Цитата: Юркiй от 10 Октябрь 2011, 14:02:22Цитата: Mixa от 10 Октябрь 2011, 13:35:38Когда это Шкода успела стать немецким авто??Ну типа, что платформы от Гольфа / Пассата / Поло и концерн Volkswagen-Audi.Отчасти, такое мнение вполне имеет место быть, но всеже это не завод ФВ, а завод Шкода..Вообще-то, Юр, в Калуге завод как раз Фольксваген. И много кричали о контроле качества Фольксваген!Кстати, скоро Йети начнут собирать методом крупноузловой сборки на заводе ГАЗ в Нижнем.А по поводу качества сборки повторю: у меня торпедо слева чуть выше обивки двери, а справа видна нижняя часть обивки передней стойки (бахромка). По гарантии было отказано, т.к. пробег был уже около 20 тысяч как раз со ссылкой, что регулировочные работы до 10 тыс. Интересно все же, регулируется ли торпедо или обивка стойки?
Цитата: Mixa от 10 Октябрь 2011, 13:35:38Когда это Шкода успела стать немецким авто??Ну типа, что платформы от Гольфа / Пассата / Поло и концерн Volkswagen-Audi.Отчасти, такое мнение вполне имеет место быть, но всеже это не завод ФВ, а завод Шкода..
Когда это Шкода успела стать немецким авто??
Все регулировки до пробега 10 000 км производятся бесплатно . Съездил - да отрегулировал .
ни куда...задняя левая тоже через опу, закрывается..
Перекраска петель - это чушь , я не раз присутствовал при замене одной двери на другую , потом ничего не видно ( никаких повреждений нет ) .А насчет того кто и как работает так это можно в таком случае о ком угодно сказать .
Цитата: Dimon 280 от 11 Октябрь 2011, 20:02:40Перекраска петель - это чушь , я не раз присутствовал при замене одной двери на другую , потом ничего не видно ( никаких повреждений нет ) .А насчет того кто и как работает так это можно в таком случае о ком угодно сказать .Дмитрий, ты согласен что на новой машине все должно быть тип топ без всяких дополнительных вмешательств?Полемика безсмысленна.
Я купил машину для того чтобы ездитьПолучал новую машину с перекрашенным передним крылом
Цитата: Dimon 280 от 12 Октябрь 2011, 09:47:19Я купил машину для того чтобы ездитьПолучал новую машину с перекрашенным передним крылом Дим, чтобы взять заведому крашеную машину - должна быть хотя бы скидка очень хорошая.Новая - она и в Африке НОВАЯ, а не новая крашеная..
Реально больше меня волнует проблема жора масла. Я был готов к этому до покупки, но все же. Точно пока не замерял, но по ощущениям заливаю много. Долил на днях 0,5 л, стало по середине ребристой зоны на щупе (было ниже минимума). Посмотрим что будет через 1000 км в "жестких условиях" нашего города. Пока по ощущениям жрет в основном в городе, за поездку в Крым (5700 км) ни разу не доливал.
И еще про одно неудобство впомнил (в догонку к предыдущему абзацу): очень неудобно сделана крышка горловины для долива масла: она стоит в углублении декоративной накладки на мотор, и там всегда скапливается грязь, песчинки и т.п. Когда откручиваешь крышку все время боишься, что весь этот песок осыпется внутрь. Как поступать лучше? У дилера вроде предварительно продувают ну или двигатель моют. А как быть в "полевых условиях"?
Цитата: Mamont от 12 Октябрь 2011, 12:18:50Реально больше меня волнует проблема жора масла. Я был готов к этому до покупки, но все же. Точно пока не замерял, но по ощущениям заливаю много. Долил на днях 0,5 л, стало по середине ребристой зоны на щупе (было ниже минимума). Посмотрим что будет через 1000 км в "жестких условиях" нашего города. Пока по ощущениям жрет в основном в городе, за поездку в Крым (5700 км) ни разу не доливал.Масло работает, смазывает стенки цилиндра ( ну и многое другое, конечно), потом туда впрыскивается топливо. Все это нефтепродукты и оно естественно сгорает и потихоньку меняет свои свойства. Ничего в этом плохого или критического нет. Если все укладывается в обозначенную заводом норму. За 15 тыс км сгорает 1 литр масла и 1200 литров бензина. Цифры несопоставимые. Говорить, что у других производителей такого нет - не стоит, так все по-разному. Если это краеугольный камень в выборе автомобиля, то надо брать те марки, у которых не приходится доливать масло.
Цитата: Mamont от 12 Октябрь 2011, 12:18:50И еще про одно неудобство впомнил (в догонку к предыдущему абзацу): очень неудобно сделана крышка горловины для долива масла: она стоит в углублении декоративной накладки на мотор, и там всегда скапливается грязь, песчинки и т.п. Когда откручиваешь крышку все время боишься, что весь этот песок осыпется внутрь. Как поступать лучше? У дилера вроде предварительно продувают ну или двигатель моют. А как быть в "полевых условиях"?Ничего там не осыпется, так как край горловины достаточно широкий и если все делать аккуратно, то все будет хорошо.
Каждый раз меня это удивляет? За что скидку?!!!!! А новая, что некрашеная? голый металл? Товарный вид не утерян? на безопасность влияет? Вы знаете сколько машин на заводе подкрашивают в ремонтном цеху? А кто об этом знает? только завод!
Я купил машину для того чтобы ездить , кто - то для того чтоб ходить вокруг неё .