• 15 Май 2024, 16:38:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Толчок при нажатии и "отпускании" педали газа  (Прочитано 29341 раз)

Оффлайн Dryu33

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Seat Altea Freetrack'12 CCZB DSG6
    • Просмотр профиля
Привет, всем! Подскажите, плиз, у всех такая фигня или только у меня:) Ситуация: начали движение , сцепление уже отпущено, обороты меньше 2 тыс. , продолжаете плавно нажимать на газ , машина ускоряется, но как ни стараюсь плавно и осторожно давить на газ, происходит резкий толчок... то же самое при замедлении без выжима сцепления, плавно отпускаю педаль газа и все-равно резкий толчок (скорость 1- ая  или 2- ая без разницы, на высших скоростях не воспроизводится, видно играет роль инерция коленвала или что -либо еще), замена свечей фильтров не помогла. Раньше такое было на 21099 карб., но там я грешил на тросиковый привод, здесь же все таки электронная система , думал, что буду плавно ездить по пробкам...
Tour BFQ 1.6 2008

AlexZ0

  • Гость
Привет, всем! Подскажите, плиз, у всех такая фигня или только у меня:) Ситуация: начали движение , сцепление уже отпущено, обороты меньше 2 тыс. , продолжаете плавно нажимать на газ , машина ускоряется, но как ни стараюсь плавно и осторожно давить на газ, происходит резкий толчок... то же самое при замедлении без выжима сцепления, плавно отпускаю педаль газа и все-равно резкий толчок (скорость 1- ая  или 2- ая без разницы, на высших скоростях не воспроизводится, видно играет роль инерция коленвала или что -либо еще), замена свечей фильтров не помогла. Раньше такое было на 21099 карб., но там я грешил на тросиковый привод, здесь же все таки электронная система , думал, что буду плавно ездить по пробкам...
Tour BFQ 1.6 2008
Посмотри на дроссельную заслонку - может ей пришла пора помыться?

Оффлайн Dryu33

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Seat Altea Freetrack'12 CCZB DSG6
    • Просмотр профиля
Спасибо, попробуем.
А дроссельный узел всегда снимается при чистке, боюсь нарваться на пшиканье средством для очистки под воздушник, вместо нормальной процедуры.
И кто подскажет  СТО в Приморском районе, где это сделают качественно и относительно недорого. В Неоне сказали, что, примерно, 1,5 тыс. руб. + мойка, на форуме пишут , что делали на Ваське за 900 руб., разница в 50% - это неплохо.

AlexZ0

  • Гость
Спасибо, попробуем.
А дроссельный узел всегда снимается при чистке, боюсь нарваться на пшиканье средством для очистки под воздушник, вместо нормальной процедуры.
Снимать обязательно.

Оффлайн DeNovice

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Skoda Octavia 2007 1.6 AKL wts
    • Просмотр профиля
Привет, всем! Подскажите, плиз, у всех такая фигня или только у меня:) Ситуация: начали движение , сцепление уже отпущено, обороты меньше 2 тыс. , продолжаете плавно нажимать на газ , машина ускоряется, но как ни стараюсь плавно и осторожно давить на газ, происходит резкий толчок... то же самое при замедлении без выжима сцепления, плавно отпускаю педаль газа и все-равно резкий толчок (скорость 1- ая  или 2- ая без разницы, на высших скоростях не воспроизводится, видно играет роль инерция коленвала или что -либо еще), замена свечей фильтров не помогла. Раньше такое было на 21099 карб., но там я грешил на тросиковый привод, здесь же все таки электронная система , думал, что буду плавно ездить по пробкам...
Tour BFQ 1.6 2008

обороты увеличь при переключении вверх - будет нормально- у мну так :)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Привет, всем! Подскажите, плиз, у всех такая фигня или только у меня:) Ситуация: начали движение , сцепление уже отпущено, обороты меньше 2 тыс. , продолжаете плавно нажимать на газ , машина ускоряется, но как ни стараюсь плавно и осторожно давить на газ, происходит резкий толчок... то же самое при замедлении без выжима сцепления, плавно отпускаю педаль газа и все-равно резкий толчок (скорость 1- ая  или 2- ая без разницы, на высших скоростях не воспроизводится, видно играет роль инерция коленвала или что -либо еще), замена свечей фильтров не помогла. Раньше такое было на 21099 карб., но там я грешил на тросиковый привод, здесь же все таки электронная система , думал, что буду плавно ездить по пробкам...
Tour BFQ 1.6 2008
Надо научиться ездить. Дело в тебе, а не в машине.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Dryu33

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Seat Altea Freetrack'12 CCZB DSG6
    • Просмотр профиля
Я не говорил про переключение передач, все происходит в пределах одной передачи (1 или 2) с полностью отпущенным сцеплением, при медленном движении. Представьте, что вы плавненько едете в пробке, а тут рядом чувак на туре, то стартанет. то клюнет носом))) причем не трогая сцепление или тормоз.
Надеюсь, что промывка дросселя поможет, а то права уже пора менять, а я так и не научился ездить... :'(

Оффлайн ruslanik76

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Фаба-комби-1,2-2008
    • Просмотр профиля
Привет, всем! Подскажите, плиз, у всех такая фигня или только у меня:) Ситуация: начали движение , сцепление уже отпущено, обороты меньше 2 тыс. , продолжаете плавно нажимать на газ , машина ускоряется, но как ни стараюсь плавно и осторожно давить на газ, происходит резкий толчок... то же самое при замедлении без выжима сцепления, плавно отпускаю педаль газа и все-равно резкий толчок (скорость 1- ая  или 2- ая без разницы, на высших скоростях не воспроизводится, видно играет роль инерция коленвала или что -либо еще), замена свечей фильтров не помогла. Раньше такое было на 21099 карб., но там я грешил на тросиковый привод, здесь же все таки электронная система , думал, что буду плавно ездить по пробкам...
Tour BFQ 1.6 2008
Не могу утверждать на 100%,но мне помогла смена заправки.Симптомы схожи с моими.Все описано в теме несте.

Andrew_78

  • Гость
Я не говорил про переключение передач, все происходит в пределах одной передачи (1 или 2) с полностью отпущенным сцеплением, при медленном движении. Представьте, что вы плавненько едете в пробке, а тут рядом чувак на туре, то стартанет. то клюнет носом))) причем не трогая сцепление или тормоз.
Надеюсь, что промывка дросселя поможет, а то права уже пора менять, а я так и не научился ездить... :'(
У меня ТУР с таким же двигателем и если в пробке полностью отпускать сцепление, то и у меня будет клевать... Разницы в тросовом или электронном открытии - нет! Электроника просто дает возможность выполнить более высокие требования экологии, но от нее не будет дроссель открываться плавнее. Так что соглашусь с Валерием (Haller)... Тем более не понял насчет смены водительского удостоверения?! Причем здесь плавность движения? ВУ по истечении срока просто меняется на новое - без каких либо экзаменов. ;)

Оффлайн Dryu33

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Seat Altea Freetrack'12 CCZB DSG6
    • Просмотр профиля
Ясно, все-таки неправильно я ситуацию обрисовал похоже, ездил месяц на подменном Туре 1.4 BCA (+ до этого на чужих Golf 3, Focus 2, Нива), там такого не было. Свою машину покупал с пробегом 55 килокм, проехал 12, при мне дроссель не чистили, была ли чистка до этого мне неизвестно, так что надеюсь, проблема уйдет (хозяин Фокуса сказал, что у них дроссель постоянная проблема и симптомы загрязнения аналогичны моим). Зависимость от АЗС не заметил, 99% заправляюсь на Киришах.
Про ВУ -  "шутка юмора"(с), хотелось бы надеяться , что педали я научился нажимать за 140-160 тыс . км:)
Всем спасибо.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
 Ты не обижайся, просто некоторым не дано. У меня 20 водителей со стажем далеко за 20 и не одним миллионом за плечами, но есть которые так и не могут нормально отпускать сцепление и т.д. Есть машины с более мягкими корзинами, на них переключения плавнее даже если бросать, есть жесткие, как не отпускай есть толчок, тут уже тебе надо приспособиться, причем это не зависит ни от марки ни от модели авто.
 Ответь на вопрос, как ты отпускаешь сцепление? Что такое два этапа отпускания педали знаешь? Собственно это вопрос наверное ко всем, всех правильно научили отпускать сцепление или как большинство просто тянуть ногу вверх?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Dryu33

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Seat Altea Freetrack'12 CCZB DSG6
    • Просмотр профиля
Не отрицаю,  я могу делать что-либо не так с педалью сцепления:) (но в описанной мной ситуации есть только педаль газа). Буду благодарен, если опишите нюансы, лишним точно не будет.
Педаль отпускаю до подхвата быстрее, затем плавнее, как-то так.

Andrew_78

  • Гость
Ты не обижайся, просто некоторым не дано. У меня 20 водителей со стажем далеко за 20 и не одним миллионом за плечами, но есть которые так и не могут нормально отпускать сцепление и т.д. Есть машины с более мягкими корзинами, на них переключения плавнее даже если бросать, есть жесткие, как не отпускай есть толчок, тут уже тебе надо приспособиться, причем это не зависит ни от марки ни от модели авто.
 Ответь на вопрос, как ты отпускаешь сцепление? Что такое два этапа отпускания педали знаешь? Собственно это вопрос наверное ко всем, всех правильно научили отпускать сцепление или как большинство просто тянуть ногу вверх?
Валера, ты имеешь ввиду "площадку" в момент сцепления? т.е. удержание педали на моменте схватывания/начала движения потом полное отпускание педали?

Оффлайн DeNovice

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Skoda Octavia 2007 1.6 AKL wts
    • Просмотр профиля
Ответь на вопрос, как ты отпускаешь сцепление? Что такое два этапа отпускания педали знаешь? Собственно это вопрос наверное ко всем, всех правильно научили отпускать сцепление или как большинство просто тянуть ногу вверх?
учить-то давно некому- отношение к обязанностям не-то (сам пытаюсь отучится от езды на сцеплении). С удовольствием бы почитал мнения людей которые действительно соображают в этом. :ay:

Оффлайн checat

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
есть которые так и не могут нормально отпускать сцепление и т.д. Есть машины с более мягкими корзинами, на них переключения плавнее даже если бросать
Прочитай ещё раз топикстартера.
сцепление уже отпущено
Я не говорил про переключение передач, все происходит в пределах одной передачи (1 или 2) с полностью отпущенным сцеплением, при медленном движении.
Skoda Fabia 1.2 чешка 2011

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия