Октаха 1,4, BUD.. У мну очередная хрень Уходит антифриз. За 2 месяца проблемы залил уже около 4 литров.. Вчера была оказия поднять машину - похоже из под кожуха ГРМ течь начинается.. Это то о чем я думаю? это помпа? (свистит при запуске движка уже давно.. больше 1,5 лет.. Официалы послали с этой проблемой - типа все норм)И еще вопросы..1. Может кто место порекомендует.. (и вообще скока это стоит)2. Обязательно ли менять ремни (ГРМ и генератора)? ведь на них там тоже наверное льется...Пробег 55 тысяч..Блин..
Всем привет!К Новому Году машинка решила обрадовать: на днях сажусь, завожу (спешу сильно), ща поедем.......ПИИИ-ПИИИ-ПИИИ-???Низкий уровень ОЖ-!?Смотрю под капот - в бачке антифриза просто нету..... На улице дождь и ветрище, полазил посмотрел, но толком ничего не увидел снизу да и асфальт мокрый.Благо был антифриз в закромах. Разбавил, залил, погонял движку. Вроде не капает/не льется нигде. Поехал, периодически, вылезая и проверяя уровень.Наверно не существенно - машина стояла правым бортом немного на поребрике, но не высоком.Прошло уже несколько дней - уровень вроде в норме.Раньше замечал что уходит вроде иногда понемногу, но не так же, вообще в ноль.Думаю помпа. Еще иногда появляется свист с набором оборотов.Авто - ТУР 1,6 BFQ.Думаю помпу менять. Ну а раз туда лезть так и ГРМ до кучи, пробег 78тыс. в 90 тыс. вроде как осмотр и замена рекомендованы.Может было у кого?
а у меня была ситуация, когда была неплотно закрыта крышка бачка....
Спасибо за ответ, и тут же логический вопрос, не имея опыта автослесаря, стоит ли своими силами попробовать устранить течь, или же все таки ехать в сервис? руки растут откуда надо, имеется опыт сборки и разборка банкоматов(там тоже железа много)