Поэтому сказки про 2 минуты и перегрев - это только сказки и не надо форумчан вводить в заблуждение.
Даже тест За рулем показал, что езда по снежной целине на Халдексе ( на Тигуане) была нормальная - т.е. за всю езду перегрева муфты не было.
А вот спортидж на своей вискомуфте сдох быстро. Разница существенна. В вискомуфте нет насоса который заставляет жидкость циркулировать, тем самым охлаждая, а в Халдексе Есть.
Для примера привожу Ауди А3 кватро - 2 часа по снежной целине рассекали - перегрева нет. Для тех кто не в курсе ( на А3 стоит Халдекс, на всех других Торсен)
Поэтому сказки про 2 минуты и перегрев - это только сказки и не надо форумчан вводить в заблуждение. Я сам заказал Скаут и знаю что проблем с полным приводом не будет никаких.
... Я сам заказал Скаут и знаю что проблем с полным приводом не будет никаких.
А вот теперь друг мой, почитай эту замечательную статью из журнала за Рулем: http://www.zr.ru/a/134354Здесь черным по белому написано - Спортидж сдох через 500-700 метро , Тигуан перегреть не удалосьОтсюда Вывод - не говори То , чего не знаешь
Я понял у вас Скаут 1,8т. Один волрос, как она себя ведет в колее. На простом туре в колее на нашей кольцевой ущущения не идеальные.
Цитата: DesTRucToR от 08 Апрель 2011, 15:52:11А вот теперь друг мой, почитай эту замечательную статью из журнала за Рулем: http://www.zr.ru/a/134354Здесь черным по белому написано - Спортидж сдох через 500-700 метро , Тигуан перегреть не удалосьОтсюда Вывод - не говори То , чего не знаешьА теперь , мой НЕ друг - читаем журнал годичной давности , в котором написано всё в точности до наоборот( странно , да ?) .Плюс ко всему - у Тигуана ещё и двигатель перегревался ... ( и в этой статье тоже был близок) .
Что касается чувствительности к колее,то по субъективным оценкам скаут менее чувствителен,чем скажем тот же фокус,до этого было два фокуса -первый и второй.