• 27 Апрель 2024, 16:16:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Вентиляция картера  (Прочитано 8135 раз)

Оффлайн M@SIK35rus

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Вентиляция картера
« : 21 Ноябрь 2011, 19:37:39 »
Кто нибудь сталкивался с проблемой вентиляции картерных газов?
Проводя кой какие работы под автомобилем, заметил частицы масла (не капли а налет)  на патрубке вентиляции ( 045103493D )
Увиденное немного встревожило. ОД правда уверили что проблема пустяковая и можно заменить трубку так как уплатнительного кольца отдельно не бывает. Если обдумать поглубже, то при герметичной системе вся эта гадость полетит в турбину???
И что за деталь,  клапан рециркуляции картерных газов??? 
  • SKODA Roomster 1,4 TDI BNV
Ты можешь не заниматься тем, что любишь, люби то, чем занимаешься.
 Если хочешь иметь то, что ни когда не имел, тебе придется делать то, что никогда не делал.
 Нет судьбы, кроме той, что ты творишь своими руками.

Топ Деталь www.top-detali.ru

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Вентиляция картера
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2011, 19:59:16 »
Кто нибудь сталкивался с проблемой вентиляции картерных газов?
Здесь мало дизелей .

И что за деталь,  клапан рециркуляции картерных газов???
Возвращает  масло из картерных газов обратно в поддон ,  а сами газы - на дожиг в камеру сгорания( во впускной коллектор).

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн M@SIK35rus

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вентиляция картера
« Ответ #2 : 21 Ноябрь 2011, 20:32:49 »
да обидно, что пока мало дизельков.
Но мне кажется,что принцип с бенз. очень похож. вот наткнулся на одном форуме:
- Благодаря экологии, машины обзавелись не только катализаторами, но и собственной системой отработки картерных газов. Именно с таким контуром приходится столкнуться многим владельцам автомобилей, произведенных на конвейерах в этом веке.
На моторе BWA, благодаря специально отведенным каналам, воздух с масляными парами и коксом гуляет под клапанной крышкой мотора, попадая к холодной части турбины. Если клапан PCV коксуется, то последствия выглядят так:масляное пятно в нижней точке соединения патрубков интеркуллера или выдавливание масла из под клапанной крышки
проблема решается достаточно просто. Такую деталь, как клапан PCV, можно назвать расходником, который требует замены каждые 50тыс км априори, если конечно владелец не желает лицезреть подобные последствия от неисправности системы. Благо, нами любимый (а кем-то не любмый) концерн VAG заботиться о качестве исполнения своей продукции, таким образом, что сделал целых три ревизии клапанов, оставив на рынке только с окончанием L, как наиболее улучшенный и надежный. К клапану неплохо приложить и прокладку.
а для лучшей и надежной работы системы вентиляции картера, меняется и задний патрубок на версию со встроенным клапаном
После проделанных манипуляций по замене PCV, исчезают затупы (давление наддува выдает заданные характеристики), снижается расход как бензина так и масла, исчезает вероятность выдавливания масла из под клапанной крышки с последующей заменой прокладки

  • SKODA Roomster 1,4 TDI BNV
Ты можешь не заниматься тем, что любишь, люби то, чем занимаешься.
 Если хочешь иметь то, что ни когда не имел, тебе придется делать то, что никогда не делал.
 Нет судьбы, кроме той, что ты творишь своими руками.

Топ Деталь www.top-detali.ru

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Вентиляция картера
« Ответ #3 : 21 Ноябрь 2011, 22:04:38 »
 Все так, и не важно какой мотор и на бензинке это есть, и вы не поверите, даже на тазиках, только там ерш, а не клапан. Просто по разному сделан отвод газов.
 В турбированом и даже бензиновом, эти трубки как правило входят в подающий патрубок на турбину, лучше конечно что бы патрубок был сухой и чистый, если проблемма беспокоит, то можно просто промыть патрубок, не знаю устройство клапана конкретной модели, но как правило, это либо ерш, либо просто пара переходов воздуха со стоком масла. Короче я бы промыл для начала.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн M@SIK35rus

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вентиляция картера
« Ответ #4 : 22 Ноябрь 2011, 19:26:13 »
Да я думал про промывку, На данный момент протерли шланг и с герметиком собрали,кольцо не пропускает, (седня смотрел) Датчик у меня механический в етке нарисовано как его насосом продувают и вроде написано что он идет как часть впуска. Я решил пока понаблюдать как будет, если появиться опрелость буду что то предпринимать. Просто я не знаю за какой период времени крепление было негерметично и скопилась грязь.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2011, 19:28:38 от M@SIK35rus »
  • SKODA Roomster 1,4 TDI BNV
Ты можешь не заниматься тем, что любишь, люби то, чем занимаешься.
 Если хочешь иметь то, что ни когда не имел, тебе придется делать то, что никогда не делал.
 Нет судьбы, кроме той, что ты творишь своими руками.

Топ Деталь www.top-detali.ru

Оффлайн M@SIK35rus

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вентиляция картера
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2011, 21:36:01 »
Информация по дизельному двигателю
Вот, развивая данную тему наткнулся на очередные страсти.
http://vwts.ru/forum/index.php?s=e7ed64bba86dcbd23fc07788c5319c97&showtopic=120549&st=0
ДВС правда фольца, отличается немного от нашего но клапан очень похож.
  • SKODA Roomster 1,4 TDI BNV
Ты можешь не заниматься тем, что любишь, люби то, чем занимаешься.
 Если хочешь иметь то, что ни когда не имел, тебе придется делать то, что никогда не делал.
 Нет судьбы, кроме той, что ты творишь своими руками.

Топ Деталь www.top-detali.ru

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия