У меня поддон мятый уже 2 года. Машине 4-й пошел. Официалы предлагали поменять, сейчас уже не заикаются даже.
Все зависит от того что за защита, надо смотреть, соблюдены ли параметры продувки
... На сколько ниже станет клиренс с пластмассой?
Вот та щель справа и есть обдув АКПП, на карбоне этого нет, я бы такую снял однозначно....
Вот для Фабы Нью номер защиты картера 6R0825901A, ограничения не указаны по КПП
Прошу ВАШЕЙ ПОМОЩИ! Видятся следующие варианты ответов:1. Ничего не делать. На 3-4 года(собираюсь столько ездить) эксплуатации хватит, потом продашь, можно на 30.000/60.000/120.000 км поменять ATF в коробке, хотя дилер, конечно, скажет , что коробка не обсуживаемая, ничего делать не надо.2. Снять защиту, т.к. она (почти) не нужна, а в данном случае от неё только вред. / как вариант, перед зимой одевать, ближе к лету снимать /Попросить дилера вернуть деньги за защиту и потребовать установить пыльник взад , и ездить с голым картером двигателя и АКПП.3. Написать в VAG и спросить что делать? / пожаловаться на собственную некомпетентность в вопросах связанных с охлаждением АКПП и заодно и дилера
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda». Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 01.03.2011г, мы обратились за комментариями к техническому отделу Skoda Auto Russia. Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее. Данная защита, не имеет одобрения со стороны Skoda Auto Russia. Следовательно, вся ответственность за последствия ее установки на автомобиль лежат на исполнителе данных работ. В случае возникновения неисправности в АКПП в течение гарантийного периода и установления причинно-следственной связи, возможно отклонение производителем гарантийного ремонта. Надеемся на Ваше понимание.
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 01.03.2011г, мы обратились за комментариями к техническому отделу Skoda Auto Russia. Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее. Данная защита, не имеет одобрения со стороны Skoda Auto Russia. Следовательно, вся ответственность за последствия ее установки на автомобиль лежат на исполнителе данных работ. В случае возникновения неисправности в АКПП в течение гарантийного периода и установления причинно-следственной связи, возможно отклонение производителем гарантийного ремонта. Надеемся на Ваше понимание.
Ещё не видел ни одного сообщения на форумах, что у кого-то сломалась коробка от перегрева после установки защиты. А вот про разбитые картеры читать приходилось.Может знает кто, есть ли в коробке датчик температуры масла?
дилер пообещал отремонтировать акпп в случае её поломки.
Датчик температуры жидкости в АКПП есть. Очень важный параметр.
Буква в букву тоже самое мне ответили на мой запрос. У меня точно такая же ситуация, дилер посоветовал и установил защиту картера на мою Фабу АКПП. После данного письма от ВАГа, дилер пообещал отремонтировать акпп в случае её поломки. Так же сказал, что может вернуть деньги за защиту, но что-то страшновато её снимать. Ещё не видел ни одного сообщения на форумах, что у кого-то сломалась коробка от перегрева после установки защиты. А вот про разбитые картеры читать приходилось.Может знает кто, есть ли в коробке датчик температуры масла?
дилер, установивший защиту, обязуется произвести ремонт своими силами
Цитата: JohnDoe от 25 Март 2011, 07:30:30 дилер, установивший защиту, обязуется произвести ремонт своими силамиВполне достаточно того , что на руках будет заказ-наряд на установку защиты - монопенисуально , какая именно это будет защита .Пожалуй - вариант с АКПП Айзин - это единственный случай , когда есть смысл ставить защиту картера именно у дилера .