Купите уже липучку и не любите мозги
"крестящиеся готы".
Это был эвфемизм?
Эвфеми́зм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений. В политике эвфемизмы часто используются для смягчения некоторых слов и выражений с целью введения общественности в заблуждение и фальсификации действительности. Например, использование выражения «допрос с пристрастием» вместо слова «пытки»[1], «акция» у нацистов для завуалированного названия массовых расстрелов и т. п.
Я в последнее время все реже
Это скорее знак для тех, кто зимой- на летней )
Акценте 1.5
Для тех кто в танке в чем юмор?
Что же касается общих итогов гонки, то, пожалуй, это был один из самых драматичных «Ле-Манов» за последние годы: Toyota TS050 Hybrid № 5 команды Toyota Gazoo Racing, лидировавшая в абсолюте практически всю 24-х часовую гонку, не выдержала марафона и остановилась на последнем кругу, подарив победу команде Porsche. Позже Toyota расскажет, что машина просто заглохла напротив боксов, полностью потеряв мощность, затем завелась и медленно завершила финальный круг, моментально потеряв все надежды на победу и подиум в Ле-Мане.На самом же деле это был совершенно невероятный финал, когда последние несколько минут гонки, относительно спокойной и стабильной, что называется, «рабочей» и без особых сюрпризов, перевернули все с ног на голову и навсегда вошли в историю 18-й абсолютной победой Porsche — за все время существования Ле-Мана.Казалось бы, все уже было предрешено. Последние минуты на питлейне царило относительное спокойствие. Экипаж № 5 на прототипе Toyota TS050 Hybrid лидировал практически всю гонку. Теоретически у второго экипажа Porsche, с разрывом в 18 секунд, какие-то шансы на победу оставались, пока за 10 минут до финиша у них не обнаружился медленный прокол и автомобилю не пришлось заезжать на внеплановый пит-стоп для замены резины. Впрочем, нагнать даже 18 секунд за пару оставшихся кругов уже было нереально, и все это понимали. Слишком уверенно шла Toyota. Команда из Штутгарта тихо переговаривалась в боксах, уже смирившись со вторым местом, на лицах людей в боксах Toyota светилась скрытая радость. Журналисты с камерами и микрофонами столпились в ожидании финиша около боксов японской команды, чтобы запечатлеть счастье от столь долгожданной победы и взять первые интервью. Экипажи заходили на последний кругИз оцепенения вывели невероятные крики комментатора: «Что это? Что происходит??? Toyota № 5 останавливается на стартово-финишной прямой, пропуская вперед экипаж Porsche!!!».Кажется, что люди, видевшие происходящее на мониторах собственными глазами, поверили в случившееся, только услышав голос комментатора, и то не сразу и не до конца! Сложно себе представить, что творилось в боксах немецкой команды: крики радости, слезы счастья, объятия — и абсолютно гробовая тишина у Toyota, и лица людей, понявших, что они потеряли все то, к чему так долго шли. На лице у президента команды Тосио Сато не дрогнул ни один мускул, хотя в этот момент умирала его мечта о нынешней победе в Ле-Мане, победе, которая была так близко, всего в нескольких минутах: вот она, знаменитая японская выдержка. Европейцы же плакали, не стесняясь, в камеру: слишком велико было напряжение, слишком огромной оказалась цена этого Ле-Мана.Мы поздравляем Porsche с их победой. Сейчас у меня нет слов, чтобы описать наши сегодняшние чувства. У нас разбито сердце, но мы вернемся сюда еще более сильными и завоюем свою победу!» — сказал чуть позже Тосио Сато.Дань мужеству и воле японской команды отдали все, кто присутствовал на автодроме. Пилоты команды Porsche и Toyota пили на подиуме шампанское из одной бутылки. Организаторы гонки написали на официальном сайте: «Победители — это те, кто никогда не сдается!».Читать полностью: http://info.drom.ru/autosport/42353/