• 11 Май 2024, 12:01:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Меняется звук двигателя при повороте руля  (Прочитано 12016 раз)

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Забил болт у себя на это. Рычит и хрен с ним. И на машинах 09-го года есть такие траблы, но пока ничего не отвалилось и не рассыпалось.
Не знаю, есть ли на дорестайле.

Хех, и у хохлов тоже с левым поворотом связано...
  • Скода

Оффлайн Rich

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Забил болт у себя на это. Рычит и хрен с ним. И на машинах 09-го года есть такие траблы, но пока ничего не отвалилось и не рассыпалось.
Не знаю, есть ли на дорестайле.

Хех, и у хохлов тоже с левым поворотом связано...
Есть! прямо с покупки 08 год. Обращался по гарантии, звук слышали, но ничего не нашли ::) Забил, правда пробег еще до 1 ТО не доехал, мало ездит машинка
</span>

Dimich

  • Гость
Забить то можно, но интересно до сути докапаться. По идее если был бы стенд, где можно дать нагрузку на двигатель и повернуть колёса при этом, можно было бы послушать что там да как под капотом.
У укранинцев версия, что "уплотнительное кольцо "приемный патрубок"-"резонатор" , в принципе приближена к реальности.
Какие будут мнения?

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Забить то можно, но интересно до сути докапаться. По идее если был бы стенд, где можно дать нагрузку на двигатель и повернуть колёса при этом, можно было бы послушать что там да как под капотом.
У укранинцев версия, что "уплотнительное кольцо "приемный патрубок"-"резонатор" , в принципе приближена к реальности.
Какие будут мнения?

Загоняли на подъёмник, колёса в расслабленом состоянии- нифига не слышно.
  • Скода

U6JIUC

  • Гость
Забить то можно, но интересно до сути докапаться. По идее если был бы стенд, где можно дать нагрузку на двигатель и повернуть колёса при этом, можно было бы послушать что там да как под капотом.
У укранинцев версия, что "уплотнительное кольцо "приемный патрубок"-"резонатор" , в принципе приближена к реальности.
Какие будут мнения?


Что блин значит на скорости поварачиваю руль нажимаю газ и звук меняется?

А про аэродинамику не думали? или нехватило времени подумать?

Dimich

  • Гость
Спокойнее... мужчина :) Причём здесь аэродинамика? -звук идёт из под копота и очень похож на смену тональности мотора. Поворачиваешь влево, слышно больше, вправо- чуть по слабее. Без газа звука нет. С кресла пассажира ещё тише слышно.
Проявляется ТОЛЬКО на 1.6.
Ещё версии?
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 21:26:39 от Dimich »

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Вам же ясно написали. Мотор дохлый. Каждый энерго-потребитель (каковым является
усилитель руля) отбирает мощность от двигателя. Проблема решается покупкой автомобиля с более мощным двигателем.
все будет хорошо

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля

Что блин значит на скорости поварачиваю руль нажимаю газ и звук меняется?

А про аэродинамику не думали? или нехватило времени подумать?
Вова, ты не прав)
 Батьке твоему пригонял на предмет послушать- звук явственный, причина не найдена.
  • Скода

Оффлайн vol

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 8
  • Я не я и техника не моя..
    • Просмотр профиля
    • Шкода-клуб Украина
Вам же ясно написали. Мотор дохлый. Каждый энерго-потребитель (каковым является
усилитель руля) отбирает мощность от двигателя. Проблема решается покупкой автомобиля с более мощным двигателем.
Да ерунда все это. У меня 1.2 и ничего не слышно. Проверьте ремень на навесное оборудование. Ощущение, что мозги поздно обрабатывают команду на увеличение оборотов при дополнительном отборе мощности. Возможно проскальзывание ремня.
  • Fabia sedan 1,2 (64) BME
Шкода-клуб Украина
www.skoda-club.org.ua

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля

Да ерунда все это. У меня 1.2 и ничего не слышно. Проверьте ремень на навесное оборудование. Ощущение, что мозги поздно обрабатывают команду на увеличение оборотов при дополнительном отборе мощности. Возможно проскальзывание ремня.
Причём тут фабия 1.2?
  • Скода

Оффлайн ruslanik76

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Фаба-комби-1,2-2008
    • Просмотр профиля

Да ерунда все это. У меня 1.2 и ничего не слышно. Проверьте ремень на навесное оборудование. Ощущение, что мозги поздно обрабатывают команду на увеличение оборотов при дополнительном отборе мощности. Возможно проскальзывание ремня.
Причём тут фабия 1.2?
Я думаю,что 1,2 очень даже причем,потому как самый слабый в линейке,и на нем отбор мощности более заметен.Между аэродинамикой и данным моментом связи нет,речь то идет конкретно об увеличении-изменении шума работы двигателя при повороте,а не набирании скорости например.

Dimich

  • Гость
Мощность двигла к данному явлению отношения не имеет, вы можете стоя на месте нажать на газ и начать поворачиавть руль -ничего не услышите (а ведь в стоячем положении максимальная нагрузка на электроусилитель).При повороте влево и вправо сила звука разная (характер одинаковый) -какая разница для усилителя куда крутить...
Опять мимо.

Проверьте ремень на навесное оборудование. Ощущение, что мозги поздно обрабатывают команду на увеличение оборотов при дополнительном отборе мощности. Возможно проскальзывание ремня.  - в этом что-то есть. но с "При повороте влево и вправо сила звука разная (характер одинаковый) -какая разница для усилителя куда крутить..." не стыкуется

« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 23:18:48 от Dimich »

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Вам же ясно написали. Мотор дохлый. Каждый энерго-потребитель (каковым является
усилитель руля) отбирает мощность от двигателя. Проблема решается покупкой автомобиля с более мощным двигателем.
Да ерунда все это. У меня 1.2 и ничего не слышно. Проверьте ремень на навесное оборудование. Ощущение, что мозги поздно обрабатывают команду на увеличение оборотов при дополнительном отборе мощности. Возможно проскальзывание ремня.
Конечно ерунда. А вот про мозги правильно написано. У всех они разные. Кому то
небольшое изменение в работе двигателя ( при увеличении нагрузки) ничего не значит
(воспринимается как должное), а кому то это не понять.
P.S. Ремень ГРМ проскальзывать не может ( если проскользнет, то пипец).
Если генератора, то тогда не будет меняться звук работы двигателя.
Остается только ремень безопасности - а вот это вариант.
все будет хорошо

Dimich

  • Гость
Уважаемый ВВМ, как вы думаете, на 3500 т. оборотов (на скорости отоко 120кмч)  при плавном нажимании на газ и лёгком отклонении положения руля какую реальную нагрузку создаст электроусилитель для двигателя??? Ответ - принебрежительно малую.

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Уважаемый ВВМ, как вы думаете, на 3500 т. оборотов (на скорости отоко 120кмч)  при плавном нажимании на газ и лёгком отклонении положения руля какую реальную нагрузку создаст электроусилитель для двигателя??? Ответ - принебрежительно малую.
Есть теория относительности. Если придерживаться ее, то для мощного двигателя она мала.
А для слабого, даже дальний свет, а еще больше кондиционер дает о себе знать.
Если Вы внимательно читали тему, то там написано, что когда машину поднимали
на подъемник, то при повороте руля изменение в работе двигателя не наблюдалось.
Причина думаю Вам понятна.
все будет хорошо

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия