• 14 Май 2024, 08:17:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Защита картера на Fabia New  (Прочитано 81538 раз)

Оффлайн D'andy

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
  • Fabia II fl 1,6 АКПП
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #60 : 25 Февраль 2011, 19:57:22 »
Доброго времени суток!
Покупая автомобиль Fabia 1,6 АКПП в конце декабря 2010  установил у дилера композитную защиту картера «карбон»: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11437.msg260811.html#msg260811
Про защиту картера на форуме  до покупки автомобиля много читал, но как-то не попадалось мне, такое утверждение, что защита картера ухудшает вентиляцию АКПП  и я даже и не задумывался об этом т.к.  автомобиль у меня первый и поэтому  в устройстве автомобиля не разбираюсь.  И вот после покупки взял у дилера журнал SKODA  MAGAZINE № 3 (Осень 2010) и в один из дней решил почитать на досуге и вот обнаружил: «…Ставить любую защиту на Skoda Fabia с автоматической коробкой передач категорически запрещено, поскольку не будет выдерживаться заданный конструкторами тепловой  режим её работы.” стр. 70,  рубрика «спрашивали - отвечаем».  Если бы этот журнал попался мне раньше, то от защиты картера я бы отказался, ездил бы с  пыльником  (а его устанавливают на Fabia c АКПП? , ведь пыльник, наверно, также нарушает вентиляцию - устанавливают, пыльник не закрывает картер АКПП и двигателя + имеет щель формирующую поток воздуха на АКПП(ред. сообщ. от 03.03.11)).  Позвонил  дилеру (ещё перед новым годом), получил следующие комментарии к заметке в журнале : «Ставили защиту и будем ставить, не вы первый и не вы последний. Производитель не устанавливает  защиту , скорее всего, не потому  что нарушается тепловой режим АКПП работы, а из- за серьезного занижения клиренса на Fabia с АКПП. Да и разве можно ездить по нашим дорогам без защиты? Повреждения АКПП из-за механического воздействия не гарантийный случай, а повреждение связанное с  нарушением теплового режима, в данном случае, гарантийный.» Обещал  посмотреть статью. Последующих комментариев (после прочтения) так и не получил , хотя и не надеялся . Измерил расстояние между защитой картера и полом гаража: действительно , просвет экстремально низкий – см 11-12, не больше (мерил рулеткой), хотя по техническим данным клиренс -  150 мм , при этом учитывая, что картер – не самая нижняя точка.  Поэтому в словах дилера то же есть логика.
Знакомясь с информацией по АКПП, понял, что вопрос связанный с её охлаждением действительно важен и при перегреве значительно меняются свойства  масла в коробке, что значительно может сократить срок её службы. В конце концов созрел исторический вопрос : Что делать?
Прошу ВАШЕЙ ПОМОЩИ!
 Видятся следующие варианты ответов:
1.   Ничего не делать. На 3-4 года(собираюсь столько ездить)  эксплуатации хватит, потом продашь, можно на 30.000/60.000/120.000 км поменять ATF в коробке, хотя дилер, конечно, скажет , что коробка не обсуживаемая, ничего делать не надо.
2.   Снять защиту, т.к. она (почти) не нужна, а в данном случае от неё только вред. / как вариант, перед зимой одевать, ближе к лету снимать :) /Попросить дилера вернуть деньги за защиту  :)  и потребовать установить  пыльник  взад :), и ездить с голым картером двигателя и АКПП.
3.   Написать в VAG и спросить  что делать? / пожаловаться на собственную некомпетентность :D в вопросах связанных с охлаждением АКПП  и заодно и дилера.
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 18:10:13 от D'andy »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #61 : 25 Февраль 2011, 22:48:13 »
3.   Написать в WAG и спросить  что делать? / пожаловаться на некомпетентность  в вопросах связанных с охлаждением АКПП  и заодно и дилера.

 Тупой дилер у тебя, это факт. Коробку можно перегреть за раз. Все зависит от того что за защита, надо смотреть, соблюдены ли параметры продувки, на форуме где то обсуждалось, фиг знает. Повторяться не буду ищи, хотя может и не на этом форуме.  :)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн MyCOOL@

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #62 : 26 Февраль 2011, 00:38:55 »
У меня поддон мятый уже 2 года. Машине 4-й пошел.
Официалы предлагали поменять, сейчас уже не заикаются даже.
После диагностики ходовой манагер сообщил, что все в порядке, но вот защиту картера надо менять (она погнулась, как я понимаю, от ползания по снегам да по колеям, и задевает глушитель, может протереть дыру), рекомендовал пластиковую, (с ней такого не случится) с установкой 5к рублей.  :o
И вот я перед выбором: или просто выправить имеющуюся железку (5к рублей на дороге не валяются), или все же найти денег и поменять защиту... На сколько ниже станет клиренс с пластмассой?
  • Seat Leon 1.2 белый-белый, был; Тур 4х4, тоже был, теперь турбо-Рапид!

Оффлайн D'andy

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
  • Fabia II fl 1,6 АКПП
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #63 : 26 Февраль 2011, 01:27:01 »

Все зависит от того что за защита, надо смотреть, соблюдены ли параметры продувки

Параметры, конечно не соблюдены (защита "карбон" фотографии этой защиты есть здесь: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11437.msg260811.html#msg260811), откуда там обдувка - там несколько отверстий всего , в отличии от оригинальной защиты, но даже она, насколько я понял, в данном случае, не допускается.

... На сколько ниже станет клиренс с пластмассой?
Производитель данной защиты пишет: "...карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс....из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегает к днищу автомобиля" http://autotank.ru/
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2011, 01:43:23 от D'andy »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #64 : 26 Февраль 2011, 22:13:58 »
Вот та щель справа и есть обдув АКПП, на карбоне этого нет, я бы такую снял однозначно, либо режь, но тогда может появиться шум.
 Между двигателем и защитой должен быть зазор минимум 2-3 см, иначе двигатель при нагрузках бьет картером о защиту и вибрации идут на кузов.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Yuriy

  • Модератор
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #65 : 27 Февраль 2011, 08:50:33 »
Вот для Фабы Нью номер защиты картера 6R0825901A, ограничения не указаны по КПП

Оффлайн D'andy

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
  • Fabia II fl 1,6 АКПП
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #66 : 28 Февраль 2011, 15:09:30 »
Вот та щель справа и есть обдув АКПП, на карбоне этого нет, я бы такую снял однозначно....
Думаю, действительно, надо снимать, но картер АКПП висит ниже картера двигателя, как по нашим дорогам ездить и не повредить его? Либо на оригинал менять - хотя и с ним не понятно - согласно статье нельзя ставить и оригинал.

А ведь на Октавиях тоже ставят такой автомат! И устанавливать защиту можно, но возможно там другая схема охлаждения. Странно все это.
Надо задать вопрос дилеру в соотв. ветке форума - пусть думают.

Вот для Фабы Нью номер защиты картера 6R0825901A, ограничения не указаны по КПП

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6R0825901A  - написано: защитный брус сзади кузова. Скорее всего эта позиция: http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=72000000&pid=431035FB&office=ru  номер 6Q0 018 906 N. Ограничения по КПП действительно не указаны.


Оффлайн Sirius

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #67 : 28 Февраль 2011, 16:31:20 »
Езжу без защиты уже 2 года. Проблем нет (3 раза тьфу). Притом куда только на машине не забирался. Если головой не думать, то и защита не спасет.
  • Skoda Octavia A7fl
Оптимист изучает английский язык, пессимист изучает китайский язык, а реалист - устройство автомата калашникова.


JohnDoe

  • Гость
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #68 : 10 Март 2011, 11:56:33 »
Прошу ВАШЕЙ ПОМОЩИ!
 Видятся следующие варианты ответов:
1.   Ничего не делать. На 3-4 года(собираюсь столько ездить)  эксплуатации хватит, потом продашь, можно на 30.000/60.000/120.000 км поменять ATF в коробке, хотя дилер, конечно, скажет , что коробка не обсуживаемая, ничего делать не надо.
2.   Снять защиту, т.к. она (почти) не нужна, а в данном случае от неё только вред. / как вариант, перед зимой одевать, ближе к лету снимать :) /Попросить дилера вернуть деньги за защиту  :)  и потребовать установить  пыльник  взад :), и ездить с голым картером двигателя и АКПП.
3.   Написать в VAG и спросить  что делать? / пожаловаться на собственную некомпетентность :D в вопросах связанных с охлаждением АКПП  и заодно и дилера
Всем привет. Я также после покупки Фабии с АКПП озадачился установкой защиты. Перечитав кучу форумов, к однозначному выводу так и не пришел. Официальный дилер на мой вопрос изумился и выдал ответ в духе - мы всем Фабиям с АКПП ставим защиту (металл или пластик - кто как пожелает) и все нормально. На мои возражения, как же так - вы, устанавливая защиту идете в разрез с требованиями Skoda, так как в инструкции к машине четко указано, что завод вообще НЕ ставит защиту на автомобили с АКПП, пожали плечами, мол все нормально. Сказать, что поддоны картера АКПП и двигателя на Фабии никак не защищены - ничего не сказать, более того, они как на ладони, из-за этого и все мои сомнения, замять/пробить поддон ничего не стоит. Прекрасно понимаю, что ставить защиту нужно (для наших дорог, особенно зимних/весенних), но с другой стороны не хочу получить поломку АКПП в результате нарушения теплового режима работы коробки (в журнале SKODA  MAGAZINE № 3 (Осень 2010), стр. 70 об этом также написано, читал), поскольку при установке защиты охлаждение сильно ухудшится (это будет актуально для лета, у нас +30 не редкость). Плюс еще подкидывает сомнения то, что официально SKODA не ставит защиту на Фабию с АКПП - не просто же так они это делают, как думаете? Ведь заводу выгодно ставить оригинальную защиту, которая стоит немалых денег, но тем не менее, SKODA этого не делает. Этот вопрос меня достал изрядно и я написал письмо в Skoda. Хочу привести официальный ответ Skoda Auto Russia, который мне пришел по почте на данный вопрос:
Цитировать
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
    Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 01.03.2011г, мы обратились за комментариями к техническому отделу Skoda Auto Russia.
    Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
    Данная защита, не имеет одобрения со стороны Skoda Auto Russia. Следовательно, вся ответственность за последствия ее установки на автомобиль лежат на исполнителе данных работ. В случае возникновения неисправности в АКПП в течение гарантийного периода и установления причинно-следственной связи, возможно отклонение производителем гарантийного ремонта.
    Надеемся на Ваше понимание.
Вот теперь весь в раздумьях. Кстати, еще есть ссылочка на описание проблем АКПП AISIN TF-60SN, вроде ее ставят на Фабию, там тоже речь о перегреве - http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9 Какие у кого мысли?
   

Brease

  • Гость
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #69 : 24 Март 2011, 23:09:20 »

    Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 01.03.2011г, мы обратились за комментариями к техническому отделу Skoda Auto Russia.
    Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
    Данная защита, не имеет одобрения со стороны Skoda Auto Russia. Следовательно, вся ответственность за последствия ее установки на автомобиль лежат на исполнителе данных работ. В случае возникновения неисправности в АКПП в течение гарантийного периода и установления причинно-следственной связи, возможно отклонение производителем гарантийного ремонта.
    Надеемся на Ваше понимание.

   

Буква в букву тоже самое мне ответили на мой запрос.  У меня точно такая же ситуация, дилер посоветовал и установил защиту картера на мою Фабу АКПП. После данного письма от ВАГа, дилер пообещал отремонтировать акпп в случае её поломки. Так же сказал, что может вернуть деньги за защиту, но что-то страшновато её снимать. Ещё не видел ни одного сообщения на форумах, что у кого-то сломалась коробка от перегрева после установки защиты. А вот про разбитые картеры читать приходилось.
Может знает кто, есть ли в коробке датчик температуры масла?

Оффлайн An2

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #70 : 24 Март 2011, 23:32:27 »
Датчик температуры жидкости в АКПП есть. Очень важный параметр.

Оффлайн D'andy

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
  • Fabia II fl 1,6 АКПП
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #71 : 25 Март 2011, 01:59:31 »
Ещё не видел ни одного сообщения на форумах, что у кого-то сломалась коробка от перегрева после установки защиты. А вот про разбитые картеры читать приходилось.
Может знает кто, есть ли в коробке датчик температуры масла?

Читал что эти коробки ломаются, причем в достаточном количестве(на VW), от перерегрева ATF коробка вряд ли сломается единомоментно.

