• 27 Апрель 2024, 08:46:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто б/у станут дешевле?  (Прочитано 11669 раз)

leon 78

  • Гость
Авто б/у станут дешевле?
« : 26 Май 2008, 18:44:50 »
Подержанные авто будут продавать со скидкой

 На прошлой неделе Комитет Госдумы по бюджету и налогам поставил вопрос о рассмотрении законопроекта, исключающего вторичное взимание НДС (налог на добавочную стоимость, 18%) при продаже подержанных автомобилей. Законопроект предусматривает внесение изменений в ст. 154 части второй Налогового кодекса РФ, которые устанавливают, что организации, перепродающие автомобили, будут уплачивать НДС только с разницы между покупной и продажной стоимостью автомобиля, если с момента его выпуска прошло не менее трех лет. Согласно действующим нормам Налогового кодекса, НДС взимается с дилера дважды: когда он продает новый автомобиль и когда он покупает (а затем продает) подержанный автомобиль у клиента по системе трейд-ин.

Налоговая инспекция не случайно добралась до автодилеров: машин сегодня продается столько, что ежедневно в государственный бюджет могли бы поступать миллионы. А дилеры этому категорически сопротивляются. Первичный НДС включен в стоимость нового автомобиля, но взимание НДС с подержанного автомобиля уже делает торговлю через систему трейд-ин нерентабельным занятием: ведь наценка почти в 20% равнозначна покупке нового автомобиля классом ниже. Поэтому сегодня даже многие официальные дилеры, работающие под вывеской трейд-ин, для того чтобы избежать уплаты налогов, используют “теневые” схемы и договариваются с покупателем на правах физических лиц, между которыми, по закону, объект НДС не возникает.

Самая распространенная схема – под видом модного трейд-ин содержать комиссионный магазин. Принимая машину на реализацию по системе трейд-ин, дилер не оформляет автомобиль на себя как на юридическое лицо. То есть по сути осуществляет прямую продажу через “комиссионку” со скрытой, чаще всего заниженной, ценой сделки.

Помимо комиссионной торговли, распространена схема продажи автомобиля по доверенности. Менеджер автосалона предлагает продавцу оформить лично на себя доверенность либо поручительство, и формально он лично будет продавать эту машину и искать покупателя. Автосалон (то есть юрлицо) здесь не фигурирует, а значит, и вопрос налогов тоже.

Для потребителя по большому счету все равно, как будет оформлена сделка, лишь бы автомобиль дали хороший, надежный, важно, чтобы не подвели. Поэтому многие соглашаются на предложения автосалонов, рассчитывая на соответствующее отношение. Дилеру удобно: торговля идет. А вот импортеры уверены, что российские продавцы таким образом тормозят развитие цивилизованного рынка трейд-ин. Поскольку официальные дилеры не проводят на бумаге “комиссионные” сделки, вторичный российский рынок сегодня оказывается фактически неподотчетен. Это затрудняет развитие автопроизводителей в России, портит имидж компании и показатели продаж, не дает строить верные прогнозы. Именно поэтому сегодня все автомобильные импортеры лоббируют принятие поправки в Думе, рассчитывая, что перенос НДС на разницу между покупной и продажной стоимостью автомобиля заставит официальных дилеров еще более “обелиться” и отказаться от теневых схем, которые они используют.

Крупные ретейлеры спокойно отнеслись к новому законопроекту, однако отметили, что серьезного влияния на рынок его возможное принятие не окажет. “На объемах рынка эти изменения кардинально не отразятся, но позволят вывести большую часть сделок на налогообложение, которое не мешает проводить эти сделки, – комментирует руководитель отдела автомобилей с пробегом группы компаний “Независимость” Игорь Мацкевич. – Большинство игроков на автомобильном рынке уже давно используют прозрачные механизмы реализации товара. Эта поправка делает возможным сделать бизнес подержанных автомобилей менее рискованным. Таким образом, общая статистика, которая учитывает официальные продажи, определенно улучшится”.

Уменьшение налогового бремени для дилеров не сделает автомобили дешевле, считает руководитель департамента по продаже подержанных автомобилей Major Давид Павлов. “От того, что дилеры начнут оформлять автомобили в свою собственность, потребитель вряд ли выиграет, – комментирует эксперт. – Это всего лишь схема оформления сделки. По статистике, больше автомобилей теперь будет продаваться юрлицами. Оценка же и цена реализации автомобилей останутся прежними”.

Пока законопроект лишь рекомендован к рассмотрению. Некоторые эксперты расценивают принятие закона применительно к одной лишь отрасли автомобильной торговли как прецедент. Однако, учитывая высочайшее внимание правительства к автомобильной индустрии в последние годы и уже возникавшие случаи исключения из правил (например, лишение льгот “Автотора”), шансы принятия такого законопроекта достаточно высоки.
Авто ньюс
« Последнее редактирование: 26 Май 2008, 18:46:59 от leon 78 »

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #1 : 26 Май 2008, 22:48:33 »
Это вряд ли ;)
Дешевле станут вряд ли... :P
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #2 : 27 Май 2008, 10:40:16 »
Там столдько законопроектов на рассмотрении!!!!
Если примут - будем думать.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн NLS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Octavia A7 1.8 TSI DSG
    • Просмотр профиля
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #3 : 27 Май 2008, 11:39:37 »
 Я абсолютно согласен с тем, что цена не изменится. Будет более прозрачная схема сделки ( возможно) и может быть более безопасная как для продавца, так и для покупателя.
  • Octavia A7

leon 78

  • Гость
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #4 : 27 Ноябрь 2008, 23:32:11 »
Прочь с дороги

«Ведомостям» удалось узнать, как правительство намерено увеличить пошлины на иномарки. Разработанная чиновниками шкала предполагает, что импортируемые автомобили подорожают не менее чем на 8-10%
Глеб Столяров
Алена Чечель
Ведомости

27.11.2008, №225 (2247)
 
Общие принципы повышения таможенных пошлин на импортные автомобили еще 7 ноября одобрила правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле во главе с вице-премьером Виктором Зубковым. Как гласит протокол этого заседания (есть у «Ведомостей»), на новые автомобили ставки будут повышены с 25% до 30% «с соответствующим увеличением» евросоставляющей пошлины. Это означает, что ставку в евро предлагается увеличить также на 20% (см. иллюстрацию), сказал «Ведомостям» сотрудник Минэкономразвития. Такая же специфическая ставка будет действовать и для машин от трех до пяти лет, говорится в протоколе комиссии. При этом пошлина на них повысится с 25% до 35%. Наконец, евросоставляющая для автомобилей старше пяти лет должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной стоимости иномарок, говорится в документе. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана исходя из средней таможенной стоимости автомобилей каждого класса, импортированных за первые девять месяцев этого года. Минимальный размер составит 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя, максимальный — 5,7 евро за 1 куб. см.
увеличить
Проект постановления правительства об установлении новых ставок пошлин на иномарки Минэкономразвития внесло в правительство 13 ноября, говорит собеседник «Ведомостей». «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», — объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Срок возможного принятия постановления и вступления его в силу чиновники не называют.

Размер пошлины по большинству моделей Mitsubishi рассчитывается по евросоставляющей, ее доля в конечной цене автомобиля — 25-40%, говорит гендиректор «Рольф-импорта» (дистрибутор Mitsubishi) Дмитрий Роткин. С ним согласен член правления «Автомира» Дмитрий Щучко. Рост пошлин на новые иномарки приведет к росту цен на импортные автомобили на 8-10% и даже больше — на автомобили с большим объемом двигателя, считает он. Впрочем, директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов уверен, что влияние на цену будет менее значительным. Он подсчитал, что для самого популярного импортного автомобиля — Toyota Corolla (5-е место в продажах по итогам января — октября) с двигателем 1,6 л повышение составит 3,6-4%. Если сейчас автомобиль стоит от 547 000 руб., то с введением новых пошлин может подорожать на $750-800 (20 500-21 900 руб.).

