• 09 Май 2024, 05:23:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Работа Кондиционера  (Прочитано 60198 раз)

Оффлайн SERG

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Работа Кондиционера
« : 28 Апрель 2011, 23:37:08 »
 При включении кондиционера под приборной панелью появляются шипящие и воющие звуки. Причём при увеличении оборотов воющий звук вроде как пропадает. Под капотом в районе компрессора этих звуков нет. Может у кого было? Впереди ТО-60000, только по этому не еду разбираться.
Лучше синица в небе, чем утка под кроватью!
Skoda Octavia Combi 1.6...была, стала Skoda Octavia II Combi 1.6... была, Skoda Octavia III Combi 1.6

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #1 : 29 Апрель 2011, 01:07:44 »
подшипник вентилятора видимо
« Последнее редактирование: 01 Май 2011, 23:16:07 от Dimon 280 »

Оффлайн mist

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #2 : 29 Апрель 2011, 23:00:10 »
При включении кондиционера под приборной панелью появляются шипящие и воющие звуки. Причём при увеличении оборотов воющий звук вроде как пропадает. Под капотом в районе компрессора этих звуков нет. Может у кого было? Впереди ТО-60000, только по этому не еду разбираться.

Скорее всегда необходимо просто заправить кондиционер.  Когда фреона мало, он начинает издавать воюще - шипящие звуки,
при включении кондея.
А на ТО особо не надейтесь, если Вы делаете его у оф. диллера, там ребята почему-то считают такие звуки нормой и совершенно
не любят заниматься кондиционерами, впрочем как и всем остальным.....

Была похожая проблема с которой боролся на протяжении 3 посещений автоцентра Гриффин и автоцентра на Хасанской. Потратил времени в среднем по 3-4 часа за визит - результат ноль. Плюнул, обратился сюда - http://www.conditionerauto.ru/ - потратил 15 минут и уехал с решенной проблемой.)
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 23:25:19 от mist »
Skoda Octavia A5 1,8 TFSI
 :ch:
Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #3 : 29 Апрель 2011, 23:54:17 »
 Когда фреона мало, он начинает издавать воюще - шипящие звуки,

Фреона МАЛО не бывает  - это не охлаждающая жидкость или бензин ,  это газ под высоким давлением ...
Он либо есть либо его нет .
Если где-то утечка - он выйдет весь и практически мгновенно .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн SERG

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #4 : 30 Апрель 2011, 09:56:02 »
 Подшипник вентелятора скрипел бы и без включения кондиционера. Фреон в системе то же есть, под капотом есть нипель для заправки, если на него тихонечко надовить, сразу слышно и видно. Подозреваю, что проблемы могли появиться после замены в СЦ привода заслонки "Тепло- холодно". Меняли без снятия приборной панели, вот и могли чего нибудь зацепить ненароком!
Лучше синица в небе, чем утка под кроватью!
Skoda Octavia Combi 1.6...была, стала Skoda Octavia II Combi 1.6... была, Skoda Octavia III Combi 1.6

Оффлайн mist

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #5 : 30 Апрель 2011, 17:58:26 »
Когда фреона мало, он начинает издавать воюще - шипящие звуки,

Фреона МАЛО не бывает  - это не охлаждающая жидкость или бензин ,  это газ под высоким давлением ...
Он либо есть либо его нет .
Если где-то утечка - он выйдет весь и практически мгновенно .

Дело в том что заправка кондиционера, это не только газ фреон, а еще и специальное масло!!! Его отсутствие (недостаточное кол-во)
может вызывать эти звуки.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2011, 18:00:37 от mist »
Skoda Octavia A5 1,8 TFSI
 :ch:
Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #6 : 30 Апрель 2011, 19:24:10 »

Дело в том что заправка кондиционера, это не только газ фреон, а еще и специальное масло!!! Его отсутствие (недостаточное кол-во)
может вызывать эти звуки.
Читать букварь ... причём срочно .
Масло либо работает при наличии фреона ,  либо лежит себе  кучкой где-то в колене какой-нибудь трубки и никак вообще не учавствует в работе компрессора ,  если фреона нет .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн mist

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #7 : 01 Май 2011, 21:21:21 »

Дело в том что заправка кондиционера, это не только газ фреон, а еще и специальное масло!!! Его отсутствие (недостаточное кол-во)
может вызывать эти звуки.
Читать букварь ... причём срочно .
Масло либо работает при наличии фреона ,  либо лежит себе  кучкой где-то в колене какой-нибудь трубки и никак вообще не учавствует в работе компрессора ,  если фреона нет .

Теоретически Вы правы! Дилеры вот тоже по букварям видимо диагностикой занимаются. Но на практике, в мое случае, кондиционер холодил (значит фреон теоретически был?), а булькающе-воющие звуки были при включении.... Но на практике, после заправки, и звуки изчезли, и кондиционер холодить стал в разы лучше! Значит все-таки может фреон не полностью уходить?
Skoda Octavia A5 1,8 TFSI
 :ch:
Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #8 : 02 Май 2011, 00:02:50 »
Не может .
Заправка - это часто фикция ,  достаточно промыть радиатор испарителя и поменять фильтр салона - клиенту знать об этом не обязательно .

Возьми газовый балон на 50 литров и чуть приоткрой вентиль - долго он шипеть будет ?
Ну суток двое - если на холоде .
Система кондиционирования содержит меньше газа под большим давлением - отсюда вывод ... сколько-то ты проездишь "на остатках" - но это не месяц и даже не неделя .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн eddy5

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1388
  • Это МОЁ
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #9 : 02 Май 2011, 12:08:54 »
Не может .
Заправка - это часто фикция ,  достаточно промыть радиатор испарителя и поменять фильтр салона - клиенту знать об этом не обязательно .

Возьми газовый балон на 50 литров и чуть приоткрой вентиль - долго он шипеть будет ?
Ну суток двое - если на холоде .
Система кондиционирования содержит меньше газа под большим давлением - отсюда вывод ... сколько-то ты проездишь "на остатках" - но это не месяц и даже не неделя .


  +1   Не верующим -контрольный вопрос. Вы холодильник дома часто заправляете? :)

Оффлайн mist

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #10 : 02 Май 2011, 21:04:51 »
Не может .
Заправка - это часто фикция ,  достаточно промыть радиатор испарителя и поменять фильтр салона - клиенту знать об этом не обязательно .

Возьми газовый балон на 50 литров и чуть приоткрой вентиль - долго он шипеть будет ?
Ну суток двое - если на холоде .
Система кондиционирования содержит меньше газа под большим давлением - отсюда вывод ... сколько-то ты проездишь "на остатках" - но это не месяц и даже не неделя .


  +1   Не верующим -контрольный вопрос. Вы холодильник дома часто заправляете? :)

Холодильник это полностью герметичная система и она не обслуживаемая. А автомобильный кондиционер имеет по крайней мере 2 нипеля. Вы когда колеса один раз накачиваете, то тоже считаете что это навсегда? И давление у Вас там никогда не снижается без проколов?) Естественная диффузия газа при полностью герметичной системе происходит примерно раз в 2-5 лет. Автомобильный кондиционер требует раз в год проверки давления хладона в системе для безпроблемной работы. Я раньше тоже так думал что фреон в системе это на весь срок эксплуатации машины и он никуда не исчезает, если нет повреждения механического трасс, но на практике оказалось что этот узел автомобиля требует периодической заправки маслом и фреоном. Не зря на каждой второй станции обслуживания есть такое оборудование.
http://nld.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=60:2009-04-06-09-02-24&catid=37:2009-03-23-09-25-12&Itemid=56

http://www.webasto-msk.ru/Products/article_56/

Так что читайте буквари уважаемые господа сторожилы, век живи - век учись.
« Последнее редактирование: 02 Май 2011, 21:48:26 от mist »
Skoda Octavia A5 1,8 TFSI
 :ch:
Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Оффлайн Кузьмич

  • Оперативное поэтическое реагирование
  • Поэт Шкодаводства
  • Профи Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Сменил вагу на японку мексиканского разлива
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #11 : 02 Май 2011, 21:12:19 »
Не может .
Заправка - это часто фикция ,  достаточно промыть радиатор испарителя и поменять фильтр салона - клиенту знать об этом не обязательно .

Возьми газовый балон на 50 литров и чуть приоткрой вентиль - долго он шипеть будет ?
Ну суток двое - если на холоде .
Система кондиционирования содержит меньше газа под большим давлением - отсюда вывод ... сколько-то ты проездишь "на остатках" - но это не месяц и даже не неделя .

  +1   Не верующим -контрольный вопрос. Вы холодильник дома часто заправляете? :)

Холодильник это полностью герметичная система и она не обслуживаемая. А автомобильный кондиционер имеет по крайней мере 2 нипеля. Вы когда колеса один раз накачиваете, то тоже считаете что это навсегда? И давление у Вас там никогда не снижается без проколов?) Автомобильный кондиционер требует раз в год проверки давления хладона в системе для безпроблемной работы. Я раньше тоже так думал что фреон в системе это на весь срок эксплуатации машины и он никуда не исчезает, если нет повреждения механического трасс, но на практике оказалось что этот узел автомобиля требует периодической заправки маслом и фреоном. Не зря на каждой второй станции обслуживания есть такое оборудование.

+1, холодильник ЗАПАЯН, а кондей ЗАВИНЧЕН.
Кроме этого, холодильник включается раз двадцать на дню...
Фиттинги-это не пайка.
После полугодовалого простоя машины пришлось перезаряжать.
После этого, год-без проблем
  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #12 : 02 Май 2011, 21:52:16 »
При чём здесь ниппели ?
Колесо спускает как-раз не через ниппель ,  а из-за той самой замечательной диффузии ( если нет явных проколов) .

И если бы ты хоть немного читал то ,  что написано в тех ссылках ,  которыми пытаешься "учить стариков" ,  то увидел бы там следующее :
Самые известные легенды и вопросы про автомобильные кондиционеры. «Кондиционер работает, необходима заправка». Обычно это произносится как бы невзначай, продавцом торговцем на авторынке. На самом деле необходима расшифровка - она такова – требуется поменят, конденсер, компрессор и.т.д., а уж после можно заправлять хладагентом и автокондиционер в норме! Чтобы вывести его на чистую воду надо предложить следующее – «а может вместе поедем и заправим за 1500 рублей, вот и убедимся что автокондиционер в полном порядке?» Тут как правило продавцу становится некогда, появляются неотложные дела, что подтверждает наши сомнения.
На размышления не наводит ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн mist

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #13 : 02 Май 2011, 21:58:30 »
При чём здесь ниппели ?
Колесо спускает как-раз не через ниппель ,  а из-за той самой замечательной диффузии ( если нет явных проколов) .

И если бы ты хоть немного читал то ,  что написано в тех ссылках ,  которыми пытаешься "учить стариков" ,  то увидел бы там следующее :
Самые известные легенды и вопросы про автомобильные кондиционеры. «Кондиционер работает, необходима заправка». Обычно это произносится как бы невзначай, продавцом торговцем на авторынке. На самом деле необходима расшифровка - она такова – требуется поменят, конденсер, компрессор и.т.д., а уж после можно заправлять хладагентом и автокондиционер в норме! Чтобы вывести его на чистую воду надо предложить следующее – «а может вместе поедем и заправим за 1500 рублей, вот и убедимся что автокондиционер в полном порядке?» Тут как правило продавцу становится некогда, появляются неотложные дела, что подтверждает наши сомнения.
На размышления не наводит ?

Это разводка продавцов машин с неработающим кондиционером. Они отсутствием фреона объясняют его нерабочее состояние. Не понимаю какое отношение эта фраза имеет к теме нашей дискуссии?  Напоминаю - Я говорю про то, что при условной герметичности системы, хладон может со временем (2-5 лет) в следствие утечки через фитинги и естественной диффузии газов покидать нашу замечательную систему. Поэтому необходимо раз в год контролировать давление и в случае его понижения, дозаправлять кондиционер. Вы же,с этим не согласны и утверждаете что заправка кондиционера не требуется в процессе эксплуатации и его хватает на весь срок службы системы кондиционирования, так как он если и исчезает, то только полностью и в следствии какого-то механического повреждения системы (ее разгермитизации) Так ведь? А теперь еще раз, только ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте те ссылки которые я дал.
« Последнее редактирование: 02 Май 2011, 22:59:59 от mist »
Skoda Octavia A5 1,8 TFSI
 :ch:
Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Оффлайн eddy5

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1388
  • Это МОЁ
    • Просмотр профиля
Re: По кондею
« Ответ #14 : 02 Май 2011, 22:39:27 »
   Господа хорошие, я видимо со временем туповат становлюсь, потрудитесь мне скудоумному Вот эту фразу расшифровать и предварительно определиться герметична система или же нет.  Заранее благодарен :)
 

 - Я говорию про то, что при условной герметичности системы, хладон может со временем (2-5 лет) в следствие утечки через фитинги и естественной диффузии газов

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия