В базе стоят 225/45 R17 , полный профиль какие поместятся? На зиму и на лето
Цитата: Vorona от 28 Апрель 2011, 18:37:04В базе стоят 225/45 R17 , полный профиль какие поместятся? На зиму и на летоЛюбые от 16" .Только не пора ли машину продать , ибо РС не для 205/65х15 - ну самую малость НЕ ДЛЯ .
Поместятся ли на 17, профиль повыше ?
Цитата: Normet от 28 Апрель 2011, 18:40:42Цитата: Vorona от 28 Апрель 2011, 18:37:04В базе стоят 225/45 R17 , полный профиль какие поместятся? На зиму и на летоЛюбые от 16" .Только не пора ли машину продать , ибо РС не для 205/65х15 - ну самую малость НЕ ДЛЯ . А не про 15 разговор .Даже 16 не советовали ,по размерам суппортов чтоли, я не врубилась. Поместятся ли на 17, профиль повыше ?Продавать уже можно ,предпродажная подготовка проведена месяц назад. Жаль обкатка еще не закончилась,не погоняли толком,машинке то всего месяц А покупатели уже есть
У друга VOLVO C30Колеса если не ошибаюсь 205/50 R17Так вот каждый год умирает пара покрышек - грыжи.Понятно, что убить можно что угодно, но не думаю, что это он так ездит.Поделитесь опытом.
Цитата: Vorona от 28 Апрель 2011, 18:47:06Цитата: Normet от 28 Апрель 2011, 18:40:42Цитата: Vorona от 28 Апрель 2011, 18:37:04В базе стоят 225/45 R17 , полный профиль какие поместятся? На зиму и на лето Катаюсь на 225/45/17 (это базовая ) Второй размер который рекомендует производитель 225/40/17.На последних не катался. Когда покупал, также была мысль поставить 16 диски на зиму (железо).Потом передумал и катаюсь на родных литых ( на зиму купил второй комплект дисков, т.к. нелюблю когда на одних и тех же дисках стоит лето и зима. Пару раз переобуешься и все диски поцарапанные. Да и денег стоит и время теряешь.) 16 можно поставить ( у вас запаска железо на 16). Главное вылет должен быть не менее 54ЕТ, а тосуппорта действительно можно будет менять. Кстати подходят от WV. На 16 Вы сразу почувствуетеразницу. Машина будет идти мягче, но управляемость будет хуже. На зиму наверно есть смыслставить 16.Теперь по поводу грыж. Все зависит от водителя. Много машин получают грыжи и на полно профильнойрезине. Мне наоборот очень нравиться низко профильная резина по ряду причин.1. Очень дисциплинирует. 2. Управляемость просто супер.3. Т.к дисциплинирует, то подвеска ходит гораздо дольше.Теперь о минусах.1. Цена резины выше чем полно профильных.
Цитата: Normet от 28 Апрель 2011, 18:40:42Цитата: Vorona от 28 Апрель 2011, 18:37:04В базе стоят 225/45 R17 , полный профиль какие поместятся? На зиму и на лето
Цитата: Vorona от 28 Апрель 2011, 18:37:04В базе стоят 225/45 R17 , полный профиль какие поместятся? На зиму и на лето
Что так, за месяц уже на кузовщину попали?
на Скауте 225/50 R17 : за год эксплуатации: 3 летних покрышки на выброс из-за грыжи и 2 зимних по той же причине Ненавижу низкопрофильную резину
ай.. 235/45/17 - та же высота профиля как на 205/55/16, не так много кто 16е постоянно портит.
Ууу. Нифига это не низкий профиль! Просто шины надо брать с индексом 93..94..96 на Скаут, а не 91.