• 28 Апрель 2024, 22:30:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбор и покупка авто -нужны советы и рекомендации бывалых  (Прочитано 68590 раз)

Оффлайн HansoN

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 621
  • Просто RS Powered by Sergeynik
    • Просмотр профиля
Регистрировать буду сам, МРЭО на Энгельса тут же. Стоит это вроде около 2 т.р.
Насколько я помню - в салоне постановка на учет стоит ~ 2500р - практически так же, как и непосредственно в коммерческом МРЭО.
Заодно поинтересуйся насчет талона ГТО, делают сразу на 3 года.

Делают на 3 года на любую новую машину!

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Минус не родных ковров - они ездят, и попадают под педали , что не очень удобно.
Не соглашусь. :)Хорошие универсальные коврики имеют пупырчатую основу и не скользят. Просто дорогие (750-1000 руб.) коврики выполнены из качественной резины и имеют бортики,  дренажные канавки под ногами и всяко поплотнее будут оригинальных. Стоимость оригиналов должна быть 500 рублей, соответственно их качеству. Тогда бы и я их купил. А так взвесив все + и - решил взять дорогие универсальные. Нисколько не жалею.
Цитировать
Насколько я помню - в салоне постановка на учет стоит ~ 2500р - практически так же, как и непосредственно в коммерческом МРЭО.
Заодно поинтересуйся насчет талона ГТО, делают сразу на 3 года.
Стоимость регистрации в салоне 5000 рублей, техосмотр 3000 рублей (так у меня было). В МРЭО , по моему, стоимость регистрации+номера обойдутся около 3000 рублей. Техосмотр можно сделать самому (около 400 рублей) будет на 3 года, как на новую машину. НО, говорят, что ГАЙцы не любят "хитрож...х" и всячески вставляют палки в колёса. Очень любят гонять на корректировку фар, придираются к брызговикам и развал - схождению. Опыт многих людей показывает, что прохождение выльется в 1000 - 1500 рублей и пол дня гемороя.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
У меня коврики не оригинал - с пупырчатым  ;D ( классное слово ) низом .... но все равно скользят.Брал самые дорогие за 1200 рублей... но цена не показатель.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
У меня коврики не оригинал - с пупырчатым  ;D ( классное слово ) низом .... но все равно скользят.Брал самые дорогие за 1200 рублей... но цена не показатель.
:P ;D А у меня не скользят  :P :P У меня более пупырестей  ;D ;D ;D

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Возможно ... ;D
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
В МРЭО на Энглельса (соседняя дверь с салоном Шкода на 2ом этаже), я сам недавно переоформлял авто. Ребята из салона бегают туда же и за это берут еще 500-1500 руб:)

По поводу ТО- не очень понимаю, зачем платить за ТО в салоне, когда есть коммерческие станции ГТО, где за 300-400 руб заодно и посмотрят что и как. А если что то подправить надо- так пусть сервис этим и занимается.

По поводу допов- а колеса какие сейчас ставят на новые авто? Это я к тому, что если там всесезонка, то может и не надо шиповку сразу покупать?!
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Еще вопрос- объясните мне порядок правильных действий в оформлении документов, а то что то я запутался :)

Приходит авто в салон, что дальше надо делать? (имеется ввиду беготня между банком, салоном- сервисом, страховой)

Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
В МРЭО на Энглельса (соседняя дверь с салоном Шкода на 2ом этаже), я сам недавно переоформлял авто. Ребята из салона бегают туда же и за это берут еще 500-1500 руб:)

По поводу ТО- не очень понимаю, зачем платить за ТО в салоне, когда есть коммерческие станции ГТО, где за 300-400 руб заодно и посмотрят что и как. А если что то подправить надо- так пусть сервис этим и занимается.

По поводу допов- а колеса какие сейчас ставят на новые авто? Это я к тому, что если там всесезонка, то может и не надо шиповку сразу покупать?!
Хе хе, не сервис этим занимается, а станция ГТО за деньги. Ну или едеье на сервис, бесплатно устраняете проблему, едете на станцию, платите ЕЩЁ 300-400 руб. и далее по кругу, пока либо не наберёте квитанциями 1000 - 1500 или устраните что либо на их сервисе на эту же сумму. Думаете на станциях дураки сидят и деньги им не нужны. Они так же пасутся с салонов.

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
По правилам, если ты проходишь ГТО повторно, то ты не платишь за него. Если повторное ГТО просрочено (первый раз приехал за 2 дня до конца срока, исправил и приехал через 2 дня после окончания действия талона ГТО), то платишь полную стоимость второй раз.
Я проходил ГТО и прошел его с первого раза. Мне сказали что есть дисбаланс торможения на задней оси выше нормы, но суммарное кол-во баллов за все тесты в комплексе было меньше нормы и в норму "влез". Мне талон выдали со словами "посмотрите задние тормоза как можно скорее, дабы не попасть в аварию". Так что никто там не придирается, если машина новая (даже если не новая, но в хорошем состоянии).
Как потом сказали мастера, если ручник тормозные барабаны держат, значит тормоза впорядке. В дальнейшем, при любых торможения задняя ось не давала о себе знать (кто знает, можт на мойке перед заездом в ангар ГТО вода в механизм попала и на стенде дала о себе знать).
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Минус не родных ковров - они ездят, и попадают под педали , что не очень удобно.
Не соглашусь. :)Хорошие универсальные коврики имеют пупырчатую основу и не скользят. Просто дорогие (750-1000 руб.) коврики выполнены из качественной резины и имеют бортики,  дренажные канавки под ногами и всяко поплотнее будут оригинальных. Стоимость оригиналов должна быть 500 рублей, соответственно их качеству. Тогда бы и я их купил. А так взвесив все + и - решил взять дорогие универсальные. Нисколько не жалею.
Цитировать
Насколько я помню - в салоне постановка на учет стоит ~ 2500р - практически так же, как и непосредственно в коммерческом МРЭО.
Заодно поинтересуйся насчет талона ГТО, делают сразу на 3 года.
Стоимость регистрации в салоне 5000 рублей, техосмотр 3000 рублей (так у меня было). В МРЭО , по моему, стоимость регистрации+номера обойдутся около 3000 рублей. Техосмотр можно сделать самому (около 400 рублей) будет на 3 года, как на новую машину. НО, говорят, что ГАЙцы не любят "хитрож...х" и всячески вставляют палки в колёса. Очень любят гонять на корректировку фар, придираются к брызговикам и развал - схождению. Опыт многих людей показывает, что прохождение выльется в 1000 - 1500 рублей и пол дня гемороя.

Качество родных ковров хорошее!
Ты в каком салоне и когда покупал?  ??? Что-то дороговато берут ))))



Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
В НеонАвто - коврики родные резиновые с бортиками стоят 1300. За эти деньги просто резиновые корытца, тонкие, серо - зелёного цвета с теснением шкоды посередине. Да вроде у всех диллеров цены одинаковые на ковры ;) Как и на машины. Вообщем мне не понравились. Да вроде здесь проскакивала аналогичная цена родного ковра, так что ничего удивительного.
По поводу ГАИ: это кому как повезёт  :) У нас на работе есть человек, который делает всем тех.осмотры. Он, в свою очередь, связан непосредственно с инспектором. То, что я написал выше, видено мной лично с соответствующими комментариями того самого инспектора, когда мы были на станции. Посему не пинайте сильно - что знал, то рассказал. Было это около полугода тому назад. Может что изменилось. Лично мне было в лом ехать на станцию - делаю через салон. И так беготни хватало. ;)

djen

  • Гость
Еще вопрос- объясните мне порядок правильных действий в оформлении документов, а то что то я запутался :)

Приходит авто в салон, что дальше надо делать? (имеется ввиду беготня между банком, салоном- сервисом, страховой)


Пришел в салон, выбрал авто, заполнил анкету в салоне для оформления кредита в банке(как я понимаю, у тебя как раз такой случай), рекомендую сразу в 3-4 банка оформлять(о! т.е. тебе понадобяться сразу след.док-ты: паспорт, заверенная копия трудовой книжки, ИНН, справка о доходах (можно 2ндфл, можно в произвольной форме, но с печатью фирмы, где трудишься), я еще ксерокопию паспорта жены брал), тут же нужно "зарезервировать" машину - на Хасанской это стоит 25000р., в кассу, залог (если по какой-то причине отказ в банках в получении кредита, то они удерживают 20% от этой суммы.)уфф... дальше ждешь положительного ответа с банка. получаешь его! исходя из предложенных банком страховых компаний выбираешь именно ту, что тебе более подходит и ждешь прихода машины. далее приходит а/м, приезжаешь, смотришь, вносишь первый платеж в кассу салона и с пакетом док-ов для банка едешь в страховую, в ней каско и осаго и с этими док-ми в банк. банкт делает перевод, салон подтверждает получение денежек и ты забираешь машину.

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Нифига себе залог! Я в НеонАвто на Оптиков 8000 залога оставил. Они там даже через кассу его не бьют - кладут в сейф. Потом эти деньги либо тебе вернут на 100%, либо возмут, как оплату за ГАИ и ТО, ну или как взнос за машину в кассу. Они даже все допы сначала ставят, показывают, если всё устраивает - то платите в кассу по накладной.Если есть вопросы по программированию сигналки - сразу делают. Если вопросы по качеству - сразу при тебе устраняют. И это ДО оплаты. Список документов в моём отзыве о покупке есть - почитайте, может пригодится, как себя вести при оформлении кредита.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2007, 23:57:54 от Gravicapa »

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Коврики у меня стоили около 2000р, + в багажник - отдельно ;)



Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
На Энгельса за резервирование я заплатил 25 т.р, с учетом того, что банк уже дал согласие на выдачу кредита.
Сейчас выбираю страхову из предложенных банком. Также с банком согласовал разбиение платежа по КАСКО на 2 части.

Про сервис и допы в салоне, манагер сказал, что все решим по приходу авто в салон. Пока предложили сигналку Старлайн А6 за 11230 р. и замок на капот за 6 т.р. Как я понял, скидка по карте действует на допы, а на само авто нет.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия