• 28 Апрель 2024, 04:47:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Звук холодного и прогретого двигателя  (Прочитано 11873 раз)

Оффлайн andponomarev

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Сидя в салоне заметил, что звук после запуска и спустя минут 5 прогретого (90 градусов) двигателя отличаются. А уж снаружи так тем более. Холодный двигатель шумит громче и как-то глуше. Это норма?
Octavia A7 1.8 TSI 2017
Octavia A5 FL 1.6MPi 2011

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Звук холодного и прогретого двигателя
« Ответ #1 : 30 Март 2011, 17:33:12 »
Сидя в салоне заметил, что звук после запуска и спустя минут 5 прогретого (90 градусов) двигателя отличаются. А уж снаружи так тем более. Холодный двигатель шумит громче и как-то глуше. Это норма?
Мотор какой ?
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

dgon 2005

  • Гость
Re: Звук холодного и прогретого двигателя
« Ответ #2 : 30 Март 2011, 17:33:44 »
Сидя в салоне заметил, что звук после запуска и спустя минут 5 прогретого (90 градусов) двигателя отличаются. А уж снаружи так тем более. Холодный двигатель шумит громче и как-то глуше. Это норма?

У вас А4?

Оффлайн andponomarev

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Звук холодного и прогретого двигателя
« Ответ #3 : 30 Март 2011, 17:35:03 »
A5, 1.6MPi
Octavia A7 1.8 TSI 2017
Octavia A5 FL 1.6MPi 2011

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Звук холодного и прогретого двигателя
« Ответ #4 : 30 Март 2011, 17:40:06 »
A5, 1.6MPi
У меня такой , когда прогревается работает чуток громче чем когда прогрет . Это нормально , двигатель выходит на рабочую температуру .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Dim4ik

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Гидропосев: оборудование и материалы
    • Просмотр профиля
Re: Звук холодного и прогретого двигателя
« Ответ #5 : 31 Март 2011, 14:44:52 »
Сидя в салоне заметил, что звук после запуска и спустя минут 5 прогретого (90 градусов) двигателя отличаются. А уж снаружи так тем более. Холодный двигатель шумит громче и как-то глуше. Это норма?
У меня на A4 1.6 c покупки так, когда холодная машина независимо от времени года и температуры за окном, минуты 2-3 после пуска холодного двигателя работает шумновато на холостых, потом стихает почти не слышно, так и езжу 2.5 года. Предположил что после прогрева нагревается выпускной коллектор и соо-но прижимает прокладку плотнее, звук стихает.
  • Skoda Rapid 2018 1.6АКПП
Гидропосев: оборудование и материалы.
www.ectm.ru

Оффлайн bleed

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Звук холодного и прогретого двигателя
« Ответ #6 : 31 Март 2011, 15:09:34 »
на холодном двигателе обороты выше, чем на прогретом - от этого и шумнее  :)
SKODA YETI 2.0 TDI DSG6 4x4

Оффлайн Dim4ik

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Гидропосев: оборудование и материалы
    • Просмотр профиля
Re: Звук холодного и прогретого двигателя
« Ответ #7 : 31 Март 2011, 15:53:10 »
на холодном двигателе обороты выше, чем на прогретом - от этого и шумнее  :)
нее там не в оборотах дело  :), разница в оборотах 250
  • Skoda Rapid 2018 1.6АКПП
Гидропосев: оборудование и материалы.
www.ectm.ru

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Звук холодного и прогретого двигателя
« Ответ #8 : 31 Март 2011, 16:15:57 »
Не могу сказать точно про MPI , но например в моторе TSI сделано так она реально когда прохладно работает громко и жестко , а когда прогревается начинает работать тихо . Сделано это так в цилиндр при прогревке впрыскивается топливо дважды , второй раз оно догорает в катализаторе ( разогревая его и выводя в рабочий диапазон ) .

Может и здесь что - то подобное .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Звук холодного и прогретого двигателя
« Ответ #9 : 31 Март 2011, 17:40:06 »
 Откуда такая информация? Про топливо дважды. Например катализатор летит обычно если перелить топливо.
  А вот то что шум меняется при прогреве это то как раз и понятно, идет расширение металлов, то же догорание в  катализаторе более полное, поэтому рекомендуют не греть долго на месте, а сразу ехать, что бы быстрее разогреть катализатор и получить более чистый выхлоп.
 Ну там про масло, гидротолкатели, компрессор надува, компрессор кондея, у кого стоит,  тут лучше не писать наверное, сразу засмеют.  :D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Звук холодного и прогретого двигателя
« Ответ #10 : 31 Март 2011, 18:22:50 »
Информация от производителя .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

черношкод

  • Гость
Re: Звук холодного и прогретого двигателя
« Ответ #11 : 05 Апрель 2011, 06:16:39 »
У меня на А-4 с рождения так с 1.6 BFQ . Иногда не просто шумит но и в резонанс входит и напоминает полупрогоревший волговский глушак . Ездил к дилеру на Энгельса , там под ней час лазили , трясли , стучали и дали уклончивый ответ ( типа ХЗ ) , сказали что внешне с глушителями все нормально . Тут начитался , прикрутил хомутик на резонатор - не помогает . Потом при первом ТО на Хасанской открыли страшную тайну ( потом и в книжке подтверждение нашел ) :
там установлен так назваемый "мотор дополнительного воздуха" ( грубо элетровентилятор ) , который при пуске холодного мотора при температурах примерно от плюс 5 до плюс 15-20 (точно сейчас не помню и говорили может колебаться от 0 до 20 ) гонит дополнительный воздух за выпускные клапана в вып.коллектор . Тем самым при дополнительном кислороде догорает обогащенная при запуске смесь и быстрее прогревается катализатор , но возникает дополнительный шум и вибрации глушака . Длится сей процесс до 120 секунд . Дальше машин сам чуть подгазовывает и обороты с 1100 падают до нормальных и тишина ... В мороз больше минус 5 у меня эта система не срабатывает , но при небольшой стоянке и умеренном остывании иногда запускается . Не знаю как оно там горит в коллекторе , но воздух накачивается точно . Заведу , на трубу смотрю , струя выхлопа явно не соответствует 1100 оборотам , на глаз соответствует больше к 2000 оборотов . В толмуде пишут , что это маленько продлевает жизнь катализатору - быстрее выводя его на режим и не давая травиться обогащенной и не всегда полностью сгоревшей смесью при запуске . По книжке эта система стоит почти на всех моторах А-4 , по крайней мере с 2008 г которые Евро-4 ,но и на 1.8 турбо тоже стоит. Может и на А-5тую тоже ставят.
Вот такие последние данные разведки , хотя похожая тема уже была . Соседи по стоянке уже привыкли и больше не дразнятся .

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия