Диагноза я так и не понял (вернее, мне не сказали), но двигатель меняют по гарантии.
Проблема в топливе. Если Вы заправляетесь где придется, то будете постоянным партнером сервиса.
Про топливо никто ничего не говорит уже. Во втором цилиндре "задир" нехилый + возможно было "масляное голодание" (речь шла про какую-то сеточку, которая сломалась). А по поводу где попало - все это относительно. Можно годами заправляться на одной заправке и попасть под раздачу и перебор топливной систему, как мой товарищ недавно. И потом, если все это так критично - такая машина просто не нужна, потому что я езжу много и далеко, заправку с собой возить не могу.Или весь форум на одну заправку ездит?Вывод напрашивается такой - почему не прошить эти двигатели на 92, если они так мрут от нашего 95?
Минуточку! В руководстве по эксплуатации написано черным по-белому - 95 (стр.316). А на лючке у меня написано крупно 98, а в скобках 95. Или у нас с Вами разные машины. Судя по надписи - одинаковые. Она у меня только что полноприводная, но двиг. 1.8 TSI. В чем подвох то?А что у Вас к сервису на Энгельса? Что-то личное?
to AlfУ нас с вами показания сходятся.Или кто-то в Супербы 92 льет?
Не, я не спорю, если написано 91-95, то конечно лейте на здоровье, просто непонятно, почему на Октавии на тот же двиг написано только 98?