• 29 Апрель 2024, 05:07:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Б.У. 1.6 или 1,8T  (Прочитано 39441 раз)

Оффлайн tsib

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Б.У. 1.6 или 1,8T
« : 19 Сентябрь 2011, 00:55:28 »
Очень нужен Ваш совет, так как нет опытных знакомых.
Бюджет 400 т.р. Решил, что за эти деньги единственный подходящий для меня вариант это октавия. Мне нужно, чтобы не ржавела и в обслуживании не очень била по кошельку.
Я не гонщик, но хотелось бы пошустрее машинку. Подскажите насколько разумно рассматривать вариант 1,8T примерно 2005г? Или забыть о своих пожеланиях и искать посвежее 1,6?
  • Škoda Octavia Tour 1.8 T 2009г

Оффлайн sid_spb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 321
  • А5FL тыщашысод, АКПП, элеганс
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #1 : 19 Сентябрь 2011, 09:38:03 »
странный вопрос, прокатитесь на той и на другой и поймите, что ВАМ надо, а затем ищите за нужную цену подходящий экземпляр. Вряд ли посторонние люди на форуме в интернете смогут однозначно сказать 1,6 или 1,8 ... сколько людей, столько и мнений, поэтому ориентируйтесь на себя.
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!

Оффлайн KOHTPA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #2 : 19 Сентябрь 2011, 10:37:35 »
странный вопрос, прокатитесь на той и на другой и поймите, что ВАМ надо, а затем ищите за нужную цену подходящий экземпляр. Вряд ли посторонние люди на форуме в интернете смогут однозначно сказать 1,6 или 1,8 ... сколько людей, столько и мнений, поэтому ориентируйтесь на себя.
на сколько я понял вопрос, он состоит в том, на сколько 1.8т бу будет требовать капиталовложений на ремонт по сравнению с 1.6
Skoda Octavia A5 Classic

AlexZ0

  • Гость
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #3 : 19 Сентябрь 2011, 11:13:55 »
странный вопрос, прокатитесь на той и на другой и поймите, что ВАМ надо, а затем ищите за нужную цену подходящий экземпляр. Вряд ли посторонние люди на форуме в интернете смогут однозначно сказать 1,6 или 1,8 ... сколько людей, столько и мнений, поэтому ориентируйтесь на себя.
на сколько я понял вопрос, он состоит в том, на сколько 1.8т бу будет требовать капиталовложений на ремонт по сравнению с 1.6
Турбина - потенциальный расходник, со сроком службы в 100-200 тыс км (кто как следит за мотором). Стоит около 30 тыс руб (плюс-минус лапоть - как получится купить и поставить).
Ну и обвес управления наддувом стоит денег (до 20 тыс с работой по выявлению и заменой деталей).

В остальном - так же...

Оффлайн zedhe

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Есть Шкода Октавия 1.6, а всё равно хожу пешком =)
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2011, 11:14:20 »
Моё мнение Б\у 1.8Т не стоит брать. Возможно нарваться на проблемы связанные с турбиной, а 1.6 менее укатанный вариант.
p.s. у меня лично 1.6 универсал, для меня достаточно, я всё равно больше 90 не езжу.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2011, 11:15:56 »
б/у и с таким бюджетом - только 1.6.
Турбовый вариант будет подороже.
И не забывайте про диагностику.



AlexZ0

  • Гость
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2011, 11:17:06 »
Моё мнение Б\у 1.8Т не стоит брать. Возможно нарваться на проблемы связанные с турбиной, а 1.6 менее укатанный вариант.
p.s. у меня лично 1.6 универсал, для меня достаточно, я всё равно больше 90 не езжу.
с учетом подписи - мотор вообще не важен :)
Цитировать
Есть Шкода Октавия 1.6, а всё равно хожу пешком =)

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2011, 11:26:52 »
Что-то покупал у меня человек, когда свою разбитую распродавал... Не помню уже его ник, но у него была октавия 1.8Т начала 2000ых годов, купил он ее за 300 с небольшим и вся машина, включая турбину, была в идеальном состоянии... А мою, восстановленную 1.6 2006 года продали как новую тысяч за 420-430... Так что диагностику при покупке никто не отменял и в одной и той же цене можно найти как убитый, так и практически новый варианты! Кончено, если б я выбирал, искал бы 1.8Т в первую очередь...
По обслуживанию, например, ремень ГРМ живет на 1.8Т 180 тыс, на 1.6 90 тыс, так что тут обслуживание подешевле... Правда сцепление на 1.8Т иногда меняется с маховиком (лично не менял, но судя по обсуждениям на форумах это так). Коробка на 1.8Т гораздо лучше, с тросиковым приводом, без затыков с включением передач... В остальном - машина та же самая и проблемы у них одни и те же...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн tsib

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2011, 23:17:30 »
Спасибо за информацию) Получается, покупая 1.8T нужно быть готовым в любой момент выложить 50 т.р. В остальном турбированная немного понадежней.
Только часто слышу мнение, что турбированные покупают в основном гонщики и соответственно кроме турбины и все остальное убито.
А так да, меня интересовало Ваше мнение, чтобы Вы себе искали имея 400 т.р. Кредиты я не рассматриваю.
И еще появляется проблема найти недалеко от продавца нормальный сервис, в котором бы все проверили. Думаю это практически не реально(((

« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2011, 23:29:21 от tsib »
  • Škoda Octavia Tour 1.8 T 2009г

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #9 : 19 Сентябрь 2011, 23:52:25 »
Только часто слышу мнение, что турбированные покупают в основном гонщики
А 1.6 - нищеброды ,  у которых нет денег на обслугу и которые травят его 92-м бензином ( я такое мнение слышал) .


P.S. Если что - гонщики ездят на гоночных болидах ,  а не на Октавии Тур .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #10 : 20 Сентябрь 2011, 08:05:53 »
А так да, меня интересовало Ваше мнение, чтобы Вы себе искали имея 400 т.р. Кредиты я не рассматриваю.
Телепатов на форуме не много, так что понять для чего и зачем берется авто, а так же твои предпочтения - нереально.

И еще появляется проблема найти недалеко от продавца нормальный сервис, в котором бы все проверили. Думаю это практически не реально(((
Нереально выделенное. А сервисов по городу достаточно. Выбери то, ремонт чего встанет дороже всего (например, двигатель, или подвеска, или кузов) и смотри сервис с этой специализацией. А остальное они посмотрят "заодно". Но, ИМХО, подвеску везде могут посмотреть...

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #11 : 20 Сентябрь 2011, 10:57:52 »
Только часто слышу мнение, что турбированные покупают в основном гонщики и соответственно кроме турбины и все остальное убито.
Не знаю как надо эксплуатировать тур, чтоб у него убить все остальное... Кузов - от агрессивности езды не страдает (ну если без ДТП), подвеска живучая (у меня выжила больше 100 к км, хотя притормаживал не часто и еще столько же прожила бы, если б не снес в ДТП все что ниже днища :) ), все остальное типа колодок/дисков - это вообще расходники... Да и недорого все это... Главное при покупке определить состояние двигателя и КПП - по ФВ сервисы чуть ли не на каждом углу, заехать в ближайший и проверить... Ну и не мешало бы проверить на момент ДТП - выгребать последствия очень сложно и долго...

Кстати, у автографа есть услуга по предпокупочном осмотре. Просят недорого, при мне осматривали одну машинку как раз по этой программе.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн tsib

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #12 : 21 Сентябрь 2011, 00:37:45 »

Телепатов на форуме не много, так что понять для чего и зачем берется авто, а так же твои предпочтения - нереально.


Я вроде указал все требования к авто, ну а далее очевидно, что люди дают совет, представляя себя на этом месте, основываясь на своих знаниях. Хотя может это недостаток переписки)))
  • Škoda Octavia Tour 1.8 T 2009г

AlexZ0

  • Гость
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #13 : 21 Сентябрь 2011, 11:58:51 »
Мне нужно, чтобы не ржавела и в обслуживании не очень била по кошельку.
Я не гонщик, но хотелось бы пошустрее машинку.
Я вроде указал все требования к авто, ну а далее очевидно, что люди дают совет, представляя себя на этом месте, основываясь на своих знаниях.
Это так кажется :)

Ездишь один или всегда полная машина?
Только город или часто поездки в пригороды и дальше?
"Не гонщик" любит "пошустрее" в городе или по трассе?

Готов мириться с более частыми тратами на масло и хотя бы минутной ездой "в стиле дедушки" перед остановкой (для турбо)?

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #14 : 21 Сентябрь 2011, 14:03:31 »

Турбина - потенциальный расходник, со сроком службы в 100-200 тыс км (кто как следит за мотором). Стоит около 30 тыс руб (плюс-минус лапоть - как получится купить и поставить).
Ну и обвес управления наддувом стоит денег (до 20 тыс с работой по выявлению и заменой деталей).

В остальном - так же...

+1. Именно так. Есди турба не убита - хорошие машины, если убита - менять надо, обычно их продают как раз по причине неоходимости замены турбины. 
Но и 1.6 КУЧА убитых. Людям смотрел - жуть, какие наездники сейчас. 
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия