Всем привет!есть пара вопросов по скауту, извиняйте, если баян:1) на сколько реально чипануть двигатель без существенного снижения срока службы?2) на сколько сильно пачкается заднее стекло? есть в пользовании машина с задницей примерно как у Ети...так там через 10 мин все грязное сзади. Как у универсала с этим дела обстоят?3) МКПП скаута сильно отличается от 5мкпп как в октавии комби? у дилера сидел только в такой, не понравились длинные ходы рычага4) у кого есть электрорегулировки сидения - там можно подушку регулировать по углу наклона или только вверх-вниз? в комби показалось, что немного не хватает поддержки ног снизу, хотелось вверх поднять крайнюю часть подушки5) самое главное - где можно посмотреть\покататься в Питере? всех дилеров обзвонил, ни у кого нет...интересует в первую очередь четкость управления. Ездил на обычной октавии седане, правда с дсг....а попробывать, конечно, хотелось бы скаутаЗаранее спасибо!
Интересно,эту проблему можно устарнить с помощью спойлера или еще как ?
Цитата: mccaroff от 12 Январь 2012, 17:54:27Интересно,эту проблему можно устарнить с помощью спойлера или еще как ? люди ставят,наверное помогает...честно говоря,никогда не озадачивалась этим...включаю дворник по необходимости
Расход масла не пугает =)Коробка мне понравилась в пассате цц, если б в скауте стояла аналогичная, то просто песня была быа 6й передачи мне всегда не хватало за городом, чтобы ехать на более менее низких оборотахна счет 8 секунд, конечно, за глаза и за уши, но это же все относительно. Когда пересел с 98 лошадей на 150 думал, что машина просто летает, а потом это чувство как-то приелось и хотелось большего...здесь главное поймать баланс мощи\расхода топлива\транспортного налога =)вот еще такой вопрос, если со временем ставить коламбус, то спутники он нормлаьно будет ловить или надо что-то дополнительно ставить?
Проблема устраняется включением заднего дворника.
Четкость включения - ну нет ее на всех этих коробках, будь то VW или Шкода. Точнее для обычного, не привередливого владельца - все хорошо, а ездя на других машинах понимаешь, что где то на 3..4 балла из 5ти. 1.8 чиповать нельзя. Точнее можно, но продать машину через 100тыс. С ДСГ вообще нельзя.
насколько я понимаю если про чип не говорить, то его сложно обнаружить
Юр, почему чиповать нельзя? Первый раз слышу такое.
Илья, ты как всегда Мне бы хотелось несколько более технически аргументированных ответов.
Цитата: Илья В. от 13 Январь 2012, 16:04:51Илья, ты как всегда Мне бы хотелось несколько более технически аргументированных ответов.Аргументированных ...Цепь тянется к 70 000 км ( при активной езде) - проскакивает по звёздочке - встреча клапанов и поршней .Направляющие клапанов разбиваются к 90 000км из-за неправильного выбора угла установки при проектировании.Турбина хавает масло вёдрами вместе с кольцами и поршнями , которые откровенно безобразно исполнены .Итог - данный двигатель более не устанавливается на ФВ и Ауди , на Шкоду теперь идёт в полность переделанном виде - голова , ЦПГ , ГРМ и прочее .Но и на Шкоде его в течении года сменят на новый 1.8Т .