С 5м может быть тяжело, т.к. надо поставить на охрану, предварительно оставить капот открытым, снять клемму, закрыть капот. Сняв клемму штатка будет орать, пока не сядет аккум сирены. Ну если он есть и жив. Предварительно проверить работоспособность личинки, обычно они никакие, т.к. никто не пользуется.
Урвал в Юлмарте Варту Е44 за 6400, точнее, с "таксой" за 6000 с копейками.Выпуск 50 неделя 2017 года. Напряжение при нулевой температуре 12,7.Поставил на зарядку - вроде берет...Имеющийся совсем кря, так что с утра потащу ставить.В мануале к ЗУ есть два варианта "летний" - максимальный ток до 14,8, далее уменьшение тока при напряжении 14,8В и далее долгосрочная подпитка 13,8В и "зимний" на 0,7-0,8В больше.Какой выбирать?
Зашибись полезный совет, особенно при необслуживаемом аккуме)
необслуживаемые аккумуляторы нЕхрен и обслуживать! Его, между делом, может и раздуть, а то и рвануть. Я такие не покупаю
Проверил - на холостых оборотах напряжение в бортсети 14,4.Это с зомбиаккумулятором после ночи простоя.Новая Варта Е44 после подзарядки и ночи в салоне автомобиля, холодная, выдает на клеммы аж 13,2.Поставить так руки и не дошли - старый аккумулятор второй день с перепугу заводит машину))))
Либо найти старый аккум и запитать им машину на время зарядки основного, чтобы тупо крону не высадить... так его еще найти надо где-то, или самый убогий дешевый купить?