Верить "независимым" обзором это конечно еще один -
В прошлом году на Конти ВВ 2 под прямым углом вошел в поребрик на скорости 40 км/ч - погнул штамповку и расколол колпак - резина в порядке, ни одной грыжи, и пр. проблем. Пришлось диагностировать подвеску и проводить сход/развал. Так что подобные "тесты" не показатель надежности, а скорее везения/невезения.
вв - это винтер викинг 2? и зимой?высота паребрика? если бы он был как на фото, развалом бы дело не кончилось, как и автора фото, а резина Ваша была бы уже на свалке.
Высота поребрика 150 мм. Делали развал и рихтовку штампованного диска - резина в норме (докатываю сейчас - грыж нет, биений тоже)... Действительно пострадал еще бампер и щиток защиты пластиковый - у них по одной пластиковой проушине отломало, но внешне не видно. Потому и говорю, что есть доля везения в таких ситуациях, а утверждать, что все Конти нично и только Федерал весчь не стоит.
Зима? снег? скорость?пластмасса против рычагов - в сравнение никак не идет. Начнем с того, что контик контику рознь. Я говорил про летний вариант/опыт эксплуатации этого пластелина.
а мишлен в том тесте на последнем месте
Хочу брать на лето Uniroyal Rain Expert.Поругайте их, пожалуйста!!Важна устойчивость к авквапланированию, управляемость-торможение на мокром асфальте, проходимость по грунтовке.Только направленный протектор.Я что-то упустил или эти шины и правда оптимум по этим параметрам?