• 29 Апрель 2024, 15:15:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Желтая масленка на приборке  (Прочитано 30837 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Желтая масленка на приборке
« Ответ #15 : 10 Март 2011, 16:12:06 »
Почаще надо уровень проверять, до лампочки доводить не стоит, да она может и не сработать.



Оффлайн KpyT86

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
  • 1.6 BFQ
    • Просмотр профиля
Re: Желтая масленка на приборке
« Ответ #16 : 10 Март 2011, 17:08:08 »
А по моему это не нормально! до Шкоды у меня Опель был с 200+ тыщ пробега (если не скручен) дык там от замены до замены! и лампочки не загорались (все исправно работало)! я не хочу сказать что Шкода плохая машина, просто по моему это не нормально.

Оффлайн tymanof

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1760
  • Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения
    • Просмотр профиля
Re: Желтая масленка на приборке
« Ответ #17 : 10 Март 2011, 17:15:04 »
Хорошо вам, сначала желтые лампочки, потом красные... У меня сразу "STOP заглушите двигатель". И загорал ожидая эвакуатор, ОД залил два литра и все Ок. Так и заливаю по четыре литра между ТО. (2009 г.в.; 1,8 TSi)
Теперь на "пятерке"

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Желтая масленка на приборке
« Ответ #18 : 10 Март 2011, 17:15:29 »
А по моему это не нормально! до Шкоды у меня Опель был с 200+ тыщ пробега (если не скручен) дык там от замены до замены! и лампочки не загорались (все исправно работало)! я не хочу сказать что Шкода плохая машина, просто по моему это не нормально.
если внимательно почитать мануал, станет понятно, что ничего страшного нет.



Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: Желтая масленка на приборке
« Ответ #19 : 10 Март 2011, 17:32:18 »
На обкатке было такое, примерно на 12 тыс загорелась желтая. Заглушил, постоял, завел все ок. Сразу поехал к диллеру за литрушкой. Долил и все ок. По щупу видно было что потихоньку оно съедалось. Теперь на щуп не смотрю вообще (или очень редко), на это и есть предупредительная желтая лампа. После обкатки от ТО до ТО никаких лампочек больше не загорается и доливов не требуется тьфу, тьфу, тьфу.. 
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн KillS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Фабавод)
    • Просмотр профиля
Re: Желтая масленка на приборке
« Ответ #20 : 10 Март 2011, 18:44:42 »
Хорошо вам, сначала желтые лампочки, потом красные... У меня сразу "STOP заглушите двигатель". И загорал ожидая эвакуатор, ОД залил два литра и все Ок. Так и заливаю по четыре литра между ТО. (2009 г.в.; 1,8 TSi)

 :o Как они это объясняют!? Это очень много! При таком расходе на 15000 машина дымить должна.
Тут уже слышал что ОД советовали обычную воду в систему охлаждения двигателя доливать!!


Я знаю пароль,я вижу ориентир...еще 2 по 0,5 и я спасу мир)
Fabia 1,4 МКПП, AME, 2003г.р. ГБО

Оффлайн tymanof

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1760
  • Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения
    • Просмотр профиля
Re: Желтая масленка на приборке
« Ответ #21 : 10 Март 2011, 20:34:27 »
Это очень много! При таком расходе на 15000 машина дымить должна.
Много, но работает как часики, без дыма
ОД советовали обычную воду в систему охлаждения двигателя доливать!
И что это даёт? Глыбу льда  ;D
Теперь на "пятерке"


Оффлайн SAM

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Желтая масленка на приборке
« Ответ #23 : 10 Март 2011, 22:25:53 »
Хорошо вам, сначала желтые лампочки, потом красные... У меня сразу "STOP заглушите двигатель". И загорал ожидая эвакуатор, ОД залил два литра и все Ок. Так и заливаю по четыре литра между ТО. (2009 г.в.; 1,8 TSi)

 :o Как они это объясняют!? Это очень много! При таком расходе на 15000 машина дымить должна.
Тут уже слышал что ОД советовали обычную воду в систему охлаждения двигателя доливать!!

только не простую, а дистилированную. Доливать можно, но это не значит что надо влить туда литр...
если решили вливать воду в систему охлаждения то уж для уверенности надо плотность антифриза проверить. Чрезмерная концентрация тоже не больно хорошо.
- Наши люди в булочную на такси не ездят! (с) Бриллиантовая рука

Оффлайн ПИА

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Желтая масленка на приборке
« Ответ #24 : 10 Март 2011, 23:21:49 »
проблема может быть из-за забитого маслоприемника....по поводу эмульсии на крышке она есть у многих, в том числе и у меня..наверное конструктивный недостаток )
Octavia, 1.6 AKL

Оффлайн KpyT86

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
  • 1.6 BFQ
    • Просмотр профиля
Re: Желтая масленка на приборке
« Ответ #25 : 11 Март 2011, 13:38:13 »
Ответ Оф. Диллера: Масло съелось т.к. была обкатка, после первого ТО должно пройти (MAX 300 гр. на 15 000). Эмульсия:  из-за большого перепада температур образовался конденсат на крышке, эмульсия присутствует только на самой крышке, в картере ее нет.

Вот так. но все равно не приятно (надеюсь привыкну)

mn

  • Гость
Re: Желтая масленка на приборке
« Ответ #26 : 14 Март 2011, 13:33:39 »
Посмотри в мануале, если мне склероз не изменяет, эта лампочка горит штатно при неисправности или желтым или красным. Разница в том, что при желтом надо долить, а при красном - добро пожаловать на сервис. Это есть в разделе про пприборы управления в начале мануала.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия