• 27 Апрель 2024, 11:55:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: ПОМОГИТЕ? Как поменять шаровую на Туре? Нужно ли выпрессовывать ШРУС?  (Прочитано 9354 раз)

@Alex

  • Гость
Привет! Помогите! Люфтит шаровая, в мануале вычитал для замены нужно выпрессовывать ШРУС со ступицы, а там гайка звездочка, вроде 16 концов. Где можно купить такую головку или кто менял шаровую может есть способ не выпрессовывать ШРУС. ПОМОГИТЕ!

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Не знаю как у вас на Туре, а на всех остальных можно снять и не снимая полуось. Проблемма в том что если шаровая не выскочит из цапфы (поворотный кулак) то сьемник не поставить пока не вынешь полуось.
 Корче проще обьяснить как делать на коленке.  Ставим на домкрат, укрепляем, снимаем колесо, выворачиваем руль, откручиваем верхнюю гайку, ставим в распор монтажку, молотком бьем по кулаку в районе пальца, потом откручиваем шаровую снизу, и собираем в обратном порядке.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

@Alex

  • Гость
Не знаю как у вас на Туре, а на всех остальных можно снять и не снимая полуось. Проблемма в том что если шаровая не выскочит из цапфы (поворотный кулак) то сьемник не поставить пока не вынешь полуось.
 Корче проще обьяснить как делать на коленке.  Ставим на домкрат, укрепляем, снимаем колесо, выворачиваем руль, откручиваем верхнюю гайку, ставим в распор монтажку, молотком бьем по кулаку в районе пальца, потом откручиваем шаровую снизу, и собираем в обратном порядке.
В том и дело, что на туре немного не так. Там даже гайку не открутишь упирается в корпус ШРУСа, а еще съемником надо подлезть, единственный вариант как я понимаю, между шаровой и кулаком вставить клин в виде вилки и забивая ее выпрессовывать шаровую, как думаете?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Срываешь гайку, начинаешь откручивать, после того как упрется, сбиваешь шаровую, потом откручиваешь до конца. По поводу распорки правильно, можно вилку конусную, можно монтажку. На самом деле так на всех переднеприводных, макферсон типа. Да и еще, гранату все равно не сможешь вытащить, пока не отсоединишь шаровую. Если не пойдет, ставишь колесо, откручиваешь гайку ступицы, потом откручиваешь шаровую снизу, отводишь ступицу и вынимаешь гранату, если не хочет то наживляешь гайку и через деревяшку, бьешь в полуось, потом ставишь сьемник и вынимаешь шаровую.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

@Alex

  • Гость
Большое спасибо, за совет, буду в субботу с отцом делать.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Удачи.
Глаза боятся, руки делают.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

@Alex

  • Гость
Шаровую поменял, Шрус не трогали, все быстро и хорошо. Волнует такой вопрос, развал надо делать, на рычаге отверстия овальные 2-3 мм. в одну и другую сторону. По мануалу написано, что развал шаровой регулируется на ранних моделях но год ранних моделей не стоит, у меня 2003 год выпуска. И еще как выглядит оригинал шаровой, хочется знать меняли ее или нет. На моей шаровой значка VW не было но снизу стоит оригинальный номер, только правда не весь без средних трех цифр (1J0366D, а оригинал 1J0470366C), кто знает это оригинал?

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия