Неспорьте..У кого не примерзло-
пыль от фркикционных накладок впитывает влагу, перед постановкой было много торможений и барабаны были горячими+ резкое остужение-сразу же идет процесс-конденсация. Вуаля все примезло.
Это ж какой глубины должна быть лужа, чтоб в барабаны затекла вода??? Это надо по ватерлинию по ней ехать, так после такого и шрусы примерзнуть могут И то, пока едешь по луже 15 см, в барабаны не затекает...Цитата: U6JIUC от 21 Ноябрь 2011, 16:11:20пыль от фркикционных накладок впитывает влагу, перед постановкой было много торможений и барабаны были горячими+ резкое остужение-сразу же идет процесс-конденсация. Вуаля все примезло.Может пыль что-то и впитывает, но если ее подсушить как раз торможениями, то в ней влаги почти не остается... Более того, для того чтоб резко остудить, надо барабаны в воду бросить, иначе они остужаются плавно, хоть и быстро на сильном морозе. Конденсат оседает на самую холодную поверхность, коей тормозные диски разогретые ну никак не являются. А чтоб конденсат осел на эту поверхность, еще и надо влажность 100% (правда в питере она редко опускается ниже 90) и чтоб температура у этой влаги была выше самой холодной поверхности... Короче, незачет тебе, U6JIUC
Неккачественные фрикционные накладки очень сильно пылят, воснровном, это касается асбестовой начинки, я незнаю как сам асбест впитывает или не впитывает влагу, но мыль напитывается очень хорошо.
Что я делаю не так? Ездил с барабанами и ни разу их не снимал вплоть до 90к. Там сняли, почистили, поменяли цилиндры (один начал сопливиться) и одели все обратно... Колодки не примерзали, ручником пользовался... Какое снятие 2 раза в год? Или у вас в год 100к выходит?
Цитата: U6JIUC от 22 Ноябрь 2011, 11:46:00Неккачественные фрикционные накладки очень сильно пылят, воснровном, это касается асбестовой начинки, я незнаю как сам асбест впитывает или не впитывает влагу, но мыль напитывается очень хорошо. Вах, хорошо сказал!Особенно про асбестовую начинку! PSУже лет 15-20 как колодки идут на безасбестовых составах
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Егорьевский завод асбестовых технических изделий, г. Егорьевск, Россия.
Цитата: U6JIUC от 22 Ноябрь 2011, 12:30:12ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Егорьевский завод асбестовых технических изделий, г. Егорьевск, Россия.И не уговаривай На все свои авто покупаю ATE/TRW и подобные PSATE прекратило использование асбеста еще в 1989 - ATE products have been free of asbestos since 1989 and, since 1999, all newly developed friction materials are free of materials which are hazardous to health such as lead, for example.
Асбест/не асбест... да какая разница... Суть ясна и так: если примерзают, значит есть влага. Чтоб влаги не было - всегда был один проверенный способ: прогреть. Тормоза прогреваются элементарно - торможением... Только торможение с 20 до 0 нифига не прогревает, тем более задние барабаны, которые вообще почти не участвуют. А у нас все ездят ползком, вот отсюда и все проблемы с примерзаниями... А разогрев тормоза так, что пальцем горячо прикоснуться, как раз пыль и подсушишь... Я не говорю, что пыль станет кристально сухой, но в месте контакта колодка-барабан воды уж точно не будет (помним, что пальцу горячо). А на остальную пыль нам все равно. А конденсат сверху барабана (если он и осядет ночью) нам никоим образом не мешает - нам главное чтоб было сухо в пятне колодка-барабан..
У кого не примерзло- либо не ездят так, что торможение и барабанами сильно, либо там ничего и не тормозит.
Я что-то не понимаю, или оставлять авто на 1-й передаче на длительной стоянке отменили!?
Асбест он разный, формулы разные.
Вы так убеждены... Ссылку на правду в студию.
один раз дедушка мороз научил-я понятливый. Просто напомню, что у нас на форуме не все машинки 09г/в есть и 99года, а с возрастом всякое выползает, потому и про трос ручника напомнил