Зато повышение евросоставляющей в категории от трех до пяти лет больше всего ударит по рынку недорогих иномарок, говорит руководитель отдела рекламы и маркетинга «Автоцентр-планеты» Инна Агапитова. Одна из популярных машин в этом сегменте — Volkswagen Passat с двигателем 1,6 л (до 500 000 руб.). Сейчас исходя из евросоставляющей пошлина на него равна 720 евро, а после повышения вырастет до 2400 евро. По нынешнему курсу евро рост цены за счет пошлины составит 57876 руб., т.е. более 11%.

Рост цен на новые иномарки снизит или по крайней мере остановит рост рынка новых автомобилей, говорит аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак. Впрочем, в протоколе комиссии указано, что внутренние потребности страны в автомобилях могут быть удовлетворены «за счет объемов отечественного производства», в том числе за счет промсборки.
«Мы поддерживаем и традиционные российские предприятия, и тех инвесторов, которые нам доверились и открыли здесь свои производства, — отмечает Рахманов. — Фактически мы создаем им дополнительные стимулы для локализации и выравниваем для них конкурентные условия». Российские производители согласны. Renault 70% продаваемых машин выпускает в России, говорит представитель компании Оксана Назарова. А высокие пошлины стимулируют локальное производство, освобождая рынок для российских машин, поэтому для Renault они выгодны. Подержанные иномарки в ценовой категории Lada представляют для завода определенную опасность, говорит представитель «АвтоВАЗа».
А вот высокие пошлины на подержанные иномарки приведут к тому, что этот рынок уменьшится примерно вдвое, считает Пак. По оценке Богданова, подержанных автомобилей в 2008 г. будет продано около 350 000. Если со следующего года будут действовать новые пошлины, этот рынок сузится до 210 000-250 000 в год, считает он, и это очень поможет местным производителям иномарок реализовать свои планы

По всему чувствуется, что чья-то очень мощная рука, лоббирует интересы нашего дерьмового Автопрома. :o :(

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #5 : 27 Ноябрь 2008, 23:37:12 »
Прочь с дороги

«Ведомостям» удалось узнать, как правительство намерено увеличить пошлины на иномарки. Разработанная чиновниками шкала предполагает, что импортируемые автомобили подорожают не менее чем на 8-10%
Глеб Столяров
Алена Чечель
Ведомости

 Подержанные иномарки в ценовой категории Lada представляют для завода определенную опасность, говорит представитель «АвтоВАЗа».
По всему чувствуется, что чья-то очень мощная рука, лоббирует интересы нашего дерьмового Автопрома. :o :(

Да сами автомобили Лада опасны ;D ;D
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #6 : 28 Ноябрь 2008, 00:02:51 »
В свете того , что новые ввозимые иномарки с Нового Года сильно прибавят в цене , вторичный рынок отреагирует поднятием цен на б\у - уже проходили ....
Дешевле не будет точно .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #7 : 28 Ноябрь 2008, 00:08:24 »
тоже думаю, что вторичка откликнется на повышение цен на ввозимые новые иномарки повышением. но зато этот законопроект якобы способствует поддержанию отечественных производителей иномарок.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #8 : 11 Декабрь 2008, 08:59:24 »
Так "отечественные" производители поднимут стоимость так же на 10% исходя из убеждений "а чем мы хуже иномарок". Это уже тоже проходили. Просто с января будет повышение цен на весь автопром где то на 10%.
P.S. ну вот и моя переплата за кредит "усохнет" ещё тысяч на 30  :) Глядишь через пяток лет с такими ежегодными подорожаниями, продам свою за те же деньги, что и покупал, а то и дороже  ;D

