• 27 Апрель 2024, 10:46:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Загорелся значек аккумулятора, и встал!!  (Прочитано 29183 раз)

abond

  • Гость
Друзья, совет нужен!
Еду на работу, загорается значек аккумулятора, мин через 15 в пробке пропадает тяга, лампочки позагорались там абс, подушка, короче все что можно на приборке загорелось. метров через 5, заглох, встал. ну понятно что аккум в ноль розражен, даже не крутит стартер!
Отсюда вопрос, сразу снимать генератор и в ремонт, или есть какие то релюхи и тому подобные штуки которые вылетают первей генератора. Может кто сталкивался, откуда начинать искать - ответу буду оч рад.
Superb 1,8T 2003.

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Ну с начало наверно надо зарядить или купить новый аккамулятор,завести и взять в руки тестер

AlexZ0

  • Гость
Ну с начало наверно надо зарядить или купить новый аккамулятор,завести и взять в руки тестер
И посмотреть генератор

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
По всем симптомам, что Вы написали, у Вас просто умер аккумулятор.
все будет хорошо

abond

  • Гость
По всем симптомам, что Вы написали, у Вас просто умер аккумулятор.
хм.... а аккум может умереть если генератор дает зарядку, чисто от старости? он старый.... поэтому предположение имеет смысл...

Grinya

  • Гость
Вот те же симптомы были, только на лансере в позапрошлом году. После долгих разбирательств выяснилось, что сгорела обмотка генератора. В сервисе сказали, что в последнее время особенно часто закардонные генераторы не выдерживают испытаний нашими зимами.

DVS

  • Гость
Если загорелся значок аккумулятора, значит проблема в генераторе!
Скорее всего стерлись щетки реле генератора, накрылся диодный мост или сгорела обмотка! Проверь! Езжай к электрикам!
Заряда аккумулятора хватает как правило на минут 10-15, после отсутствия зарядки!

« Последнее редактирование: 11 Май 2011, 22:39:12 от DVŠ в полном порядке »

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Повторяюсь начать надо с тестера.По поводу 10-15 минут-на Мерседесе 150км ехал без таблетки,один раз только талканули когда заглох,аккомулятор перед этим заряжался соответственно и ехал без музыки и света

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Если загорелся значок аккумулятора, значит проблема в генераторе!
Скорее всего стерлись щетки реле генератора, накрылся диодный мост или сгорела обмотка! Проверь! Езжай к электрикам!
Заряда аккумулятора хватает как правило на минут 10-15, после отсутствия зарядки!



Полностью согласен. и пляска с тестером - трата времени. Любой стартерист-генераторист поставит диагноз за 5 минут и не возьмет за это денег.
Если на севере - могу дать адрес, где работает толковый мужик.
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
И любой электрик лучше вкрутит лампочку,  :bp: смешно я понимаю на машинах где пол машины надо разобрать чтоб до генератора достать
можно потратить 3минуты чтоб открыть капот и проверить сколько вольт идет на зарядку??Если меньше нормы то таблетка,если Нет то генератор

Совет который ни кто не дал-Завести машину,поставить тестер на 20 вольт постоянного,подсоеденить шупы тестера на клеммы аккомулятора,должно быть примерно 14.5 вольт,если меньше 13 12 11 10 это таблетка,если нет совсем генератор и на Маршале есть все детали снимут и сделают за 30минут- час,так же и таблетку поменяют если не дружите с отверткой.
« Последнее редактирование: 11 Май 2011, 23:41:19 от Andrey 98 »

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
а что есть таблетка?

у меня например нет тестера)) может у человека его тоже нет) надо же это учитывать.
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

DVS

  • Гость
У меня тоже нет тестера!
Andrey 98 написал все правильно, только с новым аккумом поторопился)
Я с возрастом становлюсь ленивее, то, что раньше в тачке делал сам, сейчас за деньги!
Считаю, что каждый должен заниматься своим делом!

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Регулятор напряжения это на 2х винтах обычно крепится,тестер стоит 200р,или с соседом выйти у которого есть покурить во двор.Эту процедуру может сделать человек даже ни чего не понимающий ни в электричестве ни в машинах-2мя щупами тыкнуть в клеммы аккумулятора.
Далее посложней диодный мост поменть диод копеешный или новый купить,обмотка

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
У меня тоже нет тестера!
Andrey 98 написал все правильно, только с новым аккумом поторопился)
Я с возрастом становлюсь ленивее, то, что раньше в тачке делал сам, сейчас за деньги!
Считаю, что каждый должен заниматься своим делом!
Я ж написал ИЛИ новый,я ж не Кашпировский чтоб видеть на растоянии состояние .Для того чтоб проверить нужно завести,чтоб завести зарядка,чтоб проверить тестер.Тогда действительно в сервис.
Найти соседа с машиной и тестером,от него завестись и проверить потом  :az:

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Может для начала посмотреть, не отсоединились ли клемы, нет ли грязи, мешающей контакту и целы ли провода?
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия