• 27 Апрель 2024, 11:22:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Октавия А5 FL - впечатления .  (Прочитано 343373 раз)

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #45 : 26 Апрель 2011, 20:55:46 »
Хотя шасси у корейцев слабое и это известно всем.
Пургу гнать не надо ...
За 140 000 поменял втулки-стойки стабилизатора и задние стойки .
Езда   по городу и по России ,  колёса 17" ... претензий к подвеске нет вообще .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #46 : 26 Апрель 2011, 21:30:51 »
Хотя шасси у корейцев слабое и это известно всем.
Пургу гнать не надо ...
За 140 000 поменял втулки-стойки стабилизатора и задние стойки .
Езда   по городу и по России ,  колёса 17" ... претензий к подвеске нет вообще .
Вот только гарантию Хундай дает на стойки стабилизатора всего 30 000 ..... и все .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #47 : 26 Апрель 2011, 23:47:18 »
Вот только гарантию Хундай дает на стойки стабилизатора всего 30 000 ..... и все .
И что ?
Стойки отходили 120 000  ...

Я не собираюсь тут кого-то в чём-то убеждать ,  но в любом вопросе нужно быть или объективным или молчать .

Мой опыт ( на трёх машина) говорит мне о том ,  что подвески у корейцев - отнюдь не говно .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #48 : 26 Апрель 2011, 23:48:41 »
Вот только гарантию Хундай дает на стойки стабилизатора всего 30 000 ..... и все .
И что ?
Стойки отходили 120 000  ...

Я не собираюсь тут кого-то в чём-то убеждать ,  но в любом вопросе нужно быть или объективным или молчать .

Мой опыт ( на трёх машина) говорит мне о том ,  что подвески у корейцев - отнюдь не говно .

как повезет видимо.

У того же Кирилла Yorke на фабе подвеска сыпалась. У меня - почти нет проблем.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #49 : 27 Апрель 2011, 00:23:43 »
Не правда, ничего не сыпалась. Только резинки и стойки.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Yuriy

  • Модератор
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #50 : 27 Апрель 2011, 08:34:15 »
У меня пробег 137000 км. Подвеска еще вся родная ( кроме передних тормозных
дисков. Были заменены на 136000 км.) Хотя дороги у нас в городе местами ух какие.
Но возможность автомобиля позволяет их минимизировать. Вот для этого и
нужны машины более динамичные.


Ого, у меня на Хундае подвеска развалилась вся к 70 тыщ, притом водил аккуратно в основном по городу. Хотя шасси у корейцев слабое и это известно всем. Ездил тут на новом хундае ix35, подвеска жесткая до невозможности, всю задницу отбил пока на этом такси ехал 30 минут.

Согласен с автором, был случай эксплуатации Акцента, там нижний рычаг -не литой, а сварной точечной сваркой!. За 4 мес., рычаг начал ржаветь в месте сварки

Оффлайн AfterDark

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #51 : 27 Апрель 2011, 12:52:11 »
Пургу гнать не надо ...
За 140 000 поменял втулки-стойки стабилизатора и задние стойки .
Езда   по городу и по России ,  колёса 17" ... претензий к подвеске нет вообще .

Это не пурга а объективные факты, к 70 тыщ были поменяны все амортизаторы, салентблоки передних рычагов, передние тормозные диски, стойки стабилизаторов, левый передний привод в сборе.
Octavia 1.4TSI DSG

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #52 : 27 Апрель 2011, 15:14:03 »
Мы тут корейцев обсуждаем уже полторы страницы????
  • Скода

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #53 : 27 Апрель 2011, 16:13:52 »

Это не пурга а объективные факты, к 70 тыщ были поменяны все амортизаторы, салентблоки передних рычагов, передние тормозные диски, стойки стабилизаторов, левый передний привод в сборе.
И что ,  теперь можно хаять авто по национальному признаку ?
Объективные факты мне говорят ,  что на трёх моих корейцах за 360 000 общего пробега менялись только резинки - причём на всех - один раз .
А у четвёртого Гольфа отваливалось всё ,  что могло отвалится .
Немецкий автопром - отстой .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #54 : 27 Апрель 2011, 16:25:27 »
Коллеги.....не забываем обращать внимание как называется топик  >:D
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн MikeD

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #55 : 22 Май 2011, 20:33:25 »
Поставить можно и под пассажирское сиденье и под водительское .
Речь идет о боксах под сиденья - подскажите какой ключ нужен, чтобы кресло снять? Я так понял, оно снимается путем откручивания салазок, а такой большой насадки в наборе не оказалось..
  • Mitsubishi Outlander 2.0 4wd 2017 <= Octavia A5FL 1.6MPI Classic 2010

Оффлайн Mike_wl11

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #56 : 23 Май 2011, 10:54:55 »
РАзницы существенной действительно нет между А5 и А5 FL. Дима сравнивает впечатления от своего бывшего ТУрика и своей новой А5. ВОт и и все.
А уж эта тема (А4 VS А5) отшумела года два назад.
И если говорить об отличиях, то это в первую очередь задняя многорычажка вместо балки.
Но дело не в этом.
Дело в том, что шкодоводы со стажем увы, вынуждены констатировать снижение почти всех характеристик нашей любимой марки (цены, комплектации, вкл. недоступные для России, качество сборки, цена сервиса, сроки ожидания и т.д.).
Обидно наблюдать политику VAG в области продвижение затирания марки Шкода в угоду основному брэнду на рынке РФ.
Конечно, прийдет новое поколение шкодоводов и они, как мы, когда-то, прадуются всем прелестям Октавии, но если не пинать уважаемых автопроизводителей потребительским мнением, то они будут и дальше снижать качество/наполняемость комплектаций и поднимать цены.
А вообще, уважаемый топиктсартер просто хорошо и наглядно расписал приемущества Октавии FL A5 - но так должен делать любой менагер из автосалона, что, опять таки, не всегда происходит. За это ему благодарность от юнных шкодоводов.  :dh:
  А Вы действительно правы.
Затирают Шкоду в России. А ведь она практичнее того же VW получается.
Зашел на днях в автосалон VW, что на Петрогадской набережной.
Посмотрел что они могут предложить. Цель - машина с достаточным уровнем комфорта, большим удобным багажником для наибольшей функциональности, приспособленность к российским дорогам и т.д. Ну и цена до 1000000 рублей под ключ (авто + каско+ доп. опции).
И что имеем: гольф и гольф плюс - ничего себе, но багажника никакого. Цена - в пределах.
Дальше пассат - большой красивый, удобный, функциональный - но цена за 1 лям и низковат он. Для города пойдет, но ведь мне и в деревню ездить надо.
А между ними провал....
Есть поло седан и хеч, но багажник тоже не ахти. У поло седана вроде побольше, но погрузочная арка бестолковая, у меня не получилось запихнуть пару коробок нестандартной ширины (хотя вроде по объему проходили). Манагер предложил сложить сиденья и запихнуть таким образом. И что, каждый раз сидения складывать?
Отдельно стоит тигуан. Он вполне подходит под выше обозначенные параметры, у него есть еще один плюс - он бывает с дизелем. Но цена от 1 ляма только начинается. Более дорогой туарег не рассматриваю вообще.

Вот так и получается, что подходим к шкоде октавии - хороший функциональный автомобиль с большим багажником (те 2 коробки встали без проблем), приличный дорожный просвет (по сравнению с пассатом или гольфом).
А ее чморят.
Нужно тыкать носом VW Group, чтобы они были более ориентированы на покупателя.

Вот мне не совсем понятно, почему не проводится исследований пожеланий потенциальных покупателей.
Например Шкода-РУС  завела бы  у себя на сайте колонку с различными опросами и спрашивала бы мнения пользователей и владельцев по разным вопросам (покупка, сервис, ТО, эксплуатация, да много их, этих вопросов).
Ведь в результате выиграли бы все. Покупатели - получили бы тот авто, который нужен им (я говорю о комплектациях и прочих параметрах), а производитель понял бы актуальный спрос, что ему произвести и что будет продано гарантировано.
Или хотя бы дилеры занимались такой работой. А потом взаимодействовали со шкодой.
Я считаю, что автопроизводитель должен давать полную свободу выбора всем. Когда мне говорят, что в этом месяце у нас лимит на универсалы 5 штук на всю Россию, и он уже исчерпан. Я просто смеюсь. Что, дефицит универсалов? Как-то местами поменялись, кто для кого работает. Мне всегда казалось, что в Европе балом правит потребитель, и он диктует производителю, что нужно производить (в рамках возможностей последнего конечно).  То же касается ограничений на цвета для Октавии и пакеты опций -тоже не понятно.
Почему считается, что руководству концерна из штаб-квартиры лучше видно, что нужно покупателям в России?  Как-то это как раз российским подходом попахивает (берите- что дают). А я думал, что мы уже ушли от этого или уходим. Оказывается, я ошибаюсь...
Если есть 2-3-5 человек в месяц, которые согласны немного больше заплатить за Октавию,Фабию, Румстер, Суперб, Еети с дизелем или с произвольным набором опций, с цветом зеленй в белый горошек  -  ТАК ПРИВЕЗИТЕ ВЫ авто с ЭТИМИ ПАРАМЕТРАМИ , человек проголосовал за вас рублем своим. Где их произвести (собрать, покрасить, оснастить) - в Чехии или в Калуге - следующий вопрос.
Тот же вопрос по универсалам. Откуда следует, что в России больше любят седаны?  Каждый второй  С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИМЕЛ БЫ универсал, ибо  (ИМХО) более практично. И машина в России покупается не на 3-5 лет, а на более длительный срок.
Плюс  - неплохо бы ориентироваться на пожелания покупателей при формировании ценовой политики  (гибче надо быть, гибче) . Известная формула с рынка - или сидеть с 1 помидором за 500 рублей или продать 50 за 200...
Ладно, а то расфилософствовался тут.
Пока Опель Астра вагон (чик)....
В планах Окт дизельная (если доживу).

Оффлайн statistik

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #57 : 23 Май 2011, 18:52:58 »
Речь идет о боксах под сиденья - подскажите какой ключ нужен, чтобы кресло снять? Я так понял, оно снимается путем откручивания салазок, а такой большой насадки в наборе не оказалось..

Можно извратиться и поставить не снимая сиденье. Минут семь поработать вниз головой. ;)
Skoda Octavia FL 1.6 MPI AT Elegance.

Оффлайн MikeD

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #58 : 23 Май 2011, 22:03:07 »
Затирают Шкоду в России. А ведь она практичнее того же VW получается.
Зашел на днях в автосалон VW, что на Петрогадской набережной.
Посмотрел что они могут предложить. Цель - машина с достаточным уровнем комфорта, большим удобным багажником для наибольшей функциональности, приспособленность к российским дорогам и т.д. Ну и цена до 1000000 рублей под ключ (авто + каско+ доп. опции).
И что имеем: гольф и гольф плюс - ничего себе, но багажника никакого. Цена - в пределах.
Дальше пассат - большой красивый, удобный, функциональный - но цена за 1 лям и низковат он. Для города пойдет, но ведь мне и в деревню ездить надо.
А между ними провал....
Есть поло седан и хеч, но багажник тоже не ахти. У поло седана вроде побольше, но погрузочная арка бестолковая, у меня не получилось запихнуть пару коробок нестандартной ширины (хотя вроде по объему проходили). Манагер предложил сложить сиденья и запихнуть таким образом. И что, каждый раз сидения складывать?
Отдельно стоит тигуан. Он вполне подходит под выше обозначенные параметры, у него есть еще один плюс - он бывает с дизелем. Но цена от 1 ляма только начинается. Более дорогой туарег не рассматриваю вообще.

Вот так и получается, что подходим к шкоде октавии - хороший функциональный автомобиль с большим багажником (те 2 коробки встали без проблем), приличный дорожный просвет (по сравнению с пассатом или гольфом).
А ее чморят.

Странный какой-то салон - там совсем джетт не было?
  • Mitsubishi Outlander 2.0 4wd 2017 <= Octavia A5FL 1.6MPI Classic 2010

Оффлайн Mike_wl11

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #59 : 24 Май 2011, 09:10:27 »
Да не боры ни джеты там не было представленно.
Пока Опель Астра вагон (чик)....
В планах Окт дизельная (если доживу).

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия