• 29 Апрель 2024, 16:08:36
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Разминка для мозгов  (Прочитано 169371 раз)

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #795 : 09 Март 2018, 14:02:52 »
Бензинового горячее

Онлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3104
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #796 : 09 Март 2018, 15:13:13 »
Маленькая инженерная задачка. Есть корпус оборудования в виде цилиндра с внутренней резбьой на выходе (красный). В резбьу вкручена заглушка (синяя). Корпус проверен на внутреннее давление, резьба как бы тоже расчитана на срез, все чики-пуки. Ошибок в расчете резьбы и корпуса нет. При испытании и подаче рабочего давления внутрь корпуса происходит срез резьбы и заглушка вылетает. В чем причина и как это исправить наилучшим образом, не уменьшая рабочего давления, не изменяя тип и размер/длину резьбы и не меняя материалы. Увеличить внешний диаметр корпуса нельзя из-за ограничений по габаритам.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #797 : 09 Март 2018, 17:05:53 »


Маленькая инженерная задачка...

То же давление прикладывается к первому витку резьбы, который тонкий и не выдерживает, и дальше резьба разрушается? Можно поставить внутрь какую-то пробку-заглушку, передающую всё давление на основную часть заглушки с резьбой. Или просто клеем залить.

Онлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3104
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #798 : 09 Март 2018, 17:13:37 »


Маленькая инженерная задачка...

То же давление прикладывается к первому витку резьбы, который тонкий и не выдерживает, и дальше резьба разрушается? Можно поставить внутрь какую-то пробку-заглушку, передающую всё давление на основную часть заглушки с резьбой. Или просто клеем залить.


Я конечно очень простенько набросал, но давление на саму резьбу не действует. Есть уплотнения до резьбы на синей заглушке, за них давление не уходит. Никаких клеев не нужно.

Сначала надо понять, почему резьба не выдерживает. Да, аналогичная резьба но в более толстом цилиндрическом корпусе с таким же внутренним диаметром работает и не разрушается, то есть сама резьба достаточно прочная. Но для данного изделия внешний диаметр и толщину корпуса увеличить нельзя, по габаритам ограничение.

« Последнее редактирование: 09 Март 2018, 17:16:30 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #799 : 09 Март 2018, 18:48:22 »
Normet, дизельного, потому что воспламенение смеси происходит непосредсвенно у поверхности поршня
dimcher, изменить шаг резьбы до максимально возможного
« Последнее редактирование: 09 Март 2018, 18:51:01 от goatmen »
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Онлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3104
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #800 : 09 Март 2018, 18:52:18 »
Normet, дизельного, потому что воспламенение смеси происходит непосредсвенно у поверхности поршня
не то что у поверхности, а внутри поршня по сути расположена камера сгорания
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Онлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3104
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #801 : 09 Март 2018, 18:53:24 »
dimcher, изменить шаг резьбы до максимально возможного

Нет, по условиям задачи параметры резьбы не трогаются (шаг, размер, наклон и тп).
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #802 : 09 Март 2018, 20:48:30 »
Обточить на внешней части, свободное использовать для установки внешней оправки или колпачка

Альтернативный вариант увеличить глубину резьбы и длину заглушки

Tapatalk
« Последнее редактирование: 09 Март 2018, 20:58:42 от tsrodger »

Онлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3104
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #803 : 09 Март 2018, 21:09:40 »
Обточить на внешней части, свободное использовать для установки внешней оправки или колпачка

Альтернативный вариант увеличить глубину резьбы и длину заглушки

Tapatalk

Альтернативный вариант близок к истине. На самом деле достаточно просто удлинить корпус красной делали  за резьбу вправо. Заглушку же можно оставить как есть. Кто объяснит почему это сработает?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #804 : 09 Март 2018, 21:12:39 »
С удлинением не знаю. Свое предложение делал исходя из предположения, что получается внешняя деталь расширяется и резьба не работает должным образом по всей длине втулки.

Tapatalk


Онлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3104
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #805 : 09 Март 2018, 21:27:01 »
С удлинением не знаю. Свое предложение делал исходя из предположения, что получается внешняя деталь расширяется и резьба не работает должным образом по всей длине втулки.

Tapatalk


Детальный расчет показал, что при приложении силы к заглушке торец корпуса "раскрывался" наружу, по сути был изгиб, из-за чего контактная площадь в резьбовом соединении уменьшалась, что приводило к срезу витков. Удлинение корпуса за резьбу делает его жестче, он не 'раскрывается' при приложении нагрузки и резьба работает как положено. Первоначальные расчёты были сделаны по учебнику, без учёта жесткости корпуса, поэтому и предсказать разрушение не могли.

Аналогичный эффект кстати объясняет, почему у баллонов под давлением или бутылок донышко вогнутой формы или же если плоское, то очень толстое по сравнению со стенками - внутреннее давление вызывает изгиб донышка.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн tymanof

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1760
  • Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #806 : 18 Март 2018, 08:31:24 »
ОН отдаляется от дома всего на несколько сот метров, ОНА - на гораздо большее расстояние. Потому существует поговорка, что ОН работает на хозяина, а ОНА - на соседа. В английском оригинале известного произведения присутствует ОНА, а в популярном русском переводе - ОН. Назовите ЕЕ и ЕГО.
Теперь на "пятерке"

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #807 : 18 Март 2018, 21:38:15 »
tymanof, это трындец, нашел ответ - никогда бы не подумал в такой трактовке вопроса.  :D
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн halfer

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Костик
    • Просмотр профиля
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #808 : 18 Март 2018, 22:58:08 »
кот и кошка?.
  • Любит наш народ всякое VAGно...
╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD - put the power down on all four.
╙───────────────────

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Разминка для мозгов
« Ответ #809 : 18 Март 2018, 22:58:47 »
нет
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия