• 14 Май 2024, 07:55:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Доп информация по разборке фары  (Прочитано 22576 раз)

MTV

  • Гость
Решил разобрать почистить фары. Все шло как по маслу пока не наткнулся на снятий стекла. Он всажен через герметик, уже затра*. Через духовку нагревал до 120градусов, пытался оперативно отверткой нашкребать, полный зад. Теперь фара в говно, разорвал пластмассовые края. Как этот говногерметик убрать

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Доп информация по разборке фары
« Ответ #1 : 01 Июль 2011, 19:30:09 »
Так как фара приклеена к корпусе сделать это будет не просто , хотя возможно так как не раз видел крашенные фары ( для этого надо снять стекло ) , думаю снимать герметик надо чем - то острым и тонким как скальпель . Но времени это займет много .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Доп информация по разборке фары
« Ответ #2 : 01 Июль 2011, 23:47:08 »
Решил разобрать почистить фары. Все шло как по маслу пока не наткнулся на снятий стекла. Он всажен через герметик, уже затра*. Через духовку нагревал до 120градусов, пытался оперативно отверткой нашкребать, полный зад. Теперь фара в говно, разорвал пластмассовые края. Как этот говногерметик убрать
Кого-то ты мне напоминаешь ...:)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 955
    • Просмотр профиля
Re: Доп информация по разборке фары
« Ответ #3 : 01 Июль 2011, 23:59:59 »
Нужно строительным феном греть и когда станет мягким выковыривать понемногу. В перчатках,иначе горячо и аккуратно, т.к. можно расплавить.
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Доп информация по разборке фары
« Ответ #4 : 02 Июль 2011, 00:01:38 »
Илье напомнил ты меня)) Сегодня часа три пытался снять стекло. Феном грел, который 600 градусов выдает. Пластик уже течет, а адовый герметик как стоял, так и стоит.

Пы. Сы. А они смотрели и веселились)
Тема очень актуальна.
  • Скода

MTV

  • Гость
Re: Доп информация по разборке фары
« Ответ #5 : 02 Июль 2011, 09:18:50 »
Илье напомнил ты меня)) Сегодня часа три пытался снять стекло. Феном грел, который 600 градусов выдает. Пластик уже течет, а адовый герметик как стоял, так и стоит.

Пы. Сы. А они смотрели и веселились)
Тема очень актуальна.
так что тут не так? Неужели правильные немцы не предусмотрели что стекло будут снимать и не намазали туда правильный герметик, а не эту херь, в самом деле пластмасса уже плавится а герметик даже не чухнет

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Доп информация по разборке фары
« Ответ #6 : 02 Июль 2011, 12:43:38 »

так что тут не так? Неужели правильные немцы не предусмотрели что стекло будут снимать и не намазали туда правильный герметик, а не эту херь, в самом деле пластмасса уже плавится а герметик даже не чухнет
Платон тоже задавался этим вопросом ...

Только вот придумайте логичную причину ( для производителя фар логичную) ,  по которой фара должна делатся разборной .
Априори все соединения на герметике ,  не являющиеся резьбовыми - являются неразборными ( какой бы там не был герметик) .

Если бы  производитель хотел "разборок" - он бы сделал фару на болтах ,  винтах ,  клипсах или вообще гвоздями всё собрал .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

MTV

  • Гость
Re: Доп информация по разборке фары
« Ответ #7 : 02 Июль 2011, 18:36:18 »

так что тут не так? Неужели правильные немцы не предусмотрели что стекло будут снимать и не намазали туда правильный герметик, а не эту херь, в самом деле пластмасса уже плавится а герметик даже не чухнет
Платон тоже задавался этим вопросом ...

Только вот придумайте логичную причину ( для производителя фар логичную) ,  по которой фара должна делатся разборной .
Априори все соединения на герметике ,  не являющиеся резьбовыми - являются неразборными ( какой бы там не был герметик) .

Если бы  производитель хотел "разборок" - он бы сделал фару на болтах ,  винтах ,  клипсах или вообще гвоздями всё собрал .
логично.

MTV

  • Гость
Re: Доп информация по разборке фары
« Ответ #8 : 02 Июль 2011, 18:38:04 »
хотя есть противоречия тогда почему клипсы вокруг стекла налепили

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Доп информация по разборке фары
« Ответ #9 : 02 Июль 2011, 22:53:48 »
хотя есть противоречия тогда почему клипсы вокруг стекла налепили
С этого места поподробнее.
Сняли 4...Хм, ну не клипсы, а скобы, как от степлера.... Что то пропустили?

так что тут не так? Неужели правильные немцы не предусмотрели что стекло будут снимать и не намазали туда правильный герметик, а не эту херь, в самом деле пластмасса уже плавится а герметик даже не чухнет
Правильные и практичные немцы считают, что проще и дешевле заменить фару целиком, в случае трещины на стекле?
« Последнее редактирование: 02 Июль 2011, 22:56:50 от Охламенко™ »
  • Скода

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Доп информация по разборке фары
« Ответ #10 : 02 Июль 2011, 23:04:10 »
 Я над вами уписываюсь, есть фары на герметике, да возможно их отклеить, но большинство с пластиком, а не стеклом ставится на спецклей, который подплавляет и фару и так называемое стекло, клипсы стоят технологически, потому что возможно отслоение стекла из-за перепадов температур, ну или скорее технологически на заводе ставят клипсы после соединения, что бы не ждать под прессом пока высохнет состав.
 Снять эти стекла практически нереально, на некоторых грузовиках встречаются такие, как правило снимается уже битое стекло силовым методом, потом чистится и ставится нормальная турецкая кривая подделка.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Доп информация по разборке фары
« Ответ #11 : 03 Июль 2011, 00:04:37 »
Я над вами уписываюсь,
Ты не представляешь ,  как я уписывался ,  пока они там с фарой воевали .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия