Цитата: Bovad от 20 Октябрь 2011, 12:00:36Цитата: DaoSan от 20 Октябрь 2011, 08:01:18и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес, а если необходим авто для передвижения, то 1,6 будет менее ушатанный. и вообще покупка б.у. авто сродни рулетке. можно найти и 1,8т хороший а можно наткнутся на 1,6 убитый. Интересный вывод про гонщегов. А ты не думал что владельцы 1,8т тупо больше зарабатывают чем владельцы 1,6? Хотя покупать 1,6 ради экономии - это бред, он жрет как 1,8.Для нормального передвижения из 1,8 не надо выжимать максимум, тогда как 1,6 чтобы "ехал" нужно постоянно крутить. Так что еще не известно кто их них будет более убитый.не уверен, что владельцы 1,8 больше зарабатывают, чем владельцы 1,6, (приоритеты разные у людей) мне как владельцу 1,6 ездить спокойно хватает, по нашим российскиим дорогам ездить не совсем хорошо. а по правилам ДВС мотор должен работать в своей планке оборотов, если держать всегда 3 тыщи или он будет не торопясь доходить до 5 тыщ, то лучше второй вариант - износ зеркала цилиндров будет равномерен
Цитата: DaoSan от 20 Октябрь 2011, 08:01:18и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес, а если необходим авто для передвижения, то 1,6 будет менее ушатанный. и вообще покупка б.у. авто сродни рулетке. можно найти и 1,8т хороший а можно наткнутся на 1,6 убитый. Интересный вывод про гонщегов. А ты не думал что владельцы 1,8т тупо больше зарабатывают чем владельцы 1,6? Хотя покупать 1,6 ради экономии - это бред, он жрет как 1,8.Для нормального передвижения из 1,8 не надо выжимать максимум, тогда как 1,6 чтобы "ехал" нужно постоянно крутить. Так что еще не известно кто их них будет более убитый.
и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес, а если необходим авто для передвижения, то 1,6 будет менее ушатанный. и вообще покупка б.у. авто сродни рулетке. можно найти и 1,8т хороший а можно наткнутся на 1,6 убитый.
Ты еще забыл упомянуть про ремонтопригодность, какой из них проще и дешевле капиталить.
На 1,8T tour cцепление меняется же вместе с маховиком? Примерно 9000руб.
Если человек за 100тыс/км ни разу его не менял, то без маховика впервые можно обойтись?Еще вопрос: если у машины 2008г на заднем крыле краска начинает вспучиваться(3 пузыря диаметром 10мм) значит ли, что она была бита?
Прокомментируйте еще машинку. Вроде симпатичнавя, не старая.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13478572-e3c3da.html
Прокомментируйте еще машинку. Вроде симпатичнавя, не старая.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13478572-e3c3da.htmlОднако... Новая Ambiente 1,8 TSI 152 л.с. МКПП - 739 000.Вычесть разницу между Ambiente и Classic в 70 т.р. (Тур все-таки скорее соответствует Classic) - 669.И заодно, с уважением к Юркiй - посоветуйте хороший сервис по Шкодам в районе юга города (Ветеранов-Купчино)?
Что-то нет достойного варианта в Питере