То есть не глядя на состояние просто заменять по прошествии какого-то времени? Заменяйте, дело хозяйское, но это не мой вариант. Хоть машину целиком.
Внимательно читаем, что я написал. Если тачка не может достоять на зажигании до конца диагностики, по причине дохнущего аккума, при чем здесь остальное? При этом владельцы таких машин чаще и сопротивляются, типа "у меня нормальный аккумулятор".
У каждого человека свои критерии и своя правда.
Никмо, какие-то сложности пишете. Большая часть не знает, как заряжать аккумулятор и не имеет зарядки. А уж определять 80% тем более........ Во-о-от!Все эти кто не умеют,как правило и пишут,что такой-то производитель АКБ г...но. Хотя зачастую производитель тут ,,никаким боком",а причина в том,что владелец катается с постоянно недозаряженным аккумом месяцами,а по прошествии пары лет АКБ на выброс.
с постоянно недозаряженным аккумом месяцами
это про 80%. Подскажите, как их определить?
У меня в большинстве случаев пробег 9 км дом-работа и обратно так же. Это 70 процентов моего пробега. Это много или мало?