Юра, а как амморты определяете?
Цитата: Юркiй от 19 Октябрь 2011, 13:06:42Это значит - амортизаторы, рулевые наконечники, рейка. То, что можно найти БЕЗ подъемника.Юра, а как амморты определяете? Я не про подтеки на штоке и не про число ходов (эту уже трупы), а про наличие газа (в газомасле)...
Это значит - амортизаторы, рулевые наконечники, рейка. То, что можно найти БЕЗ подъемника.
Цитата: AlexZ от 19 Октябрь 2011, 13:20:47Юра, а как амморты определяете? Давай начнем с того, что их даже на стенде смотреть - погрешность офигенная.. Т.е. смысла трясти - ноль. Тупой визуальный контроль штоков и ходов. Это я говорю как человек, занимавшийся амо и прочим с сервисами.. Ну не показывает стенд правильно!
На подъемник думаю, что обязательно нужно
и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес
Цитата: DaoSan от 20 Октябрь 2011, 08:01:18и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес Сравнить переборку движка с заменой колес! Турбо без чипа - деньги на ветер! (с) не помню чье
Цитата: AlexZ от 20 Октябрь 2011, 08:30:13Цитата: DaoSan от 20 Октябрь 2011, 08:01:18и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес Сравнить переборку движка с заменой колес! Турбо без чипа - деньги на ветер! (с) не помню чьеа блин не то написал, думал про колеса и написал про них, я про переборку двигателя с заменой запчастей.
На самом деле, если рассмотреть всю цепочку выбора машины, то подъемник это последняя стадия выбора, когда человек практически готов к покупке. Почему? Да все просто. Начальный осмотр, выявляется ориентировочный пробег и участие машины в ДТП, Далее, мониторим двигатель. Не хочу хвастаться, но то, что делаю я при диагностике не делает ни один сервис, тем более я не видел, что бы кто-то мониторил его на ходу. Ну это уже отступление. Итак, после того, как посмотрели двигатель, кузов и салон, если еще не отпало желание, смотрим рулевую рейку и амортизаторы. Одновременно уже осмотрели тормоза.
К чему я.. Оставшиеся элементы (рычаги, шаровые опоры, стабилизаторы) относительно несущественны при хорошем моторе, кузове, салоне и живой рейке.
и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес, а если необходим авто для передвижения, то 1,6 будет менее ушатанный. и вообще покупка б.у. авто сродни рулетке. можно найти и 1,8т хороший а можно наткнутся на 1,6 убитый.
Цитата: DaoSan от 20 Октябрь 2011, 08:01:18и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес, а если необходим авто для передвижения, то 1,6 будет менее ушатанный. и вообще покупка б.у. авто сродни рулетке. можно найти и 1,8т хороший а можно наткнутся на 1,6 убитый. Интересный вывод про гонщегов. А ты не думал что владельцы 1,8т тупо больше зарабатывают чем владельцы 1,6? Хотя покупать 1,6 ради экономии - это бред, он жрет как 1,8.Для нормального передвижения из 1,8 не надо выжимать максимум, тогда как 1,6 чтобы "ехал" нужно постоянно крутить. Так что еще не известно кто их них будет более убитый.
если держать всегда 3 тыщи или он будет не торопясь доходить до 5 тыщ, то лучше второй вариант - износ зеркала цилиндров будет равномерен