• 29 Апрель 2024, 15:22:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего  (Прочитано 118229 раз)

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #315 : 18 Ноябрь 2020, 11:28:15 »
То есть не глядя на состояние просто заменять по прошествии какого-то времени? Заменяйте, дело хозяйское, но это не мой вариант. Хоть машину целиком.

да нет, машины да подвески, чаще аккумуляторов тут выше меняют))

я написал и имел ввиду - по сроку и соответствующей выработке ресурса, т.е. если уже неоднократно заряжался аккумулятор после глубокого разряда и снова явно погибает - тогда замена, ибо встать где-либо на трассе, даже после ночной стоянки в каком-нибудь путешествии или просто утром с дачи не уехать - не очень.

А по поводу электриков - повезло, я сам тоже не допускаю их к своим машинам, но, бывает, что господа дилеры, ради сравнительно честного отъема денег лезут куда не надо и получаешь, как вариант, сигналку, которую если используешь а машина стоит больше двух дней - прощай аккум, хоть хороший, хоть плохой, хоть новый, хоть старый.
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #316 : 18 Ноябрь 2020, 13:00:33 »
Внимательно читаем, что я написал. Если тачка не может достоять на зажигании до конца диагностики, по причине дохнущего аккума, при чем здесь остальное? При этом владельцы таких машин чаще и сопротивляются, типа "у меня нормальный аккумулятор".
Ну это клиника у владельца. Если акумм зимой работает нормально, то и прогон ошибок скорее всего выдержит. У моего пока таких проблем нет.
  • нет авто

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #317 : 18 Ноябрь 2020, 13:23:06 »
Тоже не парился раньше, когда молодой был, пока в -20 не заглох в глуши и было не завестись, в попу такие приключения  :)
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #318 : 18 Ноябрь 2020, 19:56:30 »
Весело с вами. Я им "серо", они мне "мягко и светло".
Даже объяснять больше ничего не буду. И даже регистратор сюда приплели.  :D
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #319 : 19 Ноябрь 2020, 10:12:44 »
Юркий, а и не надо ничего объяснять. Форум он для общения и выражения своего мнения. У каждого человека свои критерии и своя правда.
  • нет авто

Оффлайн Никмо

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #320 : 19 Ноябрь 2020, 11:46:42 »
У каждого человека свои критерии и своя правда.

У меня для ОБЫЧНОГО акб эксплуатационный  критерий простой. Не допускай глубоких разрядов и старайся держать акб всё время заряженным хотя бы на 80%,а лучше больше. Всё остальные танцы это ,,снимание с г..... пенок" которые быстро АКБ не угробят.
 Что касается - ...пришла пора меня АКБ или нет... - то во время IT технологий есть видимо и продвинутые способы определять остаточную емкость АКБ и решать пора покупать новый али нет но раньше это определялось способом  10 часового разряда.
АКБ полностью заряжалась до плотности 1.27 и подключалась нагрузка равная 10% заявленной емкости.
По прошествии 10 часов мерилась напряжение на клеммах и по специальной таблице определялась остаточная емкость. Как-то вроде так. Для сурьмяных батарей это работало.   
  • Yeti CDAB 1.8 TSI DSG6
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы способной вывести вас из себя.

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #321 : 19 Ноябрь 2020, 13:51:26 »
Никмо, какие-то сложности пишете. Большая часть не знает, как заряжать аккумулятор и не имеет зарядки. А уж определять 80% тем более. И как их определять в машине, расскажете?  Сейчас аккумуляторы чаще необслуживаемые, чтоб там плотность мерить, А уж 10ч ждать точно никто будет.
Все сводится к простому, не допускать разрядки, прислушиваться, что ненатяжно заводится и менять, когда перестала заводиться, если зарядка не помогла или без этого. Ну контроль напряжения еще можно для более продвинутых или когда сигналка обеспечивает.
Короткие поездки  и т.п. это ни о чем. 10 км это коротко или нет? А 15? Потребители у всех разные, кто-то попы греет всеми сиденьями, кто-то по минималочке.
  • нет авто

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #322 : 19 Ноябрь 2020, 14:03:32 »
У китайцев уже давно продается вот такая штука, вполне себе девайс, индикация уровня зарядки конечно вызывает вопросы, но со всеми остальными функциями справляется неплохо, по крайней мере мониторинг напруги на батарее полностью соответствует реалиям.
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #323 : 19 Ноябрь 2020, 15:24:55 »
goatmen, да миллион устройств есть, мы так до пользования нагрузочной вилкой спустимся. Обычному пользователю оно не нужно. Я лучше эти деньги потрачу, как вклад в новый аккумулятор. Да и подобные китайские устройства, особенно на аккумулятор, не вызывают у меня доверия.
  • нет авто

Оффлайн Никмо

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #324 : 19 Ноябрь 2020, 15:45:14 »

Никмо, какие-то сложности пишете. Большая часть не знает, как заряжать аккумулятор и не имеет зарядки. А уж определять 80% тем более........
 Во-о-от!Все эти кто не умеют,как правило и пишут,что такой-то производитель АКБ г...но. Хотя зачастую производитель тут ,,никаким боком",а причина в том,что владелец катается с постоянно недозаряженным аккумом месяцами,а по прошествии пары лет АКБ на выброс.   
  • Yeti CDAB 1.8 TSI DSG6
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы способной вывести вас из себя.

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #325 : 19 Ноябрь 2020, 17:01:39 »
с постоянно недозаряженным аккумом месяцами
это про 80%. Подскажите, как их определить?
У меня в большинстве случаев пробег 9 км дом-работа и обратно так же. Это 70 процентов моего пробега.  Никаких избыточных потребителей. Регистратор и телефон изредка. Это много или мало? Аккумулятор дозаряжаться успевает? Как определить без китайских приблуд?
  • нет авто

Оффлайн Никмо

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #326 : 19 Ноябрь 2020, 17:18:59 »
это про 80%. Подскажите, как их определить?

Ну как проще всего я не знаю. Скорее всего в наше время существуют недорогие,а может и совсем копеечные,девайсы.
У меня зарядное устройство Stek Polar 5.0 и гараж с розеткой на 220.
Не снимая АКБ с авто накидываешь крокодилы на клеммы. Загораются 4 светодиода - значит,как написано в инструкции, на 80% АКБ заряжен.
  • Yeti CDAB 1.8 TSI DSG6
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы способной вывести вас из себя.

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #327 : 19 Ноябрь 2020, 17:34:26 »
так-то у меня тоже умный Орион есть для зарядки дома и вольтметр в машине. А как простому пользователю понять о недозаряде. Машина не говорит и сколько ездить достаточно тоже не сообщается. Вот и получается, что только ждать пока не начнет плохо заводиться, если никакими устройствами не озаботиться.
  • нет авто

Оффлайн Сан_Саныч

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #328 : 19 Ноябрь 2020, 17:34:39 »

У меня в большинстве случаев пробег 9 км дом-работа и обратно так же. Это 70 процентов моего пробега.
Это много или мало?

Так важно время заряда, а не расстояние. А в городе 9 км можно проехать и за 5 мин и за час.

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #329 : 19 Ноябрь 2020, 19:18:56 »
Сан_Саныч, средняя скорость около 30 км/ч. Так достаточно, чтоб понять, этого хватает для здоровья аккумулятора?
  • нет авто

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия