• 27 Апрель 2024, 15:05:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Загорелся значек аккумулятора, и встал!!  (Прочитано 29185 раз)

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Для этого надо к машине подойти и открыть капот  :P

abond

  • Гость
Если загорелся значок аккумулятора, значит проблема в генераторе!
Скорее всего стерлись щетки реле генератора, накрылся диодный мост или сгорела обмотка! Проверь! Езжай к электрикам!
Заряда аккумулятора хватает как правило на минут 10-15, после отсутствия зарядки!



Полностью согласен. и пляска с тестером - трата времени. Любой стартерист-генераторист поставит диагноз за 5 минут и не возьмет за это денег.
Если на севере - могу дать адрес, где работает толковый мужик.

постояла день, пришел с работы сама завелась, доехала до сервиса и там, все!! в бокс уже не заехали. как раз мин 15 поработала. на сервисе сразу приговор - генератор! ну завтра снимут, посмотрим.
за контакт на севере буду благодарен- в приморском живу.

abond

  • Гость
И любой электрик лучше вкрутит лампочку,  :bp: смешно я понимаю на машинах где пол машины надо разобрать чтоб до генератора достать
можно потратить 3минуты чтоб открыть капот и проверить сколько вольт идет на зарядку??Если меньше нормы то таблетка,если Нет то генератор

Совет который ни кто не дал-Завести машину,поставить тестер на 20 вольт постоянного,подсоеденить шупы тестера на клеммы аккомулятора,должно быть примерно 14.5 вольт,если меньше 13 12 11 10 это таблетка,если нет совсем генератор и на Маршале есть все детали снимут и сделают за 30минут- час,так же и таблетку поменяют если не дружите с отверткой.

)) честно- с электричеством не дружу!! а с отверткой норм, ну в плане фильтра, масло, лампочки, колодки, колеса - это сам...
тестер в руках не держал, и нет его у меня. аккум незнаю, ну там никаких окислений и т.д выглядит как новый, только в пыли. он под крышкой сухой.... не думаю что это аккум... скорее стартер...
секция на маршале какая??

abond

  • Гость
а что есть таблетка?

у меня например нет тестера)) может у человека его тоже нет) надо же это учитывать.

+1  :) к сожалению ))

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Боюсь Маршал на Казакова далековато будет а так в закрытом корпусе делают ремонт сразу у входа(если с леввой стороны заходить)

Оффлайн dickson

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
чинил генератор в маршале на северном, дальний бокс с задней стороны рынка. ценник ~ 1500 снять поставить генератор, 1500 переборка, и 1500 реле-регулятор.

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
чинил генератор в маршале на северном, дальний бокс с задней стороны рынка. ценник ~ 1500 снять поставить генератор, 1500 переборка, и 1500 реле-регулятор.

че то дохрена!
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

abond

  • Гость
чинил генератор в маршале на северном, дальний бокс с задней стороны рынка. ценник ~ 1500 снять поставить генератор, 1500 переборка, и 1500 реле-регулятор.
мой уже сняли, жду приговор... отпишусь что было.

Оффлайн dickson

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
чинил генератор в маршале на северном, дальний бокс с задней стороны рынка. ценник ~ 1500 снять поставить генератор, 1500 переборка, и 1500 реле-регулятор.
че то дохрена!

Согласен, ну зато сходу решил проблему как только загорелась лампочка, аккумулятора хватило с дачи доехать.
Там при переборке что то запрессовывать надо, возможно подшипник заодно меняется. так что самостоятельно не факт что получится.
А вот снять генератор самостоятельно - вполне реально, подъемник не нужен, только инструмент и правильные руки, на октавии во всяком случае.

ПС совет всем: когда загорается лампа аккумулятора - выключить все потребители тока и катиться в сервис, чтоб не пришлось тратиться еще и на эвакуатор =)

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
чинил генератор в маршале на северном, дальний бокс с задней стороны рынка. ценник ~ 1500 снять поставить генератор, 1500 переборка, и 1500 реле-регулятор.

че то дохрена!
Я по этому и пытался обьяснить как понять что сломалось,и сделать своими силами если всеж таблетка то есть реле регулятор(на 2х винтах).

abond

  • Гость
чинил генератор в маршале на северном, дальний бокс с задней стороны рынка. ценник ~ 1500 снять поставить генератор, 1500 переборка, и 1500 реле-регулятор.

че то дохрена!

Итог картины- заклинило обгонную муфту шкива генератора. Износ щеток 95%, подшипники такие же... но реюлха целая, не потребовала замены.
новый шкиф, муфта, подшипники, кольца там еще какие то, + перебор... ВНИМАНИЕ- 6700р.
снятие установка+ замена ремня 2000р.
ремонт встал 8700р.

сравнимо со стоимостью нового генератора, тоже востановленного НО не оригинального...
вот такие дела, всем спасибо за участие!!  :bs:

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Да ужжжжжж.Ради интереса на будущее клубням,надо бы спросить у Юрия,Юрия,Михаила -сикока стоят стартеры????Если читаете сюда кинте инфу  :bc:

Оффлайн dickson

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Утро воскресенья омрачено возникшей вновь проблемой разряда батареи.
На кольце сначала выключилась магнитола, затем загорелся абс, затем еще что-то, пропала тяга.
Скатился в город, прогулялся в магазин за тестером, понял что нет напряжения.
причем лампочка генератора не загоралась вообще - ни при разряде, ни при включении зажигания. Очень странно! Электрик заявил что дело не в генераторе, а в самой лампочке - разобрал приборку чтобы убедиться что там абсолютно исправный диод!
В общем снял генератор, как это делается я недавно видел и затруднений не вызвало. Жду завтра проверки на стенде, надеюсь дело таки в нем, иначе не представляю где копать... ну и спасибо чудо электрику за добрый совет, теперь знаю как снимается и разбирается приборная панель...

abond

  • Гость
Да ужжжжжж.Ради интереса на будущее клубням,надо бы спросить у Юрия,Юрия,Михаила -сикока стоят стартеры????Если читаете сюда кинте инфу  :bc:

например генератор для AWT - 8EL 737 782-001 -hella, цена 13200 р. Он не новый, востановленный, но правда на заводе востановленный, а не "дядей васей".

abond

  • Гость
...сначала выключилась магнитола, затем загорелся абс, затем еще что-то, пропала тяга.

то же и у меня было, лампочки на панели как гирлянда мигали и еще стрелки приборов зависали, наример машина стоит уже а скорость показывает 60 км.ч )))   тяги само-собой тоже нет..

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия