• 29 Апрель 2024, 06:34:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Skoda Octavia Scout  (Прочитано 187973 раз)

AlexZ0

  • Гость
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #315 : 22 Март 2011, 22:15:07 »
Думаю DSG греется как в пробке, так и в снегу и грязи.
Я думаю, Халдекс в грязи\снеге первым отключится  :D

А как со стойками, если у Вас скаут усиленные ониили нет.
Если вопрос ко мне - то увы, не знаю, у меня ТУР, с обвесом  ;)
« Последнее редактирование: 22 Март 2011, 22:24:12 от AlexZ »

Оффлайн Виктор Викторович

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #316 : 22 Март 2011, 22:25:49 »
Жаль. Склоняюсь к скаут1,8 с механикой. Доверия к DSG пока нет. Да и дизель в обслуге дороже. В год проезжаю 20000км, не вижу разницы в машинахпри таком километраже. Вот если за год 50000 то тогда дизель.

Оффлайн Виктор Викторович

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #317 : 22 Март 2011, 22:35:02 »
Халдекс третьего поколения  вешь надежная стоит на вольво х70, работает очень надежно, но вольво ну уж очень дорогая машина. Да и шкода машина надежная у меня вторая.

Оффлайн vlpp

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #318 : 23 Март 2011, 09:33:21 »

Дерганий нет вообще. Записался на диагностику на вторник.
Мастер говорит такого не должно быть.


что показала диагностика?

AlexZ0

  • Гость
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #319 : 23 Март 2011, 11:23:43 »
Халдекс третьего поколения  вешь надежная стоит на вольво х70, работает очень надежно, но вольво ну уж очень дорогая машина. Да и шкода машина надежная у меня вторая.
На скауте 4-й халдекс...

Оффлайн Виктор Викторович

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #320 : 23 Март 2011, 16:02:06 »
тем более 4 поколения

Оффлайн NIKA

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #321 : 24 Март 2011, 15:12:11 »

Дерганий нет вообще. Записался на диагностику на вторник.
Мастер говорит такого не должно быть.


что показала диагностика?

Почти не чего. Сказали плохой контакт у датчика в катализаторе
но думаю им просто нечего больше сказать.
Мастер был другой, даже два. Но впечатление в их полном дилетанстве
полное. Тод же вопрос об активации дневного света ввёл их в тупик.
Постараюсь приехать к мастеру который беседовал и записал меня на диагностику
в первый раз. А так машина без изменений.
И мне кажется проблема в работе на х\х, коробка просто входит в резонанс с двиглом и начинается вибрация.
Но при езде получаю огромное удовольствие.
« Последнее редактирование: 25 Март 2011, 20:01:36 от NIKA »
Octavia Scout 2.0 TDI + DSG6

DesTRucToR

  • Гость
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #322 : 07 Апрель 2011, 11:10:50 »
Господа, Чтоы Хадекс отключился по перегреву надо г...но месить в течении долгого времени. А Скаут к счастью предназначен для легкого бездорожья ( грунтовк). Не стоит думать что это полноценный джип :-)))

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #323 : 07 Апрель 2011, 11:38:58 »
Господа, Чтоы Хадекс отключился по перегреву надо г...но месить в течении долгого времени.
2 минуты в снегу хватит за глаза и за уши .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

DesTRucToR

  • Гость
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #324 : 07 Апрель 2011, 11:40:09 »
2 минуты - это бред, тем более зимой

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #325 : 07 Апрель 2011, 11:42:17 »
2 минуты - это бред, тем более зимой
Много на автомобилях с муфтой Х4 откатали ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #326 : 07 Апрель 2011, 12:38:53 »
Треба эксперемент провести по выносливости муфты.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #327 : 07 Апрель 2011, 12:43:31 »
Треба эксперемент провести по выносливости муфты.
Нет смысла - я Тигуан подруги уже "проэкспериментировал" вдоль и поперёк .
Да и Спортидж свой измучил всусмерть ( хоть там и не Х4) .

Муфта дохнет быстрее ,  чем успеваешь досчитать до 20 .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #328 : 07 Апрель 2011, 13:00:12 »
Треба эксперемент провести по выносливости муфты.
Нет смысла - я Тигуан подруги уже "проэкспериментировал" вдоль и поперёк .
Да и Спортидж свой измучил всусмерть ( хоть там и не Х4) .

Муфта дохнет быстрее ,  чем успеваешь досчитать до 20 .

Вот была давно статейка, но среди тестируемых не было Халдекса 4.
Интересно до куда бы добрался Скаут?

Выдержка:
...Ответ мы решили искать на подходящем заснеженном поле.
По целине увереннее всех передвигалась Captiva — во многом благодаря самым зубастым шинам (Goodyear UG 500) и наибольшему дорожному просвету. Если Chevrolet застревал, то легко выезжал назад — висящая сзади «докатка» этому не мешает, равно как и небольшая задержка при включении тяги на задние колеса.

Outlander в режиме 4WD Lock гребет задними колесами увереннее. Но садится на брюхо раньше, причем садится капитально. И виной тому… «запаска». Дело в том, что на основных мировых рынках новый Outlander продается без нее. Но для России под днищем решили подвесить полноразмерное колесо, которое расположено недопустимо низко — и на бездорожье работает якорем!

А хуже всех шел по целине Hyundai Santa Fe. Подвели шины Michelin (X-Ice North) и неоптимальное распределение тяги по осям — передние колеса успевают закопаться.

Кстати, диагональное вывешивание, когда одно из колес повисает в воздухе, не по зубам ни одному кроссоверу из нашей троицы. И системы стабилизации, которые изо всех сил имитируют отсутствующие блокировки дифференциалов, тут не в помощь — в снегу электроника просто «душит» моторы, и машины вообще не способны сдвинуться с места.

Так что хоть кроссоверами их называй, хоть «паркетниками», суть одна — эти машины могут воевать только с легким бездорожьем. Да и то с одним условием — продолжительность «боя» не более 20 минут. Именно за это время буксующие муфты во всех трех машинах перегрелись — не спасла даже их принудительная блокировка на Mitsubishi и Hyundai. Видимо, электроника даже в таком режиме допускает проскальзывание дисков.

Такова расстановка сил вне асфальта: Captiva — «царь горы», Outlander XL отстает, а Santa Fe закапывается раньше всех

Так что пробить сотню метров снежного перемета или выехать с нечищенной парковки «паркетник» может. А вот одолеть километр целины, пусть даже неглубокой, — уже нет. (с) АВТОРЕВЮ


« Последнее редактирование: 07 Апрель 2011, 13:17:55 от Романъ »
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #329 : 07 Апрель 2011, 13:03:34 »
Заметь - 20 минут у ОПЫТНЫХ водителей ,  журналистов  - они знают особенности подобного полного привода и умеют ездить на машинах .

Думаю ,  у среднестатистического водятла после 20 минут подобной езды муфта не просто перегреется ,  а встанет колом .

И ,  кстати - на последних корейцах используется Борг Ворнер - более дорогая ,  но более лёгкая и эффективная муфта ,  конструктивно более удачная ,  чем Х4 - это признают все специалисты .
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2011, 13:05:25 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия