькое расстояние арки что в переди что с зади ( размер резины по паспорту).При малейшем попадании снега,льда под арку мучаемся....(.Будем смотреть стойки по гарантии наверное)
2.-Замерзает постоянно крышка бензобака,практически всю зиму проездил с открытой (прошу не путать крышку с пробкой)
3.-Очень неудобная система дворников,что бы очистить снег их просто не поднять да и вообще не удобно.
4.-Долгое прогревание двигателя,как на ходу так и на месте.(Но зато когда прогреется то просто супер)
5.-Диск сцепления всё же запищал снова,будем менять по гарантии (наверное)
6.-Сильное намерзание на переднем бампере льда,пришлось отключить омыватель фар воизбежании поломки.
7.-Очень не удобные лючки для крепления крюка-фаркопа.Задний после второго открытия сломал почти все защёлки,а переднюю крышку просто потерял.
8.-Могли бы сделать лобовое стекло с подогревом.
-------------------------------------------------------------------------------------------ПЛЮСЫ------------------------------------------------------------------------------------------------
1.-Ни одного раза не буксовал,обстоятельства были очень разные.
2.-Понравилась работа тормозной системы.
3.-Очень хороший обдув,стёкла почти всегда чистые и не запотевают.
4.-Понравилась работа полного привода на зимней трассе,(резина зимняя не шипованная)машина стоит как "на рельсах".
5.-Очень быстрый обогрев зеркал и заднего стекла.
6.-Хорошая проходимость как по мягкому так и по твёрдому снегу,хорошо держит колею.

МИНУС-1 - точно у других такого же нет? Может, достаточно было отбивать снег из арок по приезду?
МИНУС-4 - TFSI плюс нормы евро в реалии.
МИНУС-5 - скорее всего стиль водителя

ПЛЮС-6 - заслуга резины там не меньше, чем самого авто, 50/50.

PS
Спасибо за отзыв об авто!
Интересно.

Оффлайн Olegos_73

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Стремление к совершенству!
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #147 : 29 Апрель 2011, 12:57:06 »
Резкая смена темы!!!!!!......Позволите?..... ;) 

Давно пора! ;)


2.-Замерзает постоянно крышка бензобака,практически всю зиму проездил с открытой (прошу не путать крышку с пробкой)
6.-Сильное намерзание на переднем бампере льда,пришлось отключить омыватель фар воизбежании поломки.

Вот это совсем неприятные минусы.
А у других, интересно как?
  • Skoda Kodiaq
ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21093 ->Tour 1.6 Hatch ->Scout 1,8Т А5->Scout 1,8T A7 ->Kodiaq 2,0T
+ Skoda Karoq 4x4 у второй половинки.

Оффлайн Anderst

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Octavia Scout A7 (DSG. 4*4. 1,8Т)
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #148 : 29 Апрель 2011, 18:56:27 »
- Это все решаемые минусы.
По существу вопроса - продаётся размораживатель лобового стекла - побрызгал и вперед. Стоит от 50ре. и до... в зависимости от жадности и марки.
 Или спирт чистый... :az:
 ;)
P.S.А тема Scout VS Octavia действительно классная (т.к. очень интересует)
Очень нравица
   Сетка рабица -
   Ножом не режица,
   Ядом не травица,
   Пнешь - качаица!
   Ух, красавица!
-----------------------------------------------------
Была: ....Octavia Tour WTS 1.6 (A4), Octavia Scout 1.8T (A5), сейчас Octavia SCOUT 1.8Т (A7)

Оффлайн Виктор Викторович

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Scout VS Octavia
« Ответ #149 : 05 Май 2011, 10:09:32 »
Долгий прогрев двигателя проблема почти у всех инжекторных двигателей, можно себя успокоить дизеля прогреваются еще дольше. По поводу прогрева лобового стекла вещь хорошая, но у октавии она не предусмотрена, хотя если есть зимний пакет, то должен быть обогрев лобового стекла в зоне щеток, так есть на ауди и вольво.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия