Данлоп чей - Сумитомо или Германия ?
Вот честно даже понятия не имею, вечером попробую глянуть.
Надо их (зимние шиповпнные) чем то типа брезента укрывать на летний период? Балкон солнечный с утра до вечера.
Как только изобретут полиэтилен, способный разложиться в труху за сезон - человечество заживет гораздо лучше.
Сумитомо.Это плохо.
Предположим, есть автомобиль, эксплуатируемый в черте Санкт-Петербурга (без Ленинградской области) и в Европе (Польша, Германия).Очевидно, шипы нельзя (Европа запрещает... да и шум).Встаёт вопрос: какую липучку выбрать, "скандинавскую" или "европейскую"?И если вторую - то какие конкретно модели порекомендуете?Есть опасения, что в районе -2..+8, типичном для нашей и европейской зимы, "скандинавские" липучки поплывут...Какие будут мнения? Спасибо
Откатал как раз европейскую зиму на Continental WinterContact TS 850 P. Настоящей зимы по сути и не видел, от +20 до -10 и без особого снега. Читал отзывы, что на ней народ и в Мурманск зимой ездили без каких-либо особых проблем. Скандинавку побоялся брать, т.к. стер бы ее нафиг на автобанах наверное. В общем самому очень интересно ее в зимних условиях попробовать, а по влажному / подмерзему асфальту вполне достойно едет, но я до предела не доводил. Один лишь раз на припорошенную снегом площадку заехал, отключил ЕСП - при 1/3 газа с места начала хвостом мести. Думаю, что конечно на зимней дороге с укатанным снегом или льдом на ней надо очень аккуратно ехать будет, но по асфальту никаких проблем в указанном диапазоне температур. Для Питера и федеральных трасс уверен тоже нормально будет.