Вспоминаю Октавию со 195/65/15.. Как на них люди ездят - хз..
Зато как же комфортно после дубовой, тяжеленой, шипованной Прирелли Зеро.
Ранее два сезона катал Нокиан Нордман 5 - это же трактор какой то! Ощущение было, что не на Октавии еду, а на УРАЛе военном.
Цитата: Юркiй от 05 Ноябрь 2016, 23:52:52Вспоминаю Октавию со 195/65/15.. Как на них люди ездят - хз.. На 1.6 нормально =) А на 1.8Т наверное с 15-ми колёсами никто и не ездит!Цитата: Романъ от 07 Ноябрь 2016, 00:02:13Зато как же комфортно после дубовой, тяжеленой, шипованной Прирелли Зеро. А можно поподробнее про Пирелли Зеро? Чем плоха?Собираюсь брать, выбираю между ней и Гудъер Айс Арктик, так что интерес не праздный.
Не знаю на сколько оправдано, но у многих шинников однозначное мнение о дубовости и жесткоски зимних Пирелек. На своей практике также в этом убедился, но у меня возможно необъективное мнение, так как поставил Перелли с превышением высоты профиля на 5%, поэтому шина получилась повыше и потяжелее. Хотя шины в целом цепкие, шип хороший, с трапецевидной основой и граненым шипом.
Громко. У меня в Фабии на NF100 тише, чем в Хонде на Хакке 4.
У меня Пирелли были производства Румыния.Российские Пирелли изготавливаются на том же оборудовании, что и европейки, не думаю, что можно нарваться на шины некондиционные. Сам бы взял Гудки (опять же из за дубовизный пиреллей), рисунок у них не хуже и шип тоже понтовый))
Прикупил на новый зимний сезон Гиславед НФ 200. Из первых впечатлений - тишина! Нашел таки я себе зимнюю резину с комфортом летней по шуму. Что касается проходимости - у меня к ней претензий нет. Проверил в выходные в районе Ладожского маяка, там дорога была как в Финляндии (укатанный белый снег). Ранее два сезона катал Нокиан Нордман 5 - это же трактор какой то! Ощущение было, что не на Октавии еду, а на УРАЛе военном.
буду брать Vredestein Nord Trac
Это же липучка.