Надо наверное Пассаты смотреть или ещё что-нибудь...
У всех Жигулей и Лад педаль подвешенная))) если уж по этому принципу выбирать.Да не чувствуется эта разница - где педаль прикреплена.
Цитата: СЕРП от 11 Ноябрь 2011, 00:29:03 Надо наверное Пассаты смотреть или ещё что-нибудь...Там тоже напольная педаль .И чем она тебе не угодила ? Самая удобная конструкция ...
Цитата: Normet от 11 Ноябрь 2011, 02:38:37Цитата: СЕРП от 11 Ноябрь 2011, 00:29:03 Надо наверное Пассаты смотреть или ещё что-нибудь...Там тоже напольная педаль .И чем она тебе не угодила ? Самая удобная конструкция ...Согласен, после Тура с подвесной педалью ни разу не было неудобств на А5.Очень даже удобно на тапку жать
на 14`` перейди, она еще и дешевле значительнее
Mamont, 100% дело в высоте профиля по поводу напольной педали, мне тоже непривычно, напольная кажется более тугой нежели подвесная, на нее давить надо не так как на подвесную.заметил забавный баг, иногда, когда выключаешь зажигание дворники слегка дергаются вверх и пока еще не понял (да да да, мануал не читал) нафига в противотуманках при выключенном в "0" свете и выключенном зажигании остаются гореть "крайние" лампочки? когда вытащишь ключ, гаснут.
Дима, мой сарказм в том, что 16 - очень даже нормальный размер, и то, что она чуть жестковата на твой взгляд - тоже ок.
Еще раз говорю: может просто сама резина дубовая.
Цитата: Mamont от 14 Ноябрь 2011, 17:58:16 Еще раз говорю: может просто сама резина дубовая.Стоковая всегда не ахти в плане качества .Ещё на "дубовость" влияет скоростной и нагрузочный индекс - чем больше скорсть и нагрузка - тем жестче покрышка .Но с другой стороны - тем она прочнее .
Дворники - стотыщпиццот раз обсуждали.