• 29 Апрель 2024, 07:27:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Skoda Octavia Scout  (Прочитано 187974 раз)

Оффлайн Виктор Викторович

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #330 : 07 Апрель 2011, 20:53:15 »
Почитал на форуме отзывы Скауту, так там ребята по льду Волги летают и такой снег преодолевают, что диву даешься. Ваше мнение.

DesTRucToR

  • Гость
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #331 : 08 Апрель 2011, 08:50:23 »
 На Халдексе ездил. Даже тест За рулем показал, что езда по снежной целине на Халдексе ( на Тигуане) была нормальная - т.е. за всю езду перегрева муфты не было. А вот спортидж на своей вискомуфте сдох быстро. Разница существенна. В вискомуфте нет насоса который заставляет жидкость циркулировать, тем самым охлаждая, а в Халдексе Есть.

Для примера привожу Ауди А3 кватро - 2 часа по снежной целине рассекали - перегрева нет. Для тех кто не в курсе ( на А3 стоит Халдекс, на всех других Торсен)

Поэтому сказки про 2 минуты и перегрев - это только сказки и не надо форумчан вводить в заблуждение. Я сам заказал Скаут и знаю что проблем с полным приводом не будет никаких.

 

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #332 : 08 Апрель 2011, 11:57:55 »
Поэтому сказки про 2 минуты и перегрев - это только сказки и не надо форумчан вводить в заблуждение.
Я бы согласился с вами ... только вот :

Даже тест За рулем показал, что езда по снежной целине на Халдексе ( на Тигуане) была нормальная - т.е. за всю езду перегрева муфты не было.
Мне выдернуть из инета ссылки на эти тесты ,  где первое ,  что они отметили - это перегрев муфты в снегу ( у всех ) ?
Просто журналы лежат в шкафу и там написано несколько иное .

А вот спортидж на своей вискомуфте сдох быстро. Разница существенна. В вискомуфте нет насоса который заставляет жидкость циркулировать, тем самым охлаждая, а в Халдексе Есть.
МНЕ не надо рассказывать ,  что там есть у Спортиджа ,  а чего нет ,  за 130 000 км я как-то разобрался ,  чего в моей машине и как .
Стояла такая же почти ,  как и Халдекс ,  многодисковая муфта с электромагнитным приводом и преднатягом ,  от Борг Ворнер ,  одна из самых надёжных и стойких к перегреву ,  после клина муфта блокировалась насмерть ,  а не отрубала задний мост ,  как Халдекс .
К тому же - её можно было заблокировать принудительно .

Для примера привожу Ауди А3 кватро - 2 часа по снежной целине рассекали - перегрева нет. Для тех кто не в курсе ( на А3 стоит Халдекс, на всех других Торсен)
Целина в вашем понимании - это что ?

Поэтому сказки про 2 минуты и перегрев - это только сказки и не надо форумчан вводить в заблуждение. Я сам заказал Скаут и знаю что проблем с полным приводом не будет никаких.
Мне ,  честно говоря - плевать на то ,  что вы заказали Скаут и надеетесь на отсутствие проблем с трансмиссией .
В принципе - их и не должно быть ,  если эксплуатировать данный автомобиль как УПП ,  а не джип .

Но если вам очень хочется - вы даёте мне свой Скаут ,  снимаете на видео и я вам за очень малое время не то что увожу муфту в состояние глухого перегрева ,  а просто сломаю всю трансмиссию под списание .

P.S. Не надо воспринимать мои слова как обхаивание Скаута - я считаю эту модель лучшей в гамме Шкоды .
Просто нужно понимать ,  что это не джип и рядом даже не стоял .
И не нужно писать о Спортидже того ,  чего нет .
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 13:31:56 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

DesTRucToR

  • Гость
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #333 : 08 Апрель 2011, 15:52:11 »
А вот теперь друг мой, почитай эту замечательную статью из журнала за Рулем: http://www.zr.ru/a/134354

Здесь черным по белому написано - Спортидж сдох через 500-700 метро , Тигуан перегреть не удалось

Отсюда Вывод - не говори То , чего не знаешь

Согласен только в одном : Скаут не джип, но Халдекс достойная муфта которая  дает дополнительные возможности
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 16:45:52 от DesTRucToR »

Оффлайн Anderst

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Octavia Scout A7 (DSG. 4*4. 1,8Т)
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #334 : 08 Апрель 2011, 20:59:27 »
 :ay:  DesTRucToR  :az:

"... Зато есть целая армия "паркетников" вроде Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. У них примерно такие же моторы, похожий "электронный" полный привод, аналогичные показатели геометрической проходимости и так далее. Да и стоят почти столько же - от 35 тысяч долларов и выше
Но это уже дело вкуса: кому-то нравятся японские "почти внедорожники" с сомнительными внедорожными качествами, а кому-то - европейские универсалы с "неплохой проходимостью". К тому же "паркетников" на российских улицах и так много, а вот "Скаутов" на наших дорогах я пока так и не видел. В общем, есть шанс выделиться: Be Prepared!...."  ;)
 http://www.skoda-piter.ru/auto/octavia_scout.php :bs:

... Я сам заказал Скаут и знаю что проблем с полным приводом не будет никаких.
- ... сам, всё больше склоняюсь к приобретению Скаута. :bf:
Очень нравица
   Сетка рабица -
   Ножом не режица,
   Ядом не травица,
   Пнешь - качаица!
   Ух, красавица!
-----------------------------------------------------
Была: ....Octavia Tour WTS 1.6 (A4), Octavia Scout 1.8T (A5), сейчас Octavia SCOUT 1.8Т (A7)

Оффлайн Виктор Викторович

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #335 : 08 Апрель 2011, 21:57:35 »
Пожалуй соглашусь японского хватает, упп как Скаут-единицы. Да и в ценовом диапозоне назовите мне упп анологичный Скауту,их прост нет. Не далее как в среду на телеканале Авто+ БЫЛ был рпедставитель Шкоды по России, объяснил, что большие очереди на Скауты как раз из-за недопоставок муфт. Правда я так и не понял будут ли Скауты 1,8 с автоматом.Для меня лучше механики-нет ни чего, но вот жена ..., хочет автомат.

Оффлайн SEREGA65

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #336 : 09 Апрель 2011, 00:21:35 »
Хочу добавить и свои  пять копеек в пользу Скаута.Наездил 17000 км,машиной в целом очень доволен,для дальних путешествий просто идеальный вариант,на трассе очень экономична,если сильно не злоупотреблять обгонами.Недавно вернулись из горнолыжной поездки в Австрию.так средний расход по немецким автобанам не превысил 7.5 л.учитывая неслабую загрузку и среднюю скорость 130-140 ,максимально разгонялся до 215 по спидометру (по навигатору 203),если спокойно ехать не выше 110 расход падает вообще ниже 6 л.  Зиму перенес очень хорошо,проходимость по сравнению с моноприводом гораздо выше,лопату доставать не пришлось ни разу. По поводу расхода масла. Перед поездкой в Австрию поменял масло.Залил Шелл хеликс ультра экстра 5W-30   504 допуск , за  3500 км расход совсем небольшой,где то уровень по щупу упал на 1-2 мм,до этого было залито Шелл хеликс ультра 0W-40  502 допуск,  расход его был значительно больше до 0,5  литра на 1000-1500 км.Выводы делайте сами.Было 2 обращения по гарантии. Первое- перепрошили  подрулевой блок- не работала ни одна кнопка на руле, второе- отказал задний стеклоомыватель-просто сказали соскочила трубка,но пришлось снимать обшивку задней двери.
В остальном машинка просто супер,очень доволен выбором. Кстати, в Европе Скаут очень популярен,видел его в Германии и Австрии неоднократно.Удачи на дорогах!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #337 : 09 Апрель 2011, 01:19:43 »
А вот теперь друг мой, почитай эту замечательную статью из журнала за Рулем: http://www.zr.ru/a/134354

Здесь черным по белому написано - Спортидж сдох через 500-700 метро , Тигуан перегреть не удалось

Отсюда Вывод - не говори То , чего не знаешь

А теперь ,  мой НЕ друг - читаем журнал годичной давности ,  в котором написано всё в точности до наоборот( странно ,  да ?) .
Плюс ко всему - у Тигуана ещё и двигатель перегревался ... ( и в этой статье тоже был близок) .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Виктор Викторович

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #338 : 09 Апрель 2011, 08:46:37 »
Я понял у вас Скаут 1,8т. Один волрос, как она себя ведет в колее. На простом туре в колее на нашей кольцевой ущущения не идеальные.

AlexZ0

  • Гость
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #339 : 09 Апрель 2011, 08:52:19 »
Я понял у вас Скаут 1,8т. Один волрос, как она себя ведет в колее. На простом туре в колее на нашей кольцевой ущущения не идеальные.
Поведение в колее очень сильно зависит от резины - размера и размерности.

Оффлайн Виктор Викторович

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #340 : 11 Апрель 2011, 10:02:13 »
Я, говорил о своих ощущениях. Если хотите попробовать, встаньте в крайний левый ряд кольцевой от янино  до софийской, мне неприятно. Да и следующий ряд становится таким. Про Скаут я спрашивал, хочу сам брать. На Скауте есть есп, вот как она себя ведет в этой ситуации очень интересно прочитать, именно  от обладателя Скаута.

DesTRucToR

  • Гость
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #341 : 11 Апрель 2011, 10:47:11 »
А вот теперь друг мой, почитай эту замечательную статью из журнала за Рулем: http://www.zr.ru/a/134354

Здесь черным по белому написано - Спортидж сдох через 500-700 метро , Тигуан перегреть не удалось

Отсюда Вывод - не говори То , чего не знаешь

А теперь ,  мой НЕ друг - читаем журнал годичной давности ,  в котором написано всё в точности до наоборот( странно ,  да ?) .
Плюс ко всему - у Тигуана ещё и двигатель перегревался ... ( и в этой статье тоже был близок) .

И Все таки мой ДРУГ, предлагаю разговаривать предметно - ссылками на материал, а то тоько одни слова :-)))

Оффлайн SEREGA65

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #342 : 11 Апрель 2011, 10:53:57 »
От колейности никакая система стабилизации не спасет,в скауте абс и есп срабатывает гораздо реже ,чем скажем в моем предыдущем фокусе,особенно при разгоне на скользкой дороге и снежной каше.Что касается чувствительности к колее,то по субъективным оценкам скаут менее чувствителен,чем скажем тот же  фокус,до этого было два фокуса -первый и второй.

AlexZ0

  • Гость
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #343 : 11 Апрель 2011, 10:56:40 »
Что касается чувствительности к колее,то по субъективным оценкам скаут менее чувствителен,чем скажем тот же  фокус,до этого было два фокуса -первый и второй.
Резина одинаковая была?

Оффлайн SEREGA65

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Octavia Scout
« Ответ #344 : 11 Апрель 2011, 11:56:10 »
Нет, резина естественно разная.,я же не тест поведения машин в колейности проводил.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия