странный вопрос, прокатитесь на той и на другой и поймите, что ВАМ надо, а затем ищите за нужную цену подходящий экземпляр. Вряд ли посторонние люди на форуме в интернете смогут однозначно сказать 1,6 или 1,8 ... сколько людей, столько и мнений, поэтому ориентируйтесь на себя.
Цитата: sid_spb от 19 Сентябрь 2011, 09:38:03странный вопрос, прокатитесь на той и на другой и поймите, что ВАМ надо, а затем ищите за нужную цену подходящий экземпляр. Вряд ли посторонние люди на форуме в интернете смогут однозначно сказать 1,6 или 1,8 ... сколько людей, столько и мнений, поэтому ориентируйтесь на себя.на сколько я понял вопрос, он состоит в том, на сколько 1.8т бу будет требовать капиталовложений на ремонт по сравнению с 1.6
Моё мнение Б\у 1.8Т не стоит брать. Возможно нарваться на проблемы связанные с турбиной, а 1.6 менее укатанный вариант.p.s. у меня лично 1.6 универсал, для меня достаточно, я всё равно больше 90 не езжу.
Есть Шкода Октавия 1.6, а всё равно хожу пешком =)
Только часто слышу мнение, что турбированные покупают в основном гонщики
А так да, меня интересовало Ваше мнение, чтобы Вы себе искали имея 400 т.р. Кредиты я не рассматриваю.
И еще появляется проблема найти недалеко от продавца нормальный сервис, в котором бы все проверили. Думаю это практически не реально(((
Только часто слышу мнение, что турбированные покупают в основном гонщики и соответственно кроме турбины и все остальное убито.
Мне нужно, чтобы не ржавела и в обслуживании не очень била по кошельку.Я не гонщик, но хотелось бы пошустрее машинку.
Я вроде указал все требования к авто, ну а далее очевидно, что люди дают совет, представляя себя на этом месте, основываясь на своих знаниях.
Турбина - потенциальный расходник, со сроком службы в 100-200 тыс км (кто как следит за мотором). Стоит около 30 тыс руб (плюс-минус лапоть - как получится купить и поставить).Ну и обвес управления наддувом стоит денег (до 20 тыс с работой по выявлению и заменой деталей).В остальном - так же...