• 02 Май 2024, 19:28:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Октавия А5 FL - впечатления .  (Прочитано 344297 раз)

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #195 : 10 Октябрь 2011, 21:20:04 »
Когда это Шкода успела стать немецким авто??

Ну типа, что платформы от Гольфа / Пассата / Поло и концерн Volkswagen-Audi.

Отчасти, такое  мнение вполне имеет место быть, но всеже это не завод ФВ, а завод Шкода..

Вообще-то, Юр, в Калуге завод как раз Фольксваген.  ;) И много кричали о контроле качества Фольксваген!
Кстати, скоро Йети начнут собирать методом крупноузловой сборки на заводе ГАЗ в Нижнем.

А по поводу качества сборки повторю: у меня торпедо слева чуть выше обивки двери, а справа видна нижняя часть обивки передней стойки (бахромка). По гарантии было отказано, т.к. пробег был уже около 20 тысяч как раз со ссылкой, что регулировочные работы до 10 тыс. Интересно все же, регулируется ли торпедо или обивка стойки?
Интересно - чем это грозит. Я имею ввиду сборку Йети в Нижнем. :( :( :(

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #196 : 10 Октябрь 2011, 21:32:47 »
Поживем - увидим . Пока крупноузловая ( как раньше собирали Octavia - Fabia ) , из готовых деталей то наверное ничем , а вот далее ...
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Bradley

  • Гость
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #197 : 11 Октябрь 2011, 19:25:47 »
Все регулировки до пробега 10 000 км производятся бесплатно . Съездил - да отрегулировал .
Во первых: регулировать будут такие же специалисты, какие и собирали.
Во вторых: дверь не сходится с проемом только снизу, соответственно регулировать надо не замок, а петли. если отрегулировать заднюю дверь по проему, тогда передняя дверь не сойдется с задней. надо тогда и переднюю регулировать, а если и переднюю регулировать, то она не сойдется с передним крылом, надо будет и крыло регулировать. Да к тому же если будут регулировать петли надо будет их подкрашивать.
Отрегулировать то можно, но надо было это делать на заводе.

« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2011, 19:42:06 от Bradley »

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #198 : 11 Октябрь 2011, 20:02:40 »
Перекраска петель - это чушь , я не раз присутствовал при замене одной двери на другую , потом ничего не видно ( никаких повреждений нет  ) .

А насчет того кто и как работает так это можно в таком случае о ком угодно сказать .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #199 : 11 Октябрь 2011, 21:14:56 »
ни куда...задняя левая тоже через опу, закрывается..
Было такое. Регулировал не дверные петли, а скобу на кузове, за которую замок защёлкивается. Все стало норм.
  • Скода

Bradley

  • Гость
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #200 : 11 Октябрь 2011, 21:31:09 »
Перекраска петель - это чушь , я не раз присутствовал при замене одной двери на другую , потом ничего не видно ( никаких повреждений нет  ) .

А насчет того кто и как работает так это можно в таком случае о ком угодно сказать .
Дмитрий, ты согласен что на новой машине все должно быть тип топ без всяких дополнительных вмешательств?
Полемика безсмысленна.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #201 : 12 Октябрь 2011, 09:47:19 »
Перекраска петель - это чушь , я не раз присутствовал при замене одной двери на другую , потом ничего не видно ( никаких повреждений нет  ) .

А насчет того кто и как работает так это можно в таком случае о ком угодно сказать .
Дмитрий, ты согласен что на новой машине все должно быть тип топ без всяких дополнительных вмешательств?
Полемика безсмысленна.
Я купил машину для того чтобы ездить , кто - то для того чтоб ходить вокруг неё .
Получал новую машину с перекрашенным передним крылом - не видел проблемы тогда , не вижу её и сейчас .
Все что собирается людьми может ( и содержит ) дефекты - посему и существует гарантия , если бы могли собирать на все 100 % так бы и было .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #202 : 12 Октябрь 2011, 10:14:19 »
Я купил машину для того чтобы ездить

Получал новую машину с перекрашенным передним крылом

Дим, чтобы взять заведому крашеную машину - должна быть хотя бы скидка очень хорошая.

Новая - она и в Африке НОВАЯ, а не новая крашеная..
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #203 : 12 Октябрь 2011, 10:26:59 »
Я купил машину для того чтобы ездить

Получал новую машину с перекрашенным передним крылом

Дим, чтобы взять заведому крашеную машину - должна быть хотя бы скидка очень хорошая.

Новая - она и в Африке НОВАЯ, а не новая крашеная..
Юр была стандартная скидка , еще раз повторюсь не вижу проблемы в перекрашенном крыле .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #204 : 12 Октябрь 2011, 12:18:50 »
А кто что посоветует мне по поводу моего случая?

В общем-то, как говорит Дима, "ездил" 21 тыс км и можно сказать не замечал (точнее не заострял внимания, т.к. на скорость не влияет, как говориться).
Но сейчас, в том после того как посидел в Гольфе (Германия) и внимательно все осмотрев и не найдя огрехов сборки, или вспоминая машину KGB, где все ровненько собрано (Калуга, крупноузловая), да и просто поездив, понял, что хочется все же, чтобы все было аккуратно. Да, например, у Maldini в новом авто тоже торпеда слева чуть выше двери, как и у меня. Но разве ж это правильно в авто за 700-800 тысяч (сейчас услышу "вот опять началось нытье"  :D ). Нет, я само собой буду ездить и не мучать свой мозг по этому поводу, но все же попытаюсь найти решение.

Реально больше меня волнует проблема жора масла. Я был готов к этому до покупки, но все же. Точно пока не замерял, но по ощущениям заливаю много. Долил на днях 0,5 л, стало по середине ребристой зоны на щупе (было ниже минимума). Посмотрим что будет через 1000 км в "жестких условиях" нашего города. Пока по ощущениям жрет в основном в городе, за поездку в Крым (5700 км) ни разу не доливал.

И еще про одно неудобство впомнил (в догонку к предыдущему абзацу): очень неудобно сделана крышка горловины для долива масла: она стоит в углублении декоративной накладки на мотор, и там всегда скапливается грязь, песчинки и т.п. Когда откручиваешь крышку все время боишься, что весь этот песок осыпется внутрь. Как поступать лучше? У дилера вроде предварительно продувают ну или двигатель моют. А как быть в "полевых условиях"?
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2011, 12:27:29 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Вовик

  • Гость
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #205 : 12 Октябрь 2011, 13:36:29 »
Реально больше меня волнует проблема жора масла. Я был готов к этому до покупки, но все же. Точно пока не замерял, но по ощущениям заливаю много. Долил на днях 0,5 л, стало по середине ребристой зоны на щупе (было ниже минимума). Посмотрим что будет через 1000 км в "жестких условиях" нашего города. Пока по ощущениям жрет в основном в городе, за поездку в Крым (5700 км) ни разу не доливал.

Масло работает, смазывает стенки цилиндра ( ну и многое другое, конечно), потом туда впрыскивается топливо. Все это нефтепродукты и оно естественно сгорает и потихоньку меняет свои свойства. Ничего в этом плохого или критического нет. Если все укладывается в обозначенную заводом норму. За 15 тыс км сгорает 1 литр масла и 1200 литров бензина. Цифры несопоставимые. Говорить, что у других производителей такого нет - не стоит, так все по-разному. Если это краеугольный камень в выборе автомобиля, то надо брать  те марки, у которых не приходится доливать масло.

И еще про одно неудобство впомнил (в догонку к предыдущему абзацу): очень неудобно сделана крышка горловины для долива масла: она стоит в углублении декоративной накладки на мотор, и там всегда скапливается грязь, песчинки и т.п. Когда откручиваешь крышку все время боишься, что весь этот песок осыпется внутрь. Как поступать лучше? У дилера вроде предварительно продувают ну или двигатель моют. А как быть в "полевых условиях"?

Ничего там не осыпется, так как край горловины достаточно широкий и если все делать аккуратно, то все будет хорошо.

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #206 : 12 Октябрь 2011, 14:43:47 »
Реально больше меня волнует проблема жора масла. Я был готов к этому до покупки, но все же. Точно пока не замерял, но по ощущениям заливаю много. Долил на днях 0,5 л, стало по середине ребристой зоны на щупе (было ниже минимума). Посмотрим что будет через 1000 км в "жестких условиях" нашего города. Пока по ощущениям жрет в основном в городе, за поездку в Крым (5700 км) ни разу не доливал.

Масло работает, смазывает стенки цилиндра ( ну и многое другое, конечно), потом туда впрыскивается топливо. Все это нефтепродукты и оно естественно сгорает и потихоньку меняет свои свойства. Ничего в этом плохого или критического нет. Если все укладывается в обозначенную заводом норму. За 15 тыс км сгорает 1 литр масла и 1200 литров бензина. Цифры несопоставимые. Говорить, что у других производителей такого нет - не стоит, так все по-разному. Если это краеугольный камень в выборе автомобиля, то надо брать  те марки, у которых не приходится доливать масло.

Все это понятно, что масло работает и т.п, это объяснять не нужно, спасибо!  :)  Просто за последние тысяч 6 я долил уже литра полтора (в нормы укладывается, если разделить кол-во масла на кол-во тыс.км). Другое дело, что как-то неравномерно: пару раз доливал по 200 гр с интервалом в пару дней. Почитав московский форум - ужаснулся: там у многих двигатели по гарантии меняли!  :o  Но раньше времени не хочется панику разводить, конечно.

И еще про одно неудобство впомнил (в догонку к предыдущему абзацу): очень неудобно сделана крышка горловины для долива масла: она стоит в углублении декоративной накладки на мотор, и там всегда скапливается грязь, песчинки и т.п. Когда откручиваешь крышку все время боишься, что весь этот песок осыпется внутрь. Как поступать лучше? У дилера вроде предварительно продувают ну или двигатель моют. А как быть в "полевых условиях"?

Ничего там не осыпется, так как край горловины достаточно широкий и если все делать аккуратно, то все будет хорошо.

Осыпается. И осыпается с верней части (там где резиновый уплотнитель) на металлическую перегородку, которая чуть ниже и как бы уже внутри. Нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2011, 14:46:51 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн NLS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Octavia A7 1.8 TSI DSG
    • Просмотр профиля
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #207 : 12 Октябрь 2011, 21:34:04 »
Я купил машину для того чтобы ездить

Получал новую машину с перекрашенным передним крылом

Дим, чтобы взять заведому крашеную машину - должна быть хотя бы скидка очень хорошая.

Новая - она и в Африке НОВАЯ, а не новая крашеная..

 Каждый раз меня это удивляет? За что скидку?!!!!! А новая, что некрашеная? голый металл? Товарный вид не утерян? на безопасность влияет?  Вы знаете сколько машин на заводе подкрашивают в ремонтном цеху? А кто об этом знает? только завод!
  • Octavia A7

Вовик

  • Гость
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #208 : 12 Октябрь 2011, 21:43:11 »
Каждый раз меня это удивляет? За что скидку?!!!!! А новая, что некрашеная? голый металл? Товарный вид не утерян? на безопасность влияет?  Вы знаете сколько машин на заводе подкрашивают в ремонтном цеху? А кто об этом знает? только завод!

Отнято право первого удара. :)  Девственность потеряна, уже не то. :)

Bradley

  • Гость
Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« Ответ #209 : 15 Октябрь 2011, 22:53:48 »
Каждый раз меня это удивляет? За что скидку?!!!!! А новая, что некрашеная? голый металл? Товарный вид не утерян? на безопасность влияет?  Вы знаете сколько машин на заводе подкрашивают в ремонтном цеху? А кто об этом знает? только завод!
Да, только почемуто перекрашенный на заводе бампер не облезает, а с покрашенного у диллера краска облезает шматами через пол года.
Я купил машину для того чтобы ездить , кто - то для того чтоб ходить вокруг неё .
Видимо для этого на предыдущей машине были оклеены пленкой места прилегания резинок дверей к кузову, без этого машина не ездила.
Каждый хочет чтобы его машина (тем более новая) выглядела как конфетка, и разговоры об этом безсмысленны.
Я тоже не вижу проблеммы в неровном прилегании двери, поделился впечатлениями от калужской сборки.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2011, 23:06:48 от Bradley »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия