Помнится, кто-то писал о замене по гарантии натяжителя с цепью при аналогичных симптомах
Последнее время при утреннем старте мотора стал замечать непродолжительный дребезг. Помнится, кто-то писал о замене по гарантии натяжителя с цепью при аналогичных симптомах
Цитата: enfo от 06 Сентябрь 2012, 13:09:46Расскажи более подробно про цепь и "неправильную езду".Считаю необходимым уточнять при написании поста про масложор, какой индекс двигателя. Все что я писал ранее, относилось к моему BZB. У которого, как было замечено масложора практически нет и сильно зависит от масла в него заливаемого.Да у BZB и не было как таковых глобальных проблем с жором масла. У CDAA проблем по маслу было меньше, у CDAB до середины 11 года - кому как везло, в целом было у многих.По цепи - есть некоторые вещи, какие делать нельзя:- резко, чуть ли не "ударно" переходить на пониженные, что вызывает резкий заброс оборотов- давить на газ на холодном моторе сразу после пуска- резко давить на газ на непрогетом моторе- газануть и заглушить, пусть и на ХХ.- ставить машину на уклоне без ручника только на передаче- использовать масло неправильной (сильно отличающейся) вязкости (я не про индекс типа 5W-30, а про значения вязкости)Чем грозит - ослабление натяжения цепи и перескок минимум на 1 зуб.В случае интенсивной эксплуатации и/или появлении даже легких посторонних звуков похожих на увеличившийся шум цепи (в сторону "звона" - обязательно проверять натяжение цепи и совмещение меток ГРМ.В целом BZB был ощутимо надежнее CDA*.
Расскажи более подробно про цепь и "неправильную езду".Считаю необходимым уточнять при написании поста про масложор, какой индекс двигателя. Все что я писал ранее, относилось к моему BZB. У которого, как было замечено масложора практически нет и сильно зависит от масла в него заливаемого.
Вы уж простите мне мою техническую неосведомленность, но подскажите плиз, о какой цепи идёт речь? Чёт я никак не соображу...
Итак, спустя год отвечаю сам на свой вопрос. При пробеге в 7500 загорелся датчик масла. Масла долил грамм 500. Сейчас пробег 10 000. Пока масло в норме, на глаз жора не видно. Сильно не гоняю, обкатывал аккуратно.
Стою на капремонте. Залегли кольца на 1.8 tsi. Масло жрал примерно по 100 гр на тысячу. И так было до 120 тысяч пробега. Потом начался жор. К 130 тысячам пробега жрал по 3 литра на 1000 км. Это проблема машин до 2011 года. Их движки жрут по страшному. Немцы явно боролись с этим жором. С 2011 года стали устанавливать модеррнезированную поршневую. Вот сейчас ее и мне ставят. Посмотрим на результат.
Цитата: Kvinto от 21 Октябрь 2013, 23:00:30Итак, спустя год отвечаю сам на свой вопрос. При пробеге в 7500 загорелся датчик масла. Масла долил грамм 500. Сейчас пробег 10 000. Пока масло в норме, на глаз жора не видно. Сильно не гоняю, обкатывал аккуратно.на 15000 км т.е. от ТО до ТО заливал 2...3 литра
а если менять раз в 7500,то и расхода не будет
Цитата: Alexandro70 от 09 Январь 2015, 00:54:31а если менять раз в 7500,то и расхода не будетМожно и каждую тысячу масло менять. Ну что бы наверняка не доливать.))
Цитата: Kvinto от 09 Январь 2015, 21:52:39Цитата: Alexandro70 от 09 Январь 2015, 00:54:31а если менять раз в 7500,то и расхода не будетМожно и каждую тысячу масло менять. Ну что бы наверняка не доливать.))это не сарказм...дальше будет хуже....