Оффлайн Mixa

  • Модерирую форум
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #9 : 11 Декабрь 2008, 09:34:00 »
Я прямо не знаю как дети!!! Живем же в России у нас всё не как у людей во всем мире все дешевеет а у нас наоборот дорожает! А почему дорожает  да потому  что в мире кризис!! )) Ну а если серьезно то в принципе должны б/у и подешеветь пошлину повысят если не изменяет память на 5-10% а налог уберут в 18% , но так как у нас все хотят кушать и хорошо то никто  не будет снижать цена, а наоборот под шумок еще и поднимут!! 
А и еще объедините что ль темы, вроде одинаковые   http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,3691.0.html

leon 78

  • Гость
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #10 : 12 Апрель 2009, 13:52:55 »
Россия, СНГ| 2009-04-10 14:00:39
Авторынок в России. Масштабы падения ужасают

В марте этого года падение продаж автомобилей в России составило 47%! А это значит, что наш рынок испытывает гораздо большие проблемы, чем рынки Европы и США, где снижение продаж не такое стремительное.

Итоги продаж в марте всех шокировали. Такого падения, кажется, никто не ожидал. А ведь апрель-май могут оказаться еще более страшными – в марте некоторые фирмы еще держались за счет старых запасов, которые продавались по ценам 2008 года. Если же брать весь первый квартал, то, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), падение продаж составило 40%.

В результате наш авторынок сейчас только пятый в Европе. Ведь в Германии, благодаря мерам по стимулированию продаж автомобилей (там дают приличную премию за утилизацию старой машины) продажи машин в марте выросли на 39,9%. На втором месте по числу проданных машин сейчас идет Великобритания (-30,5%). Далее следует Италия (+0,2%) и Франция (+8,1%).

Удивительно, но в столь сложной ситуации нашлись две компании, которые увеличили свои продажи. Это Volkswagen, который прибавил сразу 44% (!), и Citroen (+13%). А вот все остальные фирмы показали значительное падение продаж. Настолько, что снижение на 20-30% считается хорошим показателем. Ведь, например, Chevrolet потеряла 59% (в результате эта компания лишилась лидерство среди иномарок), Hyundai – минус 57%, Toyota – минус 60%, Opel – минус 63%, Honda – минус 70%, Mitsubishi – минус 82% и так далее (см. таблицу). В результате сейчас самой популярной маркой среди иностранных брендов стал Ford (-35% в марте). Далее идет Chevrolet, Nissan, Renault и Hyundai.
 
Если же говорить о конкретных моделях, то здесь на первом месте наша Lada Priora, продажи которой в первом квартале даже выросли на 5%. А вот среди иномарок лидирует Ford Focus (минус 4% в январе-марте). На втором месте Renault Logan (минус 47%), далее Chevrolet Lacetti (минус 56%) и Lanos (минус 29%). Замыкает пятерку Mazda3 (минус 19%).
Продажи автомобилей в России в марте 2009 года    Марки   Продажи в марте
2009 года   Продажи в марте
2008 года   Изменение (%)
1   LADA   30266   51956   -42%
2   FORD   11507   17804   -35%
3   CHEVROLET   9387   22990   -59%
4   NISSAN   9312   15588   -40%
5   RENAULT   6293   10117   -38%
6   HYUNDAI   6252   14613   -57%
7   DAEWOO   5764   9088   -37%
8   TOYOTA   5507   13809   -60%
9   KIA   5399   7863   -31%
10   ГАЗ   5172   11970   -57%
11   MAZDA   4768   7629   -38%
12   VOLKSWAGEN   4066   2822   44%
13   OPEL   3890   10376   -63%
14   SKODA   3220   3747   -14%
15   PEUGEOT   2864   3544   -19%
16   УАЗ   2071   4919   -58%
17   HONDA   1850   6090   -70%
18   MITSUBISHI   1689   9246   -82%
19   BMW   1607   1879   -14%
20   AUDI   1501   1718   -13%
21   LAND ROVER   1415   1823   -22%
22   FIAT   1310   2079   -37%
23   SUZUKI   1301   4578   -72%
24   VOLVO   1089   2554   -57%
25   CITROEN   1026   911   13%
26   MERCEDES-BENZ   803   1846   -57%
27   ИЖ (вкл. ВАЗ-2104)   770   2198   -65%
28   SSANGYONG   694   1195   -42%
29   SUBARU   650   1808   -64%
30   VOLKSWAGEN
коммерч.
автомобили   626   780   -20%
    ВСЕГО   135446   255224   -47%


 
Продажи автомобилей в России в марте 2009 годаN   
Модель   
Марка   Продажи в
январе—марте 2009
года   Продажи в
январе—марте 2008
года   
Изменение (%)   Продажи в марте
2009 года   Продажи в марте
2008 года   
Изменение (%)
1   Priora   LADA   23977   22860   5%   8369   8390   0%
2   Samara   LADA   23449   39140   -40%   8002   13799   -42%
3   2105/2107   LADA   19162   39027   -51%   6454   14026   -54%
4   Focus   FORD   17742   18516   -4%   7096   8221   -14%
5   Kalina   LADA   15208   20943   -27%   4742   7589   -38%
6   Logan   RENAULT   9668   18078   -47%   4177   7583   -45%
7   Lacetti   CHEVROLET   8792   19950   -56%   2547   8878   -71%
8   Lanos   CHEVROLET   8199   11608   -29%   3079   5053   -39%
9   Mazda3   MAZDA   7933   9763   -19%   2402   4992   -52%
10   Camry   TOYOTA   6468   4096   58%   1151   1291   -11%
11   Nexia   DAEWOO   6012   12115   -50%   2971   5098   -42%
12   Astra (вкл. Astra
Cabrio)   OPEL   5947   9111   -35%   2243   4070   -45%
13   Getz   HYUNDAI   5830   9757   -40%   1936   3698   -48%
14   Matiz   DAEWOO   5680   11826   -52%   2793   3990   -30%
15   Niva   CHEVROLET   5586   11889   -53%   1203   4440   -73%
16   4x4   LADA   5060   5004   1%   2043   1867   9%
17   Spectra   KIA   4959   8706   -43%   1293   3134   -59%
18   Tucson   HYUNDAI   4901   3572   37%   1286   1252   3%
19   308   PEUGEOT   4219   499   745%   996   499   100%
20   Qashqai   NISSAN   4218   7721   -45%   1397   3703   -62%
21   Aveo   CHEVROLET   4078   8191   -50%   1295   2100   -38%
22   Almera   NISSAN   3948   7847   -50%   1662   3331   -50%
23   New X-Trail   NISSAN   3917   5445   -28%   1781   2278   -22%
24   Octavia   SKODA   3903   4788   -18%   1285   1935   -34%
25   Cee'd   KIA   3754   4920   -24%   1912   1873   2%

ewgeny

  • Гость
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #11 : 25 Июнь 2009, 14:39:13 »
судя по этому - НЕТ!!
http://auto.mail.ru/article.html?id=29023

MV

  • Гость
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #12 : 25 Июнь 2009, 15:04:28 »
лада приоро и калино наше всё(с)Влапут ;D

rif

  • Гость
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #13 : 07 Август 2009, 17:33:23 »
100% не упадут. Статистика штука хорошая, но в реальной жизни все иначе. и вроде кризис на дворе и вроде продается мало, а цены как были так и держаться.

Roman71

  • Гость
Re: Авто б/у станут дешевле?
« Ответ #14 : 19 Январь 2010, 08:53:43 »
Я думаю не упадут цены.В госдуме больше треплятся на счет этого,а толку мало,точнее нет совсем.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия