• 27 Апрель 2024, 23:50:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Установил подогреватель антифриза(фото)  (Прочитано 101194 раз)

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #105 : 23 Декабрь 2011, 15:13:23 »
Про косу видимо писали в контексте неправильного подключения........
Ну согласись, логика и тут хромает. Стал быть и сигналку ставить не моги и ваще капот не открывай - вдруг сломаешь чего :o
Ну если вы можете сигналку сами поставить на машину с кан шиной....ставьте,я не могу

Вовик

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #106 : 23 Декабрь 2011, 15:56:28 »
Очередной опус от U6JIUC:

температура  высокогорных рек до минус 5-10 градусов бывает, вода ультра проточная
Во, блин, какая холодная.

вода в неве застывает нефига не при нуле. а при минус двух, а в спокойном состоянии где нет течения при плюс 1 градусе может застыть.

А если ветра нет совсем и при плюс пяти иногда так замерзнет, что можно на гусеничном тракторе  на следующий день гонять по Неве от Петропавловки до Эрмитажа.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 16:03:19 от Вовик »

Drivemoto

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #107 : 23 Декабрь 2011, 16:02:25 »
При чёт тут морозостойкость воды вообще? И что вы мне термодинамику втираете, я сам вам её объяснить пытаюсь - не может быть в воде 600 или 1000 градусов. Это будет уже метал в газообразной среде. Вы ещё погоду на Марсе приведите. Бред про ядерный реактор - ещё один пример того, что нельзя писать то, о чём нет никакого понимания. Это я тебе говорю как человек, закончивший кафедру экспериментальной ядерной физики.
Цитировать
Ну если вы можете сигналку сами поставить на машину с кан шиной....ставьте,я не могу
Это шутка юмора? С каном поставить сигналку проще в 2 раза. На астре установка занимает 30 минут. 4 точки подключения - клаксон, плюс, минус и кан. Всё. Приклеить антенну на стекло не сильно сложно.

Цитировать
это не больше 1-й атмосферы в самой сестеме в целом.
Чего-чего?? Не позорьтесь лучше. Писать такую ахинею и глазом не моргнуть...что за форум?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 16:11:20 от Drivemoto »

U6JIUC

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #108 : 23 Декабрь 2011, 16:53:30 »
http://avtorial.ru/toyota/korolla-46.html

http://www.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/prep/phis001/liq/liquid23.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вода

вам срочно нужно на факкультатив риторики.

При чёт тут морозостойкость воды вообще? И что вы мне термодинамику втираете, я сам вам её объяснить пытаюсь - не может быть в воде 600 или 1000 градусов. Это будет уже метал в газообразной среде.

да какая тебе то разница че там в чем, главное нагрев антифриза а не воды. АНТИФРИЗА ЕМАЕ.

Вот вам выдержка со след сайта   http://platinum-antifreeze.ru/antifreeze.html

"""Антифриз и кавитация

При "взрывах " горючей смеси в цилиндрах двигателя его блок, и головка блока передают антифризу (охлаждающей жидкости, тосолу) высокочастотные вибрации и он "вскипает" – у стенок постоянно образуются и схлопываются микропузырьки. Этот процесс называется кавитацией. "Бурлящий" антифриз разрушают защитный слой присадок, и кавитация на пару с коррозией начинают "грызть" металл. Тонкая плёнка карбоксилатных и лобридных антифризов в гораздо меньшей степени боится кавитации, нежели толстый слой отложений от присадок традиционных охлаждающих жидкостей и гибридных антифризов."""

Я
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 17:01:03 от U6JIUC »

Drivemoto

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #109 : 23 Декабрь 2011, 17:15:27 »
Ты сам прочитал то, что запостил?
По первой ссылке цитата из неё же:
Цитировать
Система охлаждения связана с атмосферой пробкой радиатора, в которой имеется
 контрольный клапан. Такая конструкция обеспечивает повышение точки кипения
 жидкости и эффективности охлаждения жидкости в радиаторе. Если давление в системе
Давление всегда выше атмосферного.
http://automn.ru/skoda-octavia/skoda-30667-10.m_id-3678.m_id2-.html
0.14МПа, т.е. 1.4 атм.

При чёт тут цитата про стойкость антифриза к кавитации - ваще не ясно. От помпы тоже идут кавитационные пузырьки, но они и схлопываются от повышенного давления в системе и их количесво зависит от качества присадок в теплоносителе.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 17:31:21 от Drivemoto »

U6JIUC

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #110 : 23 Декабрь 2011, 20:24:14 »
Ты сам прочитал то, что запостил?
По первой ссылке цитата из неё же:
Цитировать
Система охлаждения связана с атмосферой пробкой радиатора, в которой имеется
 контрольный клапан. Такая конструкция обеспечивает повышение точки кипения
 жидкости и эффективности охлаждения жидкости в радиаторе. Если давление в системе
Давление всегда выше атмосферного.
http://automn.ru/skoda-octavia/skoda-30667-10.m_id-3678.m_id2-.html
0.14МПа, т.е. 1.4 атм.

При чёт тут цитата про стойкость антифриза к кавитации - ваще не ясно. От помпы тоже идут кавитационные пузырьки, но они и схлопываются от повышенного давления в системе и их количесво зависит от качества присадок в теплоносителе.

я то прочитал, а ты видимо нет, ето газовое давление а не антифриза, я не просто так еще и ссыль про антифриз кинул...

а кавитация при все при том, у нас же система, нагрева, а кавитация- нагреф антифриза от двигателя непосредственно, и внимательнее про пузырики.

физика процесса- ускорение движение молекул атомов или чего там у вас физиков?  чем быстрее тем горячае....  а пузырики- частицы газов?   они кстати конденсируют и сного становятся лабудой из смеси антифриза и воды...


для того и пробка , и расширительный бачок.


но если опять же возвращаться к самой заморочке, тоесть свече накала, поставь, и сними видео как ты ее лапаешь.  я 1 раз в жизни сунул палец в воду из под крана ниже сунутой тудаже только чуть выше раскаленной кочерги, ожог был.    :P

Drivemoto

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #111 : 23 Декабрь 2011, 20:54:06 »
Теперь ты утверждаешь, что 1.4 атм - это давление газа под крышкой у расширительного бачка, а в остальной системе, в остальных сообщающихся сосудах давление равно атмосферному? Из твоего же букваря закон Паскаля:
Цитировать
неподвижная жидкость, находящаяся в замкнутом сосуде, передает производимое на нее внешнее давление по всем направлениям одинаково
Подвижная жидкость тоже подвержена воздействию внешнего давления, только передаёт его не так равномерно.

Кочерга твоя была сунута туда, предварительно разогретая, а свечи изначально находились в жидкости. Видимо придётся сунуть на камеру, тока не надейся, что буду держать там долго палец. Только что доказывать то надо? твоё незнание устройства автомобиля? Школьного курса физики?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 20:56:05 от Drivemoto »

U6JIUC

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #112 : 23 Декабрь 2011, 21:03:03 »
во времена паскаля небыло антифриза ищи свойства.

а разогрев до красна свечи в системе зависит от скорости потока ож.  это не ядерная физика тут не графитовый стержень охлаждается, ищи теплоемкости веществ, нормальных бытовых а не урана и графита.

простые физики есть?   


Drivemoto

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #113 : 23 Декабрь 2011, 21:41:06 »
какой же ты трудный... Есть такая температура, при которой уже никаким давлением не удержать воду в жидком состоянии. На память это 270 градусов. Выше этой температуры воды существовать не может. Есть также температура разрушения водородных связей. Это 600 градусов по Цельсию. Выше 600 градусов не может существовать вода даже в парообразном состоянии. Что касается разницы между антифризом и водой - антифриз закипит на 20 градусов позже воды при прочих равных условиях. Он и замёрзнуть может и испариться, но достичь таких температур, о которых ты тут писал в жидкой среде нереально, какой бы ни была жидкость по химическому составу.

Цитировать
разогрев до красна свечи в системе зависит от скорости потока ож.

Если во фланце будет раскалённый до красна метал, то на входе будет антифриз, а на выходе уже лишь пар...Надеюсь это понятно? Если на выходе пара не будет, то значит и температура не может быть такой, чтоб свечи были красными..Физика вещь такая - ту всё завязано и нельзя построить теорию на одном ложном утверждении - посыпется всё.
По реке плывёт кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывёт, нам не нужен пенопласт).
Ишо други просили передать ликбез по устройству авто:
Цитировать
расширительный бак нужен для того, чтобы компенсировать изменение объема жижи при изменении температуры жижи (от-30 до +100 град.скажем так). Могу привести цифру, что при нагреве воды от 20 до 100 град С она увеличивает свой объем на 10 %. Таким образом ,т.к. системы герметична, то при увеличении объема жижи начинает повышаться давление в сосуде. Сосуд это наша система охлаждение-отопления. Максимальное давление в ней ограничено предохранительным клапаном на 1,4 А.


теперь ещё про свечу до красна
 
Как известно, воздух самый лучший теплоизолятор. Поэтому свеча не успевает отдавать свое тепло и разогревается до красна.Вода же очень хороший проводник тепла и поэтому там просто физически невозможно покараснение, только если выкипит полностью.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 21:54:59 от Drivemoto »

U6JIUC

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #114 : 23 Декабрь 2011, 21:47:52 »
классно....  яя и не писал о том, чтобы жидкость до температуры лавы доводить, ты на ощупь читаешь?

определись уже, что ты там в проточной воде держишь? свечу накала или восковой прибор?

Так вот, возьми электрочаник-сделай в нем дырку маленькую , чтоб вода уходила,  засунь в раковину вруби воду, включи в сеть, и попробуй удержать руку на нагревательном элементе.

Только с одним условием, струйку тоненькую пускай, проток у тебя будет, следовательно вода проточная...

Помойму весь диспут начался именно из-за этого, мне, как человеку далекому от астрохимии и ядрофизики, абсолютно наплевать. чему там учит мать ее наука если на практике все по другому. Если нет чайника могу дать свой с условием публикации вашего опыта. 

Drivemoto

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #115 : 23 Декабрь 2011, 21:58:11 »
Ты ещё и тёплое с мягким путаешь...как всё запущено..
Чайник 2 киловатта, хотя тебе это видимо ниочём не говорит.

Итак мы начали с того, что с твоей стороны:
1) возможно нагреть метал в жидкой среде(антифриз) до красна.
2) Система ОЖ находится при атмосферном давлении, а пары в расширительном бачке - те да, те под давлением в 1.4 как откалиброван клапан сброса в бачке
3)невозможно потрогать свечу накаливания, включённую в жидкости(про продолжительность "трогания" речи не шло)

промежуточно ещё было что-то про горные реки, кристаллизацию, кавитацию и прочее...

Ещё постулаты будешь выдвигать?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 22:09:24 от Drivemoto »

U6JIUC

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #116 : 24 Декабрь 2011, 12:29:30 »
а смысл?  :bs:

tedi10

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #117 : 24 Декабрь 2011, 17:12:23 »
Помогли вам ваши познания в физике согреться?

U6JIUC

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #118 : 24 Декабрь 2011, 21:59:59 »
а у тя как? греет?

tedi10

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #119 : 24 Декабрь 2011, 22:09:39 »
а у тя как? греет?
а куда ж она денется, конечно греет.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия