А по моему это не нормально! до Шкоды у меня Опель был с 200+ тыщ пробега (если не скручен) дык там от замены до замены! и лампочки не загорались (все исправно работало)! я не хочу сказать что Шкода плохая машина, просто по моему это не нормально.
Хорошо вам, сначала желтые лампочки, потом красные... У меня сразу "STOP заглушите двигатель". И загорал ожидая эвакуатор, ОД залил два литра и все Ок. Так и заливаю по четыре литра между ТО. (2009 г.в.; 1,8 TSi)
Это очень много! При таком расходе на 15000 машина дымить должна.
ОД советовали обычную воду в систему охлаждения двигателя доливать!
Цитата: tymanof от 10 Март 2011, 17:15:04Хорошо вам, сначала желтые лампочки, потом красные... У меня сразу "STOP заглушите двигатель". И загорал ожидая эвакуатор, ОД залил два литра и все Ок. Так и заливаю по четыре литра между ТО. (2009 г.в.; 1,8 TSi) Как они это объясняют!? Это очень много! При таком расходе на 15000 машина дымить должна. Тут уже слышал что ОД советовали обычную воду в систему охлаждения двигателя доливать!!