• 11 Май 2024, 18:56:32
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Б.У. 1.6 или 1,8T  (Прочитано 39548 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #60 : 19 Октябрь 2011, 13:26:22 »
Юра, а как амморты определяете?

Давай начнем с того, что их даже на стенде смотреть - погрешность офигенная.. Т.е. смысла трясти - ноль. Тупой визуальный контроль штоков и ходов.
Это я говорю как человек, занимавшийся амо и прочим с сервисами.. Ну не показывает стенд правильно!

Далее, при покупке б/у сначала (по приоритетам) я считаю надо смотреть:
1. двигатель (мониторинг, ошибки, масло)
2. кузов (на "бита/небита")
3. салон
4. подвеска / рейка

Обычно на первых 3 пунктах желание брать отпадает у людей.  :)

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

AlexZ0

  • Гость
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #61 : 19 Октябрь 2011, 13:32:54 »
Это значит - амортизаторы, рулевые наконечники, рейка. То, что можно найти БЕЗ подъемника.
Юра, а как амморты определяете? Я не про подтеки на штоке и не про число ходов (эту уже трупы), а про наличие газа (в газомасле)...

Юра, а как амморты определяете?
Давай начнем с того, что их даже на стенде смотреть - погрешность офигенная.. Т.е. смысла трясти - ноль. Тупой визуальный контроль штоков и ходов.
Это я говорю как человек, занимавшийся амо и прочим с сервисами.. Ну не показывает стенд правильно!
Про стенд я в курсе. Все они показывают только полные трупы, и то не всегда...

Про амморты - ясно.

PS
Раньше я менял амморты, когда детей сзади начинало укачивать, но теперь они стали старше, вестибулярка стала лучше, вопрос с диагностикой аммортов встал и передо мной...  :D
Пока не актуально, но интересно!

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #62 : 19 Октябрь 2011, 14:12:55 »
П.С. Вообще, утечка газа  (газового подпора) в газомасле ощущается достаточно легко. Это либо стук при переезде неровностей либо небольшой провал, возможно со звуком, при качании кузова.

Из практики - основной причиной утечки является поврежденный штоком сальник (хром, царапины, ржа, следы инструментов). 
Так что опять же, осмотр штока может многое сказать. К примеру, порван пыльник - амортизатору жить недолго.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн tsib

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #63 : 19 Октябрь 2011, 15:21:59 »
На подъемник думаю, что обязательно нужно  :)
  • Škoda Octavia Tour 1.8 T 2009г

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #64 : 19 Октябрь 2011, 20:54:30 »
 По амортизаторам полностью солидарен с Юрой.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #65 : 19 Октябрь 2011, 23:08:31 »
На подъемник думаю, что обязательно нужно  :)

На самом деле, если рассмотреть всю цепочку  выбора машины, то подъемник это последняя стадия выбора, когда человек практически готов к покупке. Почему? Да все просто.
Начальный осмотр, выявляется ориентировочный пробег и участие машины в ДТП,
Далее, мониторим двигатель. Не хочу хвастаться, но то, что делаю я при диагностике не делает ни один сервис, тем более я не видел, что бы кто-то мониторил его на ходу.
Ну это уже отступление.
Итак, после того, как посмотрели двигатель, кузов и салон, если еще не отпало желание, смотрим рулевую рейку и амортизаторы. Одновременно уже осмотрели тормоза.

К чему я.. Оставшиеся элементы (рычаги, шаровые опоры, стабилизаторы) относительно несущественны при хорошем моторе, кузове, салоне и живой рейке.

К примеру, из 5ти машин как правило 3 уходят из рассмотрения сразу. Это либо битые, либо с движком "на грани", либо с кучей проблем по всей машине в целом.

Была одна машина "с битым крылом и бампером" :), короче, проблем там жутко много нашли. Начиная с электрики и заканчивая перевареной мордой со смещенным лонжероном, блоком АБС и прочим..


« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 23:10:40 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн DaoSan

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #66 : 20 Октябрь 2011, 08:01:18 »
и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес, а если необходим авто для передвижения, то 1,6 будет менее ушатанный. и вообще покупка б.у. авто сродни рулетке. можно найти и 1,8т хороший а можно наткнутся на 1,6 убитый.
  • Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2010
в Москве на 1,6 BFQ 2010 *337** на рамках forum.skoda-club.ru

продаю gps-приемник-BT, ноут на запчасти F3tc

AlexZ0

  • Гость
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #67 : 20 Октябрь 2011, 08:30:13 »
и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес

 ;D ;D ;D ;D
Сравнить переборку движка с заменой колес!
 :bp: :bp: :bp: :bp:

Турбо без чипа - деньги на ветер! (с) не помню чье

Оффлайн DaoSan

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #68 : 20 Октябрь 2011, 08:55:20 »
и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес
;D ;D ;D ;D
Сравнить переборку движка с заменой колес!
 :bp: :bp: :bp: :bp:
Турбо без чипа - деньги на ветер! (с) не помню чье
а  ;D ;D ;D блин не то написал, думал про колеса и написал про них,
я про переборку двигателя с заменой запчастей.
  • Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2010
в Москве на 1,6 BFQ 2010 *337** на рамках forum.skoda-club.ru

продаю gps-приемник-BT, ноут на запчасти F3tc

AlexZ0

  • Гость
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #69 : 20 Октябрь 2011, 09:35:10 »
и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес
;D ;D ;D ;D
Сравнить переборку движка с заменой колес!
 :bp: :bp: :bp: :bp:
Турбо без чипа - деньги на ветер! (с) не помню чье
а  ;D ;D ;D блин не то написал, думал про колеса и написал про них,
я про переборку двигателя с заменой запчастей.

Ясно.

Про чип - это не зло, это вполне себе разумное решение, там более, оно часто используется заводом (сравни штатные версии и vRS).
Да и не все владельцы 1,8Т жгут на все 100% мотора. Хороший момент (реже мощность) нужен на трассе...

Оффлайн tsib

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #70 : 20 Октябрь 2011, 10:01:09 »
Цитировать
На самом деле, если рассмотреть всю цепочку  выбора машины, то подъемник это последняя стадия выбора, когда человек практически готов к покупке. Почему? Да все просто.
Начальный осмотр, выявляется ориентировочный пробег и участие машины в ДТП,
Далее, мониторим двигатель. Не хочу хвастаться, но то, что делаю я при диагностике не делает ни один сервис, тем более я не видел, что бы кто-то мониторил его на ходу.
Ну это уже отступление.
Итак, после того, как посмотрели двигатель, кузов и салон, если еще не отпало желание, смотрим рулевую рейку и амортизаторы. Одновременно уже осмотрели тормоза.
Сколько стоит сие удовольствие? Это все делается у Вас или Вы приезжаете?
Цитировать
К чему я.. Оставшиеся элементы (рычаги, шаровые опоры, стабилизаторы) относительно несущественны при хорошем моторе, кузове, салоне и живой рейке.
Когда я продал свою Audi 80? то покупатель не поднимал ее на подъемнике и не увидел:
-коробка текла
-в топливной трубке вставлен резиновый шланг
-тормозные трубки на подходе
-сайлентблоки зад амортов вылезли
-дырка в вареном пороге
  • Škoda Octavia Tour 1.8 T 2009г

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #71 : 20 Октябрь 2011, 12:00:36 »
и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес, а если необходим авто для передвижения, то 1,6 будет менее ушатанный. и вообще покупка б.у. авто сродни рулетке. можно найти и 1,8т хороший а можно наткнутся на 1,6 убитый.

Интересный вывод про гонщегов. А ты не думал что владельцы 1,8т тупо больше зарабатывают чем владельцы 1,6? :D Хотя покупать 1,6 ради экономии - это бред, он жрет как 1,8.

Для нормального передвижения из 1,8 не надо выжимать максимум, тогда как 1,6 чтобы "ехал" нужно постоянно крутить. Так что еще не известно кто их них будет более убитый.
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн MVT

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 133
  • Skoda Octavia Scout
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #72 : 20 Октябрь 2011, 22:07:56 »
и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес
Бред

Оффлайн DaoSan

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #73 : 21 Октябрь 2011, 09:13:42 »
и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес, а если необходим авто для передвижения, то 1,6 будет менее ушатанный. и вообще покупка б.у. авто сродни рулетке. можно найти и 1,8т хороший а можно наткнутся на 1,6 убитый.
Интересный вывод про гонщегов. А ты не думал что владельцы 1,8т тупо больше зарабатывают чем владельцы 1,6? :D Хотя покупать 1,6 ради экономии - это бред, он жрет как 1,8.
Для нормального передвижения из 1,8 не надо выжимать максимум, тогда как 1,6 чтобы "ехал" нужно постоянно крутить. Так что еще не известно кто их них будет более убитый.
не уверен, что владельцы 1,8 больше зарабатывают, чем владельцы 1,6, (приоритеты разные у людей) мне как владельцу 1,6 ездить спокойно хватает, по нашим российскиим дорогам ездить не совсем хорошо. а по правилам ДВС мотор должен работать в своей планке оборотов, если держать всегда 3 тыщи или он будет не торопясь доходить до 5 тыщ, то лучше второй вариант - износ зеркала цилиндров будет равномерен
  • Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2010
в Москве на 1,6 BFQ 2010 *337** на рамках forum.skoda-club.ru

продаю gps-приемник-BT, ноут на запчасти F3tc

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« Ответ #74 : 21 Октябрь 2011, 10:26:48 »
если держать всегда 3 тыщи или он будет не торопясь доходить до 5 тыщ, то лучше второй вариант - износ зеркала цилиндров будет равномерен
Чего ?!
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия