взял себе Yokohama S.Drive (AS01), пока все нравится.в поворотах на 100-110 стоит хорошо.достаточно тихая и мягкая.5500 за колесо,но с учетом золотой карты получилось по 4200
Сегодня с Shef'ом пытались решить проблему - как поставить штатные летние колеса
мне кажется...там нет направления...
Цитата: Dr.House от 15 Апрель 2011, 22:30:58взял себе Yokohama S.Drive (AS01), пока все нравится.в поворотах на 100-110 стоит хорошо.достаточно тихая и мягкая.5500 за колесо,но с учетом золотой карты получилось по 4200 Чего дорогие такие ?? ( иль крупные какие ?? )
Кстати не рекомендуется ставить левое направо и наоборот, хоть рисунок и позволяет.
Цитата: AMG от 16 Апрель 2011, 01:06:44Кстати не рекомендуется ставить левое направо и наоборот, хоть рисунок и позволяет.У меня нет левых и правых колес. Есть 4 одинаковых. Какое куда ставить без разницы. Короче уже все понял, спасибо за ответы
Цитата: MVT от 16 Апрель 2011, 10:46:43Цитата: AMG от 16 Апрель 2011, 01:06:44Кстати не рекомендуется ставить левое направо и наоборот, хоть рисунок и позволяет.У меня нет левых и правых колес. Есть 4 одинаковых. Какое куда ставить без разницы. Короче уже все понял, спасибо за ответычто значит нет разницы?у тебя написано наружу ,во внутрь..
Цитата: MVT от 15 Апрель 2011, 23:33:48Сегодня с Shef'ом пытались решить проблему - как поставить штатные летние колеса Беда ассиметрички - одно в одну сторону, другое в другую. Иногда, очень редко, делают правые и левые. Но сейчас такого уже нигде не встречал. Именно поэтому я за V образый рисунок.
Вы умеете читать? Я пишу, что колеса с левой стороны не рекомендуется ставить на правую сторону, хоть на всех 4 колесах рисунок и диск стоят одинаково и это дело позволяют осуществить.Проблема в том, что корд "прикатывается" в одну сторону, а ставя колесо не на ту сторону где уже "прикаталось", мы начинаем прикатывать корд в другую сторону. Вообщем, некоторые рекомендуют этого не делать.
Цитата: Юркiй от 16 Апрель 2011, 00:01:29Беда ассиметрички - одно в одну сторону, другое в другую. Иногда, очень редко, делают правые и левые. Но сейчас такого уже нигде не встречал. Именно поэтому я за V образый рисунок. Полностью согласен, беда ассиметричного рисунка еще и в неравномерном износе, если возьмете точный инструмент и после пробега даже 5-7000 проверите глубину протектора, то увидите что справа и слева износ разный, хоть и очень близок, и как интересно может с одной стороны отводить воду? Получается при попадании двух колес одновременно в лужу, выталкивание воды у (допустим) правого колеса будет наружу, а у левого внутрь, что имеем в итоге? Как минимум снос оси? А максимум? Проездив несколько сезонов на ассиметрии для себя сделал вывод, больше ни в жизнь не куплю, кстати их уже и производят меньше, но я вроде это уже писал. Обратите внимание на направленный или простой рисунок.
Беда ассиметрички - одно в одну сторону, другое в другую. Иногда, очень редко, делают правые и левые. Но сейчас такого уже нигде не встречал. Именно поэтому я за V образый рисунок.