• 27 Апрель 2024, 12:44:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: рулевая рейка  (Прочитано 9406 раз)

aleks26.81

  • Гость
рулевая рейка
« : 23 Декабрь 2011, 20:42:38 »
решил создать новую тему,так как через поиск не нашел не знаю есть или нет.в общем интересуют следующие вопросы.рулевая рейка и механизм без гур.хочу подрегулировать зазор между рулевой рейкой и червяком,я так понимаю там стоит крышка прикрученая на двух болтах,за ней есть гайка регулирующая этот зазор.дак вот  заехал на эстакаду и попытался добраться до нее.никак.возможно ли отрегулировать без снятия рейки?или может как то частично.в общем поясните кто как делал?

aleks26.81

  • Гость
Re: рулевая рейка
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2011, 14:05:09 »
почему никто не ответил?или никто не регулировал,или только поможет замена.

Andre60

  • Гость
Re: рулевая рейка
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2011, 20:00:27 »
Сам не трогал, может поможет эта ссылка. http://skodafelicia.ru/publ/remont_rulevoj_rejki/3-1-0-70

aleks26.81

  • Гость
Re: рулевая рейка
« Ответ #3 : 03 Январь 2012, 13:51:28 »
по ссылке,ссылка хорошая,но искал не много не то,спасибо.в книге по эксплуатации написано что в крышке есть болт и контр гайка который регулирует люфт,зазор червяка с рейкой.а в схеме что в книге нарисовано этого нет.только регулировочные прокладки и пружина с опорной шайбой.в общем у меня проблема по подвески при ямах ударах,стуки,гремит конкретно,надоело,поменял все шаровые ,грешу на рейку.так как при замене шаровой заметил люфт рейки,как думаете если поджать ее если бы был этот болт в крышке стук пропал бы.может этот болт не на всех моделях ставили.или ремонт только заменой рейки?ребят жду ответа.всем спасибо.

Денис

  • Гость
Re: рулевая рейка
« Ответ #4 : 07 Январь 2012, 02:54:47 »
мне несколько раз регулировали. и из этих нескольких раз один раз перетянули так, что руль вообще не крутился потом!!! Лучше там ничего не трогать а посто купить новую рейку за 4-5т.р!!!

если надо то у меня есть две в приличном состоянии б\у рейки!!! надо с одной(у которой разбит редуктор) снять почти новые рулевые наконечники и переставить на другую(у которой кстати руль идеально мягко крутился)!!! отдам две рейки за 2 т.р!!! машину продал, а запчасти так и валяются в гараже...

aleks26.81

  • Гость
Re: рулевая рейка
« Ответ #5 : 08 Январь 2012, 19:35:53 »
Денис пишешь что тебе регулировали,значит ты должен быть в курсе как это делали.рейку снимали?на крышке у тебя есть эта гайка?а то у меня по схеме этого в книге нет,а написано по тексту есть.не пойму чем все таки регулируют.

Денис

  • Гость
Re: рулевая рейка
« Ответ #6 : 09 Январь 2012, 00:06:08 »
Денис пишешь что тебе регулировали,значит ты должен быть в курсе как это делали.рейку снимали?на крышке у тебя есть эта гайка?а то у меня по схеме этого в книге нет,а написано по тексту есть.не пойму чем все таки регулируют.
на яме или на подьемнике регулируется снизу специальным ключом с длинной ручкой. регулировочный винт в центе рулевого редуктора вроде бы...могу ошибаться..давно это было уже.

aleks26.81

  • Гость
Re: рулевая рейка
« Ответ #7 : 09 Январь 2012, 10:04:06 »
Модели без гидроусилителя

Реечная передача преобразует поворот рулевой колонки в движение тяг, поворачивающих управляемые колеса автомобиля.

Картер рулевого механизма изготовлен из алюминиевого сплава. Передача состоит из приводного вала-шестерни и зубчатой рейки.

Вал привода рулевого механизма оснащен шестерней и установлен в картере реечной передачи в двух подшипниках типа PLC 03-29/1. Сборка вала находится в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой, жестко соединенной с рулевыми тягами. Вращение вала вызывает перемещение рейки вправо или влево. Вместе с рейкой двигаются и рулевые тяги, заставляющие поворачиваться передние колеса автомобиля.

Картер рулевого механизма сверху закрыт крышкой, закрепленной двумя болтами М6х20. Крышка устанавливается на уплотнительную прокладку. Посередине картера предусмотрено отверстие, через которое проходит вал привода рулевого механизма. С целью герметизации сборки в отверстие установлен сальник 17х28х7.

С целью выборки люфта подшипников вала применяются регулировочные шайбы толщиной 0.1 и 0.2 мм.

Боковое отверстие в картере также закрыто крышкой, которая крепится двумя болтами М6х20. Под крышкой установлена уплотнительная прокладка. Через отверстие посередине крышки проходит болт, предназначенный для регулировки зазора в зацеплении вала с зубчатой рейкой. Положение болта фиксируется контргайкой. Требуемый зазор в зацеплении поддерживается подпружиненным сухарем и оборудованным уплотнительным кольцом 28х20.
[/color]
Правая сторона картера рулевого механизма представляет собой трубу, внутри которой посажена втулка. Во втулке помещается зубчатая рейка. Концы рейки соединены с рулевыми тягами.

Резиновые защитные чехлы предохраняют рулевой механизм от попадания загрязнений, а также предотвращают вытекание смазки, которой заполнен картер.

Рулевой механизм прикреплен к кронштейну поперечиной балки передней подвески на двух резиновых опорах, которые установлены в обоймах. Каждая из обойм крепится при помощи двух болтов М8х20. Как опоры, так и обоймы отличаются друг от друга (компоненты большего размера устанавливаются ближе к рулевому механизму).


aleks26.81

  • Гость
Re: рулевая рейка
« Ответ #8 : 09 Январь 2012, 10:06:41 »
вот нашел по рулевой рейки описание и в архиве рисунок.где эта гайка покажите плиз,чем регулировать?

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия