Цитата: Влад от 30 Июль 2008, 19:33:48У моторчика 1.9TDI ну никак не 90л.с. Моторчик 1,9TDI имеет несколько модификаций: 90, 110, 130 л.с. Принципиальные отличия назвать не могу. Но на тур 2009 модельного года анонсирован 1,9TDI 90 л.с. (66 кВт)
У моторчика 1.9TDI ну никак не 90л.с.
о другом, не путать с 1,8Т
По Октавии Тур 1.8 Т (лифтбэк) что имели что будетбаза 535 000 545 000микролифт пасс.+поясничные опоры 4 730 в базовой комплектацииклиматконтроль 51 240 в базовой комплектации центральный замок с дистанц.управлением 4 857 в базовой комплектацииподогрев передних сидений 6 007 в базовой комплектации конечная цена ( без пакета WTS ) 601 834 545 000пакет WTS 10 000 29 990итого 611 834 574 990Подорожания не наблюдаю, ибо подешевела машинка. На машинку с двигателем 1.4 все возможно дозаказать, но опционно, те таким образом просто поднята цена...
Цитата: Илья В. от 30 Июль 2008, 20:29:05о другом, не путать с 1,8ТТак на Тур какой будет ставиться?
Цитата: MStin от 30 Июль 2008, 21:25:47Цитата: Илья В. от 30 Июль 2008, 20:29:05о другом, не путать с 1,8ТТак на Тур какой будет ставиться?Вроде как 90 л.с. (66 кВт)
Ну, это как посмотреть. Сейчас по акции кондиционер (не климат) шёл по 11 тысяч. Итого, 1.8Т с кондюком и WTS стоила 535+11+10 = 556 тысяч. Теперь она же с WTS будет 575 тысяч. Да, там будет климат вместо кондиционера (лично мне он нравится очень), но всё остальное (грелка для зада, поясничная опора и т.д.) не так и нужно. Итого, думаю, можно сказать, что завод просто перенёс "бонусную часть покупки", которой раньше был спорт-пакет, в сторону климата. Но вряд ли можно сказать, что машина подешевела. Вернее сказать, что комплектацию привели к менее экзотической при где-то тех же расходах...MStinСтарый 1.8Т 150-сильный, конечно.
А что за пакет такой? Откуда инфа?
Да как не смотри, кондиционер по акции, а без акции ? Правильно цена сего девайса без акции - 37 848 .Имели 535 000 + 37 848 = 572 848 голая машинка с кондеем + 10 000 за пакет WTS ( опять же по акции ) = 582 848 И это без всего , что будет входить помимо климатконтроля и спорт пакета.Новая цена машины в лучшей комплектации + вместо кондиционера - климатик - 574 990 ( без всяких акций ).Подешевела, а не подорожала. По поводу двигателей :Есть 1.8 Т ( 150 лошадок ) и есть 1.8ТFSI ( 160 лошадок ), на Октавию А4 ( или Октавия Тур ) из них ставится только 1.8Т.1.8ТFSI ( 160 лошадок ) ставится на Октавию А5.90 л.с. (66 кВт) - это характеристики дизельного двигателя 1,9TDI . ( который легко превращается в 110 сильный ) На Гольфе 4-м с таким двигателем проблем с динамикой не было абсолютно, даже намеков - несколько раз водил такой агрегат, самые положительные впечатления, шумноват для комфорта при существующей шумоизоляции, если доработают шумку, то то, что надо для Октавии ! 1.6 бензиновый этому двигателю не конкурент.
Цитата: Pachkuale Pestry от 31 Июль 2008, 03:17:36Да как не смотри, кондиционер по акции, а без акции ? Правильно цена сего девайса без акции - 37 848 .Имели 535 000 + 37 848 = 572 848 голая машинка с кондеем + 10 000 за пакет WTS ( опять же по акции ) = 582 848 И это без всего , что будет входить помимо климатконтроля и спорт пакета.Новая цена машины в лучшей комплектации + вместо кондиционера - климатик - 574 990 ( без всяких акций ).Подешевела, а не подорожала. По поводу двигателей :Есть 1.8 Т ( 150 лошадок ) и есть 1.8ТFSI ( 160 лошадок ), на Октавию А4 ( или Октавия Тур ) из них ставится только 1.8Т.1.8ТFSI ( 160 лошадок ) ставится на Октавию А5.90 л.с. (66 кВт) - это характеристики дизельного двигателя 1,9TDI . ( который легко превращается в 110 сильный ) На Гольфе 4-м с таким двигателем проблем с динамикой не было абсолютно, даже намеков - несколько раз водил такой агрегат, самые положительные впечатления, шумноват для комфорта при существующей шумоизоляции, если доработают шумку, то то, что надо для Октавии ! 1.6 бензиновый этому двигателю не конкурент.Не, А4 покупать не по акции вообще резона не было, потому я на акционные цены и смотрю. Ну, сейчас сделали комплектации ближе к классическим (климат в базу добавить - это правильно, надо ещё обычный кондюк добавить в базу к 1.6, кстати). А то раньше был бред - литьё за гроши, зато климат по дурной цене. Мотор 1.6 дизелю вполне конкурент. Он просто силён другим. В него можно заливать практически любой бензин, и машина нормально поедет. Шанса, что что-то будет с впрыском, как на TFSI или современных дизелях, просто нет. Кстати, старый 1.8Т - та же картина, вроде бы. А вот новые все эти непосредственные впрыски да современные дизели дают шанс, что где-нибудь очень серьёзно попадёшь, например, на соляру, слитую с тепловоза. Или на летнюю соляру в ноябре. И будет тому дизелю серьёзный ахтунг.
Скажем так: 1,9TDI, который планируется на Тур, современным назвать язык не поворачивается - такой же проверенный как и 1,8Т
Цитата: MStin от 31 Июль 2008, 09:33:43А что за пакет такой? Откуда инфа?Из того же прайс-листа То бишь Тур 1.4 просто подорожала на 9500 рубликов и потеряла противотуманки.
Тур 1,4 в базе стоить будет 395 000 рублей