Бери 1,4 - при небольшом расходе топлива, моторчик позволяет ощущать себя не самым тормознутым в городе Машина первая - вряд ли будешь гонять - 1,6 никчему. Сам в свое время хотел 1,6 взять, прокатили на 1,4 - понял пока хватит за глаза и за уши. Недавно ездил загород, в машине 5 человек+полный багажник, крейсерская скорость 120-130км/ч и никаких проблем с обгонами. ИМХО, лучше побольше опций за теже деньги - приятнее будет потом ездить.
По сравнению со спортом, в амбиенте потеряете кондиционер, противотуманки, линзованную оптику, складной ключ (?)...
А вообще, наверно да, 1,4 для Фабии - золотая середина, как 1.6 - для ТУРа!
А путем небольшой модернизации управления дроссельного узла за символические деньги без потери гарантии мощность 1,4 практически уравнивается с 1,6 Такая машинка была на последней встрече на тест-драйве.
Внимательно псмотрел первый пост. По сравнению со спортом, в амбиенте потеряете легкосплавные колеса, кондиционер, противотуманки, линзованную оптику, складной ключ (?), малый кожаный пакет, очечник, доп. 4 динамика сзади, коврики и еще много чего в !базовой комплектации