Решил разобрать почистить фары. Все шло как по маслу пока не наткнулся на снятий стекла. Он всажен через герметик, уже затра*. Через духовку нагревал до 120градусов, пытался оперативно отверткой нашкребать, полный зад. Теперь фара в говно, разорвал пластмассовые края. Как этот говногерметик убрать
Илье напомнил ты меня)) Сегодня часа три пытался снять стекло. Феном грел, который 600 градусов выдает. Пластик уже течет, а адовый герметик как стоял, так и стоит.Пы. Сы. А они смотрели и веселились)Тема очень актуальна.
так что тут не так? Неужели правильные немцы не предусмотрели что стекло будут снимать и не намазали туда правильный герметик, а не эту херь, в самом деле пластмасса уже плавится а герметик даже не чухнет
Цитата: MTV от 02 Июль 2011, 09:18:50так что тут не так? Неужели правильные немцы не предусмотрели что стекло будут снимать и не намазали туда правильный герметик, а не эту херь, в самом деле пластмасса уже плавится а герметик даже не чухнетПлатон тоже задавался этим вопросом ...Только вот придумайте логичную причину ( для производителя фар логичную) , по которой фара должна делатся разборной .Априори все соединения на герметике , не являющиеся резьбовыми - являются неразборными ( какой бы там не был герметик) .Если бы производитель хотел "разборок" - он бы сделал фару на болтах , винтах , клипсах или вообще гвоздями всё собрал .
хотя есть противоречия тогда почему клипсы вокруг стекла налепили
Я над вами уписываюсь,