Продавая в 2017 году А5 выпуска 2005 года с ужасом не верил что. На ней родной аккумулятор был! Как такое может быть? Я был вторым хозяином, который владел машиной с 2009 по 2017 год! Считаю что нормальный срок службы аккумулятора составляет минимум 5 лет.
лучше напишите, какой не говно
Правда сейчас все увешаны сигналками со слежением и прочим
Цитата: GARRIS от 17 Ноябрь 2020, 02:08:42Продавая в 2017 году А5 выпуска 2005 года с ужасом не верил что. На ней родной аккумулятор был! Как такое может быть? Я был вторым хозяином, который владел машиной с 2009 по 2017 год! Считаю что нормальный срок службы аккумулятора составляет минимум 5 лет.Моей машине пошёл 12 год. Аккумулятор ещё ни разу не менял, езжу мало.
Юркий, большей части достаточно, что зимой в мороз голову не делает, а ошибки/прошивки это баловство.
Да так же и с "живой подвеской". После 20-30 тыс км подвеска уже в хлам, аморты убиты, пружины устали. Или как резина на "три сезона"
Цитата: dimcher от 17 Ноябрь 2020, 16:38:19Да так же и с "живой подвеской". После 20-30 тыс км подвеска уже в хлам, аморты убиты, пружины устали. Или как резина на "три сезона"А вы через 20-30 тысяч по кругу всю подвеску меняете,или только "мёртвые" детали?
народу по барабану,что там происходит с авто во время теста.
большей части достаточно, что зимой в мороз голову не делает, а ошибки/прошивки это баловство.
по кругу всю подвеску меняете,или только "мёртвые" детали?
Мне от аккумулятора нужно только чтобы двигатель без проблем заводился и это есть. Электропотребителей без работающего двигателя не включаю, а тем более на аккумуляторе не пытаюсь проехать 20 метров.
При этом никто не отменяет необходимости подзарядки в случае необходимости или замены по сроку эксплуатации и явной выработки ресурса.
А садятся и выходят из строя эти самые аккумуляторы благодаря рукам и мозгам всяких крутых "электриков" и других "специалистов".