sanek-bel, надо выбирать или держак или маленькую шумность.
По поводу шлифовки - все зависит в основном от наличия ESP
Цитата: doktor от 08 Январь 2017, 14:37:37По поводу шлифовки - все зависит в основном от наличия ESPПолучается можно и на лете ездить? Если есть ЕСП?
Цитата: ALEKC от 08 Январь 2017, 14:57:06Цитата: doktor от 08 Январь 2017, 14:37:37По поводу шлифовки - все зависит в основном от наличия ESPПолучается можно и на лете ездить? Если есть ЕСП?Ну не до такой степени ))Хотя есть индивидумы )) Обсуждалась шлифовка при трогании с места
Цитата: doktor от 08 Январь 2017, 15:02:03Цитата: ALEKC от 08 Январь 2017, 14:57:06Цитата: doktor от 08 Январь 2017, 14:37:37По поводу шлифовки - все зависит в основном от наличия ESPПолучается можно и на лете ездить? Если есть ЕСП?Ну не до такой степени ))Хотя есть индивидумы )) Обсуждалась шлифовка при трогании с места У гиславета есть такие проблемы, это комфортные шипы для асфальта. Многие жалуются что при минусах проседают сильно. Про 200 конечно отзывов пока мало
В смысле проседают при минусе ? Это как ?
Цитата: doktor от 08 Январь 2017, 15:26:33В смысле проседают при минусе ? Это как ?Температура когда опускается.
Задумываюсь сменить зимнюю резину после этого сезона, поэтому ищу совета.Что имеем на данный момент: Рапид, атмо 1.6, резина Gislaved Nord Frost 100. Режим вождения быстро-адекватный, спокойный. Город/трасса - 50/50.Что нравится от резины: маленькая шумность на асфальте, торможение, цена.Что не нравится: прохождение поворотов (снос передней оси), разгон (часто шлифуем). Может я не умею просто ездить)Чего жду после смены: тот же акустический комфорт и торможение, более уверенное прохождение поворотов.Есть ли варианты в том же примерно ценовом диапазоне, на что можно поменять Gislaved? Может кто-то уже переходил с Норд Фрост 100 на что-то другое и остался доволен?
Краткий тест на примере двух последних моделей шины Континеталь шипы/нешипы на льду и асфальте.