• 29 Апрель 2024, 12:14:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: TSI vs I-VTEC  (Прочитано 51133 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #165 : 19 Июль 2011, 12:42:54 »
1.5 секунды можно легко потерять на переключаниях, IMHO. Не надо паники  :)



rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #166 : 19 Июль 2011, 12:47:15 »
У него в Ваге и пишет что есть механические проблемы с давлением.

1.5 секунды можно легко потерять на переключаниях, IMHO. Не надо паники  :)

На переключениях можно потерять целую вечность, здесь речь идет о технических проблемах. Тем более если проверялось более 3-ех раз.

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #167 : 20 Июль 2011, 11:55:10 »
Вообщем заехали сегодня с астрой J 1.6 Турбо. Были дисциплины (на каждую по 3 попытки):
1. 0-100км/ч
2. 0-160 км/ч
3. ролл 40-160км/ч (у меня 2-ая передача)
4. ролл 20-160 км/ч (у меня 1-ая передача)
Результаты:
1. Разрыв в пользу октавии 1-1,5 корпуса.
2. Заезд не удался. У меня был перегрев сцепления (3-я не втыкалась), решили не ехать.
3. 1-ый раз обошел меня Леша (Астра) незначительно (пол-капота). 2-ой я Лешу точно так же. 3-й опять перегрев сцепы.
4. 1-ый заезд выйгрыш за мной, пол-капота. 2-ой - леша пол-капота . 3-ий опять долбанное сцепление.
Итоги.
Победила дружба.)))))) Сошлись на том, что Октаха везет на старте Астре 1-1.5 корпуса. Ролл - одинакаво.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО (Леше, Сане и Алене)

ПЫСЫ. Видео не будет - ни одного ролика нормального нет (снимали на телефон на старте)
Короче отсюда следует что Октавия ниразу не для гонок, раз сцепление сразу же вызвало проблему с переключением.:)
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #168 : 20 Июль 2011, 12:00:13 »
Все в порядке у Октавии с этим делом, просто зависит от технического состояния машины и индивидуальной манеры езды у водителя.

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #169 : 20 Июль 2011, 12:02:45 »
Все в порядке у Октавии с этим делом, просто зависит от технического состояния машины и индивидуальной манеры езды у водителя.
Это был сарказм с моей стороны. А техническое состояние, я так понял, машина новая практически.
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн ZARAZA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 149
  • Аренда домкратов
    • Просмотр профиля
    • SPB-DOMKRAT
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #170 : 20 Июль 2011, 12:05:10 »
У него машина 2 тыс.
У меня 18 тыс.

Проблем с переключением не было

rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #171 : 20 Июль 2011, 12:07:07 »
Тады ой, остается только водитель.

Оффлайн ZARAZA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 149
  • Аренда домкратов
    • Просмотр профиля
    • SPB-DOMKRAT
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #172 : 20 Июль 2011, 12:17:21 »
Тады ой, остается только водитель.

Ну может заводской косяк какой :)

rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #173 : 20 Июль 2011, 12:30:14 »
Тады ой, остается только водитель.

Ну может заводской косяк какой :)
Может конечно и так, но маловероятно, потому как и в обычной жизни этот косяк мешал бы ездить.

AlexZ0

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #174 : 20 Июль 2011, 12:35:41 »
Тады ой, остается только водитель.

Ну может заводской косяк какой :)
Может конечно и так, но маловероятно, потому как и в обычной жизни этот косяк мешал бы ездить.
Скорее всего прокладка...

rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #175 : 20 Июль 2011, 13:22:15 »
Вот не хотел я этого говорить.  :)

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #176 : 20 Июль 2011, 13:34:33 »
Ну договорились.
Если перегрев (что на ГРАЖДАНСКОЙ машине вполне нормально при нетипичных нагрузках)-  значит нужен тюнинг в такой последовательности:
двигло-СЦЕПЛЕНИЕ-коробка-шрус-тормоза-подвеска.

Это я к тому, что чтобы не было перегрева - ставим сопортивное сцепление. Правда на обычной дороге не комфортно, но зато перегреваться не будет.
А в стоке, простите рулят ЦИФРЫ ТТХ.
В противном случае - ждем у кого раньше перегреется сцепление, двигатель, обрубит шрус, перегреются тормоза.

Хотя зрелище смотреть на двух и более натужно рвущихся к победе автолюбителей (профи, простите, так не гоняют) завораживает.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 13:37:05 от dima »
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #177 : 20 Июль 2011, 13:43:30 »
Каждому свое.

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #178 : 20 Июль 2011, 13:50:44 »
Каждому свое.
Кончно - на РС сцепление увеличенное - перегреваться будет позже. На 3 заезда точно хватит.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн maik19

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 82
  • A5 FL, 1.8TSI & МКПП, Ambient + WR1, Black Magic.
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #179 : 20 Июль 2011, 13:54:40 »
Тады ой, остается только водитель.

Ну может заводской косяк какой :)
Может конечно и так, но маловероятно, потому как и в обычной жизни этот косяк мешал бы ездить.
Скорее всего прокладка...

Прокладка значит втыкает 1-ую, 2-юу, а 3-ю не может? Че за бред, ребята. Потом гонялись ведь еще раз - все втыкалось без проблем на пару заездов. Тем более Багира сталкивалась с похожей проблемой.
Octavia A5 FL черный, у жены пыж 307СС тож черный, отец-Рысь черная (продано, теперь Nissan Pathfinder тоже черный), мать-Кашкай - тож черный...А че, разве есть другие цвета?

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия