• 29 Апрель 2024, 16:46:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Суперб2, правое колесо повисло в воздухе = машина неподвижна?  (Прочитано 11454 раз)

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Ситуация следующая, вчера свалился правым переднем колесом в мягкий снег, и сел на защиту двигателя. Левое уверенно твердо стоит на укатанном, твердом снегу. Правое колесо крутится вертится во все стороны, пытается срабатывать антипробуксовка, но ессно тщетно.

Вопрос - почему не переносится мощность на другое колесо?? так и должно быть? или может он переносит, когда отключена кнопка ASR? или? :-[

подскажите, прояните плизз. А то если бы не у дома все было, а где нибудь в глуши, я бы ее еще долго откапывал, а так благо толкнули втроем назад и вылезла "сама".
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Левое уверенно твердо стоит на укатанном, твердом снегу. Правое колесо крутится вертится во все стороны, пытается срабатывать антипробуксовка,

Значит так. Подтормаживание буксующего колеса есть только в варианте ESP если в пакете с ней идет "электронная блокировка дифференциала". Если данной опции нет - то и торможения нет.

Работает только при включенной ЕСП.

 
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Левое уверенно твердо стоит на укатанном, твердом снегу. Правое колесо крутится вертится во все стороны, пытается срабатывать антипробуксовка,

Значит так. Подтормаживание буксующего колеса есть только в варианте ESP если в пакете с ней идет "электронная блокировка дифференциала". Если данной опции нет - то и торможения нет.

Работает только при включенной ЕСП.

 

извольте. Если из кнопок отключения есть только - ASR OFF - это подразумевает наличие ESP или нет?

"электронная блокировка дифференциала" - это доп. опция?
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

AlexZ0

  • Гость
извольте. Если из кнопок отключения есть только - ASR OFF - это подразумевает наличие ESP или нет?
А что общего у слов ASR и ESP? Ничего. Вот и ответ.
Хотя ESP и включает в себя логику работы ASR...

"электронная блокировка дифференциала" - это доп. опция?
Она притормаживает стоящие колеса, пока не закрутятся остальные. Но повисшей на защите машине это не поможет.

Вопрос - почему не переносится мощность на другое колесо??
Лучше почитать про дифференциалы и их работу, а так же про дифференциалы повышенного трения. Все встанет на свои места.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2011, 10:25:42 от AlexZ »

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка

"электронная блокировка дифференциала" - это доп. опция?
Она притормаживает стоящие колеса, пока не закрутятся остальные. Но повисшей на защите машине это не поможет.


Поможет...


EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)    



ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

 :)


"электронная блокировка дифференциала" - это доп. опция?

- Если в пакете с ESP было указано EDS - то она есть.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2011, 19:07:31 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля

"электронная блокировка дифференциала" - это доп. опция?

- Если в пакете с ESP было указано EDS - то она есть.

А по вину можно выяснить этот вопрос? и вообще что в комплектации идет?

кто это может сделать?
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Вообще - то Суперб не внедорожник - это бизнес класс , удел которого ровные дороги .  :)

Если стоит ESP , то есть кнопка с надписью ESP .

В дорожных автомобилях наличие блокировок ( любых ) - это огромная редкость ( НЕ для того эти автомобили проектировались ) .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Это не обычная блокировка дифференциала как такового (даже не LSD), а всего лишь программа управления АБС. У меня есть такая штука в машине.  :) Справится может не всегда, но часто очень помогает.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

AlexZ0

  • Гость

"электронная блокировка дифференциала" - это доп. опция?
Она притормаживает стоящие колеса, пока не закрутятся остальные. Но повисшей на защите машине это не поможет.


Поможет...
На льду поможет. А вот именно повисшей на защите - сумневаюсь... очень сумневаюсь...

Хотя если есть личный положительный опыт - может быть...

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=3667.1530
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,15990.msg317412.html#msg317412
 Вот тут может понятней.
 И все тот же вопрос-ответ, На машинах с ЕСП стоит кнопка отключения ЕСП, на АСР отключение АСР.
ASR не имеет ни EBD ни EDS, а так же может быть установлена система ESP, но без EDS, кстати если тупо втопить газ в пол, то система не распознает это как трогание, и будет тупо крутить одно колесо, пока не затормозишь его педалью.
 Дима, у меня на Супербе все стоит. Есть даже
MSR - применяется на переднеприводных дизельных автомобилях для предотвращения блокировки передних колес.
Система полезна в следующих ситуациях: когда колеса слишком сильно скользят, при резком торможении на передаче. Свои функции MSR осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя.
 Еще фигня сейчас не помню как точно, но если идешь потихоньку в гору, то дает больше мощи на низких оборотах.
Короче это реклама моего Суперба, еще в продаже.  ;)

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
На машинах с ЕСП стоит кнопка отключения ЕСП, на АСР отключение АСР.
ASR не имеет ни EBD ни EDS, а так же может быть установлена система ESP, но без EDS

Конечно.. Если написано ASR - ESP не появится...


"электронная блокировка дифференциала" - это доп. опция?
Она притормаживает стоящие колеса, пока не закрутятся остальные. Но повисшей на защите машине это не поможет.


Поможет...
На льду поможет. А вот именно повисшей на защите - сумневаюсь... очень сумневаюсь...

Хотя если есть личный положительный опыт - может быть...

Тут вариант один - если висит по полной, т.е. слету залетел и повис, т.е. колеса почти не касаются - тогда не поможет. Если просто сел на брюхо, но еще не далеко, то сложно, но можно попытаться...

Обычно так: заднюю, колеса в разные стороны крутим, есп трещит, тормозит буксующие, и, о чудо, выезжаем.. А может уже и нет..  :D
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
На машинах с ЕСП стоит кнопка отключения ЕСП, на АСР отключение АСР.
ASR не имеет ни EBD ни EDS, а так же может быть установлена система ESP, но без EDS

Конечно.. Если написано ASR - ESP не появится...


"электронная блокировка дифференциала" - это доп. опция?
Она притормаживает стоящие колеса, пока не закрутятся остальные. Но повисшей на защите машине это не поможет.


Поможет...
На льду поможет. А вот именно повисшей на защите - сумневаюсь... очень сумневаюсь...

Хотя если есть личный положительный опыт - может быть...

Тут вариант один - если висит по полной, т.е. слету залетел и повис, т.е. колеса почти не касаются - тогда не поможет. Если просто сел на брюхо, но еще не далеко, то сложно, но можно попытаться...

Обычно так: заднюю, колеса в разные стороны крутим, есп трещит, тормозит буксующие, и, о чудо, выезжаем.. А может уже и нет..  :D

Даешь ЕСП с едс и тп на 1.8МКПП на новые супербы!!! :D


кстати говоря, кто в курсе, КАК работает полный привод на супербах??
« Последнее редактирование: 10 Январь 2011, 23:57:44 от enfo »
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
 Я не в курсе, но по ТТХ думаю безпонтово ставить на такие машины такую фигню, поэтому взял Таньку переднеприводную, но с хорошим мотором V2.5.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

AlexZ0

  • Гость
кстати говоря, кто в курсе, КАК работает полный привод на супербах??
А что, есть варианты?
Халдекс...


На машинах с ЕСП стоит кнопка отключения ЕСП, на АСР отключение АСР.
ASR не имеет ни EBD ни EDS, а так же может быть установлена система ESP, но без EDS

Конечно.. Если написано ASR - ESP не появится...


"электронная блокировка дифференциала" - это доп. опция?
Она притормаживает стоящие колеса, пока не закрутятся остальные. Но повисшей на защите машине это не поможет.


Поможет...
На льду поможет. А вот именно повисшей на защите - сумневаюсь... очень сумневаюсь...

Хотя если есть личный положительный опыт - может быть...

Тут вариант один - если висит по полной, т.е. слету залетел и повис, т.е. колеса почти не касаются - тогда не поможет. Если просто сел на брюхо, но еще не далеко, то сложно, но можно попытаться...

Сошлось!  ;)

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
кстати говоря, кто в курсе, КАК работает полный привод на супербах??
А что, есть варианты?
Халдекс...

а подробнее? мне это ни о чем не говорит.
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия