ASR (АСР - по русски если пишут) и ESP (ЕСП) , первая - антипробуксовочная система (душит двигатель), вторая - система курсовой устойчивости (включает в себя ASR и прочие) - подтормаживает нужное колесо, имимитирует блокировку диффиренциала тормозами и прочее.
Олег, ESP и ECP это разные вещи. И по моему правильно писать не ЕСР, а ЕРС - это значек электронной диагностики. В Туриках ESP встречалось вроде только на авто с задними дисковыми тормозами.
Если и есть эта кнопка на туре так это наверное на 1.8 на 1.6 и 1.4 таких кнопок нет. Если есть на Скауте то луче выложить фото для всеобщего обозрения и весь сыр бор прекратится.
Olegos_73 - у Вас на Туре стояла обыкновенная ASR ( стоила она 3 000 рублей ) никакой ESP там не было . Роман написал правильно - если СТОИТ ESP на Туре то кнопка тоже ESP и задние тормоза дисковые .
Олег нужно писать правильно, если ESP то и пишем ESP, а то в части сообщений появляетя какой-то ЕСР
------------------------------------------------------------------------------------------МИНУСЫ--------------------------------------------------------------------------------------------1.-Очень маленькое расстояние арки что в переди что с зади ( размер резины по паспорту).При малейшем попадании снега,льда под арку мучаемся....(.Будем смотреть стойки по гарантии наверное)2.-Замерзает постоянно крышка бензобака,практически всю зиму проездил с открытой (прошу не путать крышку с пробкой)3.-Очень неудобная система дворников,что бы очистить снег их просто не поднять да и вообще не удобно.4.-Долгое прогревание двигателя,как на ходу так и на месте.(Но зато когда прогреется то просто супер)5.-Диск сцепления всё же запищал снова,будем менять по гарантии (наверное)6.-Сильное намерзание на переднем бампере льда,пришлось отключить омыватель фар воизбежании поломки.7.-Очень не удобные лючки для крепления крюка-фаркопа.Задний после второго открытия сломал почти все защёлки,а переднюю крышку просто потерял.8.-Могли бы сделать лобовое стекло с подогревом.-------------------------------------------------------------------------------------------ПЛЮСЫ------------------------------------------------------------------------------------------------1.-Ни одного раза не буксовал,обстоятельства были очень разные.2.-Понравилась работа тормозной системы.3.-Очень хороший обдув,стёкла почти всегда чистые и не запотевают.4.-Понравилась работа полного привода на зимней трассе,(резина зимняя не шипованная)машина стоит как "на рельсах".5.-Очень быстрый обогрев зеркал и заднего стекла.6.-Хорошая проходимость как по мягкому так и по твёрдому снегу,хорошо держит колею.
Резкая смена темы!!!!!!......Позволите?.....
2.-Замерзает постоянно крышка бензобака,практически всю зиму проездил с открытой (прошу не путать крышку с пробкой)6.-Сильное намерзание на переднем бампере льда,пришлось отключить омыватель фар воизбежании поломки.