Датчик есть, из программы самообразования № 309 VW: "Датчик температуры G93 расположен в распределительном модуле и омывается рабочей жидкостью ATF.
 Температура жидкости ATF учитывается привыполнении следующих функций:
– при регулировании уровня давлений жидкости и скорости их изменения в процессе переключения передач,
– при активизации зависящих от температуры жидкости процессов
– при активизации режима защиты коробки передач от перегрева (Hotmode).

Защитное мероприятие первой ступени (при температуре порядка 127°C):
Программа переключения передач DSP сдвигает переходные режимы к большим частотам вращения. Муфта блокировки гидротрансформатора замыкается раньше, чем обычно, и плавность ее включения не регулируется.

Защитное мероприятие второй ступени (при температуре порядка 150 °C):
Снижается крутящий момент двигателя."
взято отсюда: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_09g

Данные переходы коробки в защитный режим, я думаю, не прибавляют ей здоровье, это все-таки аварийный режим работы. При этом сигнализирующих датчиков нет, водитель узнает об перегреве коробки только исходя из ухудшения динамики движения и плавности работы АКПП.

дилер пообещал отремонтировать акпп в случае её поломки.

А если Вам придется ремонтироваться, по каким-либо причинам, не у этого дилера? Да и гарантия всего 2 года. Также существует программа "Куланц" которая дает возможность ремонтироваться со скидкой до 70% после гарантийного срока, если поломка связана с заводским дефектом. При повреждении  коробки, по выше изложенной причине, сложно будет воспользоваться этой программой.
« Последнее редактирование: 25 Март 2011, 02:41:51 от D'andy »

JohnDoe

  • Гость
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #72 : 25 Март 2011, 07:30:30 »
Датчик температуры жидкости в АКПП есть. Очень важный параметр.
Для вас, как водителя, толку от этого ровным счетом никакого - его показаний вы не видите, о перегреве АКПП никак не узнаете.

Буква в букву тоже самое мне ответили на мой запрос.  У меня точно такая же ситуация, дилер посоветовал и установил защиту картера на мою Фабу АКПП. После данного письма от ВАГа, дилер пообещал отремонтировать акпп в случае её поломки. Так же сказал, что может вернуть деньги за защиту, но что-то страшновато её снимать. Ещё не видел ни одного сообщения на форумах, что у кого-то сломалась коробка от перегрева после установки защиты. А вот про разбитые картеры читать приходилось.
Может знает кто, есть ли в коробке датчик температуры масла?
Обещания дилера это только обещания, требуйте с них бумагу, в которой будет отражено, что в случае поломки из-за перегрева АКПП дилер, установивший защиту, обязуется произвести ремонт своими силами, поскольку в гарантийном ремонте скорее всего будет отказано. Иначе потом предъявить что-либо будет очень сложно, так как установка дополнительного оборудования, не одобренного SKODA, выполняется сугубо по вашему желанию, и ответственность будет полностью лежать на вас.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #73 : 25 Март 2011, 11:07:09 »
дилер, установивший защиту, обязуется произвести ремонт своими силами
Вполне достаточно того ,  что на руках будет заказ-наряд на установку защиты - монопенисуально ,  какая именно это будет защита .

Пожалуй - вариант с АКПП Айзин - это единственный случай ,  когда есть смысл ставить защиту картера именно у дилера .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн D'andy

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
  • Fabia II fl 1,6 АКПП
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера на Fabia New
« Ответ #74 : 25 Март 2011, 12:26:59 »
дилер, установивший защиту, обязуется произвести ремонт своими силами
Вполне достаточно того ,  что на руках будет заказ-наряд на установку защиты - монопенисуально ,  какая именно это будет защита .

Пожалуй - вариант с АКПП Айзин - это единственный случай ,  когда есть смысл ставить защиту картера именно у дилера .

А мне дилер (хасанская) при покупке не дал документов  на допы , от установки защиты остался только чек  на сумму,  в которую включены брызговики, диски и защита. Дилер даст обещание отремонтировать коробку только в течении гарантийного срока, а АКПП по причине перегрева, наиболее вероятно выйдет из строя после 2-х лет (смотря как ездить). Ремонт > 50 т.р., замена около 300 т.р. С защитой ездишь как на бомбе, не знаешь когда рванет.
« Последнее редактирование: 25 Март 2011, 12:30:26 от D'andy »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия